Конструкт по играм средняя группа

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

д\с № 92 «Лесная сказка», г. Камышлов



Подвижная игра «У медведя во бору»

Средняя группа





Разработчик:

Студентка 21 до группы

Чудова ЮлияСергеевна

Согласовано:

Руководитель практики КПК:

Насонова Ирина Александровна______












Камышлов, 2015

Тема: Подвижная игра « У медведя во бору»

Цель игры:

Развить ловкость, координацию движений, быстроту реакций.

Задачи:

- Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навыки коллективного движения;

- Упражнять в беге по определенному направлению;

- Развивать речь

Предварительная работа:

Воспитатель знакомит детей с правилами игры.

Создание развивающей игровой предметно-пространственной среды:

Освобождение территории от ненужных предметов

Планирование игровой деятельности:

Воспитатель выступает в роли ведущего. После того как игра освоена, роль медведя можно поручить желающим из детей.

Правила игры:

На одной стороне площадки проводится черта - это опушка леса. За чертой, на расстоянии 2-3 шагов очерчивается место для медведя. На противоположной стороне дом детей. Воспитатель назначает медведя, остальные дети - у себя дома. Воспитатель говорит: «Идите гулять!». Дети направляются к опушке леса, собирая ягоды, грибы, имитируя эти движения и хором говорят. У медведя во бару грибы, ягоды беру а медведь не спит все на нас рычит!

Медведь имеет право вставать и ловить, а играющие - убегать домой только после слова «рычит!».

Управление игровыми действиями и конфликтами:

Описать ситуации, в которых понадобилась помощь воспитателя и способ их разрешения

Структура

действия воспитателя

вид детской

деятельности

средства

Формы

работы

Методы и приемы

Итоговый

результат

(формируемые

у детей

качества)

Вводная часть

Воспитатель знакомит детей с правилами игры.

Воспитатель выступает в роли ведущего. После того как игра освоена, роль медведя можно поручить желающим из детей.


Знакомятся с правилами игры, слушают воспитателя.


Совместная

Словесная инструкция; наблюдена; повторение, упражнение

Умение осваивать правил игры

Основная часть

После того как игра освоена воспитатель выбирает медведя из желающих детей.

Воспитатель говорит: «идите гулять!»


Дети направляются к опушке леса, собирая ягоды, грибы, имитируя движения и хором говорят: «У медведя во бору, грибы ягоды беру. А медведь сидит и на нас рычит».

В это время медведь сидит на своем месте. Когда играющие произносят «Рычит!» медведь встает, дети бегут домой. Медведь старается их поймать - коснуться. «Пойманного», медведь отводит к себе.


совместная

Наблюдена; указание, контроль, поощрение

координация

Умение принять на себя роль, умение выполнять движения по сигналу, умение упражнять в беге.

Заключительная часть



Воспитатель подводит итог, задает вопросы, хвалит детей.

Ребята мне очень понравилось с вами играть вы все молодцы.

А вам ребята вам понравилась игра?

Дети слушают воспитателя и отвечают на вопросы говорят, понравилась им игра или нет.


совместная

Беседа; наблюдена; оценивание

Развивать речь умение оценивать себя










© 2010-2022