• Преподавателю
  • Другое
  • Тесты для 1 курса по Режиссуре культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений

Тесты для 1 курса по Режиссуре культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений

Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПМ 02 Организационно-творческая деятельность

МДК 02.01 Основы режиссерского и сценарного мастерства

Раздел «Режиссура КММ и ТП»

Вариант 1.

  1. По толковому словарю В.И. Даля режиссер - это:

  1. Управляющий актерами, игрою, представленьями, назначающий, что давать или ставить, раздающий роли;

  2. Творческий работник зрелищных видов искусства: театра, кинематографа, телевидения, цирка, эстрады;

  3. Творческий работник, художественный организатор, руководитель театральной, кино- или телевизионной постановки, вообще зрелищных программ;

  4. Нет верного ответа.

  1. Основной элемент актерской техники:

  1. Событие;

  2. Действие;

  3. Целенаправленность;

  4. Нет верного ответа.

3. Однажды и навсегда установленные формы выражения чувств и сценического переживания, когда актеры подходят к разрешению сложных душевных процессов с внешней стороны:

  1. Копирование;

  2. Повторение;

  3. Штамп;

  4. Нет верного ответа.

4. Три главных направления в сценическом искусстве:

  1. Ремесло, искусство переживания, искусство представления;

  2. Факты жизни, факты искусства;

  3. Театр, хореография, вокал;

  4. Нет верного ответа.

5. Главные принципы системы К.С. Станиславского:

  1. Принцип жизненной правды, принцип идейной активности, принцип активности и действия, принцип органичности творчества актера, принцип творческого перевоплощения;

  2. Принцип идейной активности, принцип активности и действия, принцип органичности творчества актера, принцип творческого перевоплощения;

  3. Принцип жизненной правды, принцип активности и действия, принцип органичности творчества актера, принцип творческого перевоплощения;

  4. Нет верного ответа.

6. Имя великого реформатора театрального искусства, его "система" реалистического

творчества - основа всех актерских и режиссерских школ.

  1. В.И. Немирович - Данченко;

  2. М.О. Кнебель;

  3. К.С. Станиславский;

  4. Нет верного ответа.

7. Функции режиссера:

  1. Режиссер - организатор, толкователь, зеркало;

  2. Режиссер - воспитатель, толкователь, демонстратор;

  3. Режиссер - экспериментатор, организатор, зеркало;

  4. Нет верного ответа.

8. Режиссура - это:

  1. Вид художественного творчества, заключающийся в создании единого, гармонически целого художественного произведения с помощью творческой организации всех элементов сценического искусства;

  2. Вид искусства сочинения танца, балета;

  3. Зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств;

  4. Нет верного ответа.

9. Обстоятельства, жизненная ситуация, условия жизни действующего лица театральной постановки или фильма, в которые должен себя в своём воображении поместить актёр, исполняющий роль этого лица.

  1. Исходное событие;

  2. Сквозное действие;

  3. Предлагаемые обстоятельства;

  4. Нет верного ответа.

10. Какой принцип системы К.С. Станиславского гласит: "Искусство должно быть правдиво и, следовательно, понятно"?

  1. Принцип творческого перевоплощения;

  2. Принцип идейной активности;

  3. Принцип жизненной правды;

  4. Нет верного ответа.

ПМ 02 Организационно-творческая деятельность

МДК 02.01 Основы режиссерского и сценарного мастерства

Раздел «Режиссура КММ и ТП»

Вариант 2.

  1. Какой принцип системы К.С. Станиславского гласит: "Разбудить естественную человеческую природу актера для органического творчества в соответствии со сверхзадачей:

  1. Принцип органичности творчества актера;

  2. Принцип жизненной правды;

  3. Принцип идейной активности;

  4. Нет верного ответа.

  1. Элемент системы К.С. Станиславского:

  1. Свобода мышц;

  2. Коммуникабельность;

  3. Целенаправленность;

  4. Нет верного ответа.

3. Однажды и навсегда установленные формы выражения чувств и сценического переживания, когда актеры подходят к разрешению сложных душевных процессов с внешней стороны:

  1. Копирование;

  2. Штамп;

  3. Повторение;

  4. Нет верного ответа.

4. Три главных направления в сценическом искусстве:

  1. Ремесло, искусство переживания, искусство представления;

  2. Факты жизни, факты искусства;

  3. Театр, хореография, вокал;

  4. Нет верного ответа.

5. Главные принципы системы К.С. Станиславского:

  1. Принцип идейной активности, принцип активности и действия, принцип органичности творчества актера, принцип творческого перевоплощения;

  2. Принцип жизненной правды, принцип идейной активности, принцип активности и действия, принцип органичности творчества актера, принцип творческого перевоплощения;

  3. Принцип жизненной правды, принцип активности и действия, принцип органичности творчества актера, принцип творческого перевоплощения;

  4. Нет верного ответа.

