Исследовательская работа Мой дед был фронтовиком

Исследовательская работа "Мой дед был фронтовиком"
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Исследовательская работа Мой дед был фронтовикомМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кокоринская средняя общеобразовательная школа»





Проект

«Мой дед был фронтовиком»





Работу выполнил:

Балданов Артём

обучающийся 4 «Б» класса

Руководитель:

Ялбакова Арина Артуровна

учитель начальных классов

с. Кокоря

Великая Отечественная война. Время всё дальше и дальше отдаляет от нас эти годы. Всё меньше остаётся среди нас очевидцев событий трагической войны. Солдаты Отечественной войны... В России нет семьи, которой бы не коснулась война своим чёрным крылом. В числе воевавших за Родину и мой дед, Майхиев Первей Сергеевич. Его фронтовая биография началась 23 ноября 1944, когда ему едва исполнился 17 лет. Служил он стрелком в 785 стрелковом полку. Память о дедушке в нашей семье жива и чтима. Сохранились его боевые награды и поздравительные письма. Также в архиве семьи имеются фотографии, военный билет. Я горжусь тем, что мой дед доблестно защищал нашу Родину. Это военная судьба только одного защитника из миллионов.

Цель исследования:

  1. Изучить страницы истории Великой Отечественной войны, показывающих величие победы моего деда над фашизмом.

Задачи исследования:

1.Познакомиться с жизнью деда, Майхиева Первей Сергеевича, воевавшего во время Великой Отечественной войны против немецко-фашистских захватчиков.

2. Воспитывать чувства патриотизма, гордости и уважения к памяти деда, к памяти сверстников - участников войны

3. Расширять кругозор, изучая исторический материал о героическом прошлом нашего деда.

Место реализации проекта:

МБОУ «Кокоринская средняя общеобразовательная школа»

Текстовый материал сопровождается презентацией

Вид проекта: информационный.

По форме: творчески - исследовательская работа.

Принципы проектной работы:
1. Решение проблем:
- Что я знаю о жизни моего деда?

- Почему нельзя забывать прошлое?
2. Вариативность.
Использование различных источников информации и форм ее получения: встреча с интересным человеком, интервью, беседа с работниками краеведческого музея, библиотек (районной, школьной); обсуждение статей из газет и журналов.
3. Когнитивный подход.
Использование полученных знаний в рассказе, в сочинении, в рисунках, в заметках (классной, школьной).
4.Личностный фактор.
Возможность говорить о дедушке.

Реализация проекта «Мой дед был фронтовиком».

Этапы проекта.
1 этап.
Выделение проблемы планирование работы.
Выбор формы презентации проекта -

Выпуск альбома «Мой дед был фронтовиком».

2 этап.
Сбор информации.
Библиотечный час (школьная библиотека). Встреча с директором краеведческого музея

3 этап.
Оформление проектной работы.

Участие в школьном конкурсе проектов, в номинации «Мы наследники войны»
4 этап.
Презентация проекта.



© 2010-2022