- Преподавателю
- Другое
- Конструкт по играм средняя группа
Конструкт по играм средняя группа
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Иванова Е.Л. |
Дата | 07.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
д\с № 92 «Лесная сказка», г. Камышлов
Подвижная игра «У медведя во бору»
Средняя группа
Разработчик:
Студентка 21 до группы
Чудова ЮлияСергеевна
Согласовано:
Руководитель практики КПК:
Насонова Ирина Александровна______
Камышлов, 2015
Тема: Подвижная игра « У медведя во бору»
Цель игры:
Развить ловкость, координацию движений, быстроту реакций.
Задачи:
- Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навыки коллективного движения;
- Упражнять в беге по определенному направлению;
- Развивать речь
Предварительная работа:
Воспитатель знакомит детей с правилами игры.
Создание развивающей игровой предметно-пространственной среды:
Освобождение территории от ненужных предметов
Планирование игровой деятельности:
Воспитатель выступает в роли ведущего. После того как игра освоена, роль медведя можно поручить желающим из детей.
Правила игры:
На одной стороне площадки проводится черта - это опушка леса. За чертой, на расстоянии 2-3 шагов очерчивается место для медведя. На противоположной стороне дом детей. Воспитатель назначает медведя, остальные дети - у себя дома. Воспитатель говорит: «Идите гулять!». Дети направляются к опушке леса, собирая ягоды, грибы, имитируя эти движения и хором говорят. У медведя во бару грибы, ягоды беру а медведь не спит все на нас рычит!
Медведь имеет право вставать и ловить, а играющие - убегать домой только после слова «рычит!».
Управление игровыми действиями и конфликтами:
Описать ситуации, в которых понадобилась помощь воспитателя и способ их разрешения
Структура
действия воспитателя
вид детской
деятельности
средства
Формы
работы
Методы и приемы
Итоговый
результат
(формируемые
у детей
качества)
Вводная часть
Воспитатель знакомит детей с правилами игры.
Воспитатель выступает в роли ведущего. После того как игра освоена, роль медведя можно поручить желающим из детей.
Знакомятся с правилами игры, слушают воспитателя.
Совместная
Словесная инструкция; наблюдена; повторение, упражнение
Умение осваивать правил игры
Основная часть
После того как игра освоена воспитатель выбирает медведя из желающих детей.
Воспитатель говорит: «идите гулять!»
Дети направляются к опушке леса, собирая ягоды, грибы, имитируя движения и хором говорят: «У медведя во бору, грибы ягоды беру. А медведь сидит и на нас рычит».
В это время медведь сидит на своем месте. Когда играющие произносят «Рычит!» медведь встает, дети бегут домой. Медведь старается их поймать - коснуться. «Пойманного», медведь отводит к себе.
совместная
Наблюдена; указание, контроль, поощрение
координация
Умение принять на себя роль, умение выполнять движения по сигналу, умение упражнять в беге.
Заключительная часть
Воспитатель подводит итог, задает вопросы, хвалит детей.
Ребята мне очень понравилось с вами играть вы все молодцы.
А вам ребята вам понравилась игра?
Дети слушают воспитателя и отвечают на вопросы говорят, понравилась им игра или нет.
совместная
Беседа; наблюдена; оценивание
Развивать речь умение оценивать себя