6. Имя великого реформатора театрального искусства, его "система" реалистического

творчества - основа всех актерских и режиссерских школ.

  1. В.И. Немирович - Данченко;

  2. К.С. Станиславский;

  3. М.О. Кнебель;

  4. Нет верного ответа.

7. Функции режиссера:

  1. Режиссер - организатор, толкователь, зеркало;

  2. Режиссер - воспитатель, толкователь, демонстратор;

  3. Режиссер - экспериментатор, организатор, зеркало;

  4. Нет верного ответа.

8. Режиссура - это:

  1. Вид художественного творчества, заключающийся в создании единого, гармонически целого художественного произведения с помощью творческой организации всех элементов сценического искусства;

  2. Вид искусства сочинения танца, балета;

  3. Зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств;

  4. Нет верного ответа.

9. Обстоятельства, жизненная ситуация, условия жизни действующего лица театральной постановки или фильма, в которые должен себя в своём воображении поместить актёр, исполняющий роль этого лица.

  1. Предлагаемые обстоятельства;

  2. Исходное событие;

  3. Сквозное действие;

  4. Нет верного ответа.

10. Какой принцип системы К.С. Станиславского гласит: "Искусство должно быть правдиво и, следовательно, понятно"?

  1. Принцип творческого перевоплощения;

  2. Принцип жизненной правды;

  3. Принцип идейной активности;

  4. Нет верного ответа.

ПМ 02 Организационно-творческая деятельность

МДК 02.01 Основы режиссерского и сценарного мастерства

Раздел «Режиссура КММ и ТП»

Вариант 3.

  1. По толковому словарю В.И. Даля режиссер - это:

  1. Управляющий актерами, игрою, представленьями, назначающий, что давать или ставить, раздающий роли;

  2. Творческий работник, художественный организатор, руководитель театральной, кино- или телевизионной постановки, вообще зрелищных программ;

  3. Творческий работник зрелищных видов искусства: театра, кинематографа, телевидения, цирка, эстрады;

  4. Нет верного ответа.

  1. Основной элемент актерской техники:

  1. Событие;

  2. Целенаправленность;

  3. Действие;

  4. Нет верного ответа.

3. Однажды и навсегда установленные формы выражения чувств и сценического переживания, когда актеры подходят к разрешению сложных душевных процессов с внешней стороны:

  1. Штамп;

  2. Копирование;

  1. Повторение;

  2. Нет верного ответа.

4. Три главных направления в сценическом искусстве:

  1. Ремесло, искусство переживания, искусство представления;

  2. Театр, хореография, вокал;

  3. Факты жизни, факты искусства;

  4. Нет верного ответа.

5. Главные принципы системы К.С. Станиславского:

  1. Принцип жизненной правды, принцип идейной активности, принцип активности и действия, принцип органичности творчества актера, принцип творческого перевоплощения;

  2. Принцип идейной активности, принцип активности и действия, принцип органичности творчества актера, принцип творческого перевоплощения;

  3. Принцип жизненной правды, принцип активности и действия, принцип органичности творчества актера, принцип творческого перевоплощения;

  4. Нет верного ответа.

6. Имя великого реформатора театрального искусства, его "система" реалистического

творчества - основа всех актерских и режиссерских школ.

  1. М.О. Кнебель;

  2. В.И. Немирович - Данченко;

  3. К.С. Станиславский;

  4. Нет верного ответа.

7. Функции режиссера:

  1. Режиссер - организатор, толкователь, зеркало;

  2. Режиссер - экспериментатор, организатор, зеркало;

  3. Режиссер - воспитатель, толкователь, демонстратор;

  4. Нет верного ответа.

8. Режиссура - это:

  1. Вид художественного творчества, заключающийся в создании единого, гармонически целого художественного произведения с помощью творческой организации всех элементов сценического искусства;

  2. Вид искусства сочинения танца, балета;

  3. Зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств;

  4. Нет верного ответа.

9. Обстоятельства, жизненная ситуация, условия жизни действующего лица театральной постановки или фильма, в которые должен себя в своём воображении поместить актёр, исполняющий роль этого лица.

  1. Исходное событие;

  2. Предлагаемые обстоятельства;

  3. Сквозное действие;

  4. Нет верного ответа.

10. Какой принцип системы К.С. Станиславского гласит: "Искусство должно быть правдиво и, следовательно, понятно"?

  1. Принцип творческого перевоплощения;

  2. Принцип идейной активности;

  3. Принцип жизненной правды;

  4. Нет верного ответа.

Ключи:

Вариант 1. 1. а; 2. б; 3. в; 4. а; 5. а; 6. в; 7. а; 8. а; 9. в; 10. в.

Вариант 2. 1. а; 2. а; 3. а; 4. а; 5. а; 6. в; 7. а; 8. а; 9. б; 10. в.

Вариант 3. 1. а; 2. в; 3. а; 4. а; 5. а; 6. в; 7. а; 8. а; 9. б; 10. в.



© 2010-2022