- Преподавателю
- Другое
- Исследовательская работа Мой дед был фронтовиком
Исследовательская работа Мой дед был фронтовиком
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ялбакова А.А. |
Дата | 09.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кокоринская средняя общеобразовательная школа»
Проект
«Мой дед был фронтовиком»
Работу выполнил:
Балданов Артём
обучающийся 4 «Б» класса
Руководитель:
Ялбакова Арина Артуровна
учитель начальных классов
с. Кокоря
Великая Отечественная война. Время всё дальше и дальше отдаляет от нас эти годы. Всё меньше остаётся среди нас очевидцев событий трагической войны. Солдаты Отечественной войны... В России нет семьи, которой бы не коснулась война своим чёрным крылом. В числе воевавших за Родину и мой дед, Майхиев Первей Сергеевич. Его фронтовая биография началась 23 ноября 1944, когда ему едва исполнился 17 лет. Служил он стрелком в 785 стрелковом полку. Память о дедушке в нашей семье жива и чтима. Сохранились его боевые награды и поздравительные письма. Также в архиве семьи имеются фотографии, военный билет. Я горжусь тем, что мой дед доблестно защищал нашу Родину. Это военная судьба только одного защитника из миллионов.
Цель исследования:
-
Изучить страницы истории Великой Отечественной войны, показывающих величие победы моего деда над фашизмом.
Задачи исследования:
1.Познакомиться с жизнью деда, Майхиева Первей Сергеевича, воевавшего во время Великой Отечественной войны против немецко-фашистских захватчиков.
2. Воспитывать чувства патриотизма, гордости и уважения к памяти деда, к памяти сверстников - участников войны
3. Расширять кругозор, изучая исторический материал о героическом прошлом нашего деда.
Место реализации проекта:
МБОУ «Кокоринская средняя общеобразовательная школа»
Текстовый материал сопровождается презентацией
Вид проекта: информационный.
По форме: творчески - исследовательская работа.
Принципы проектной работы:
1. Решение проблем:
- Что я знаю о жизни моего деда?
- Почему нельзя забывать прошлое?
2. Вариативность.
Использование различных источников информации и форм ее получения: встреча с интересным человеком, интервью, беседа с работниками краеведческого музея, библиотек (районной, школьной); обсуждение статей из газет и журналов.
3. Когнитивный подход.
Использование полученных знаний в рассказе, в сочинении, в рисунках, в заметках (классной, школьной).
4.Личностный фактор.
Возможность говорить о дедушке.
Реализация проекта «Мой дед был фронтовиком».
Этапы проекта.
1 этап.
Выделение проблемы планирование работы.
Выбор формы презентации проекта -
Выпуск альбома «Мой дед был фронтовиком».
2 этап.
Сбор информации.
Библиотечный час (школьная библиотека). Встреча с директором краеведческого музея
3 этап.
Оформление проектной работы.
Участие в школьном конкурсе проектов, в номинации «Мы наследники войны»
4 этап.
Презентация проекта.