• Преподавателю
  • Другое
  • Мониторинг развития учащихся по программе «Формирование социально – бытовых представлений и навыков у детей с ОВЗ». 1– 3 класс

Мониторинг развития учащихся по программе «Формирование социально – бытовых представлений и навыков у детей с ОВЗ». 1– 3 класс

Мониторинг развития учащихся по программе «Формирование социально – бытовых представлений и навыков у детей с ОВЗ».1– 3 класс. Задачи данного мониторинга:· анализ усвоения, овладения детьми знаний, умений по программе; · построение на основе новых данных индивидуальной траектории развития;· анализ допущенных ошибок, коррекция выявленных недостатков. Социально – бытовые навыки и умения 1-3 класс 1во время приёма пищи 2во время прогулки 3во время игры 4во время занятий...
Раздел Другое
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мониторинг развития учащихся по программе «Формирование социально - бытовых представлений и навыков у детей с ОВЗ».

1- 3 класс.

Задачи данного мониторинга:

  • анализ усвоения, овладения детьми знаний, умений по программе;

  • построение на основе новых данных индивидуальной траектории развития;

  • анализ допущенных ошибок, коррекция выявленных недостатков.

Социально - бытовые навыки и умения 1-3 класс

Карта мониторинга индивидуальной программы развития

_____________________________________________________________________________________

Ф.И.О. воспитанника(цы)

Дата рождения___________________

Основное заболевание (по МКБ 10)___________________



Владение навыками, умениями, знаниями.

Количество баллов в учебном году

20__/ - 20__/

20__/ - 20__/

20__/ - 20__/

Санитарно - гигиенические навыки:



1

умывание

2

вытирание

3

чистка зубов

4

причёсывание

5

одевание

6

раздевание

7

застёгивание и расстёгивание пуговиц

8

правильное обувание

9

шнуровка ботинок

10

приём пищи

11

интимная гигиена

Всего:

Навыки правильного поведения:




1

во время приёма пищи

2

во время прогулки

3

во время игры

4

во время занятий

Всего:

Навыки бытового труда:




1

умение чистить обувь

2

умение чистить одежду

3

умение заправить постель

4

умение убрать игрушки

5

дежурство по столовой

6

влажная уборка помещения

7

мытьё пола

8

подметание пола

Всего:

Ориентирование в окружающем:




1

представление о ближайшем окружении (школа)



2

представление о ближайшем окружении (группа)

Всего:

Навыки сельскохозяйственного труда: (природа)




1

полив комнатных растений

2

рыхление почвы у комнатных растений

3

мытьё комнатных растений

Всего:

Адаптивное поведение в социуме:




1

поведение в классе

2

в здании школы

3

на улице

4

в группе

5

на проезжей части дороги

Всего:

Суммарная оценка:



Шкала оценивания:

0 - отсутствие навыка, умения;

1 - начальное овладение навыком, умение; выполнение с помощью педагога;

2 - частичное овладение навыком, умением;

3 - самостоятельное выполнение навыка, умения.

По данным мониторинга составляется диаграмма (график) развития каждого воспитанника по годам.







Социально - бытовые навыки и умения 1-3 класс

Карта мониторинга индивидуальной программы развития


Ф.И.О. воспитанника (цы): Пырысева Юлия Евгеньевна

Дата рождения: 05.07.2001г.

Основное заболевание (по МКБ 10): F70.

Владение навыками, умениями, знаниями.

Количество баллов в учебном году

1класс

2010/ - 2011/

2класс

2011/ - 2012/

3класс

2012/ - 2013/

Санитарно - гигиенические навыки:

1

умывание

-

1

3

2

вытирание

-

1

3

3

чистка зубов

-

0

2

4

причёсывание

-

1

2

5

одевание

-

1

2

6

раздевание

-

1

3

7

застёгивание и расстёгивание пуговиц

-

2

3

8

правильное обувание

-

2

3

9

шнуровка ботинок

-

1

2

10

приём пищи

-

2

3

11

интимная гигиена

-

2

2

Всего:

-

14

28

Навыки правильного поведения:

1

во время приёма пищи

-

2

3

2

во время прогулки

-

2

3

3

во время игры

-

2

3

4

во время занятий

-

2

3

Всего:

-

8

12

Навыки бытового труда:

1

умение чистить обувь

-

1

2

2

умение чистить одежду

-

1

2

3

умение заправить постель

-

2

2

4

умение убрать игрушки

-

2

3

5

дежурство по столовой

-

2

2

6

влажная уборка помещения

-

2

3

7

мытьё пола

-

2

2

8

подметание пола

-

2

3

Всего:

-

14

19

Ориентирование в окружающем:

1

представление о ближайшем окружении (школа)

-

1

3

2

представление о ближайшем окружении (группа)

-

1

3

Всего:

-

2

6

Навыки сельскохозяйственного труда: (природа)

1

полив комнатных растений

-

1

2

2

рыхление почвы у комнатных растений

-

1

2

3

мытьё комнатных растений

-

1

2

Всего:

-

3

6

Адаптивное поведение в социуме:

1

поведение в классе

-

2

3

2

в здании школы

-

2

3

3

на улице

-

2

3

4

в группе

-

2

3

5

на проезжей части дороги

-

2

2

Всего:

-

10

14

Суммарная оценка:

-

51

86

Шкала оценивания:

0 - отсутствие навыка, умения;

1 - начальное овладение навыком, умение; выполнение с помощью педагога;

2 - частичное овладение навыком, умением;

3 - самостоятельное выполнение навыка, умения.


Мониторинг актуальных знаний, умений и навыков

(графики)


Ф.И.О: Пырысева Юлия Евгеньевна, г.р. - 05.07.2001

Наличие характеристики: 2011/2012 учеб, г., 2012/2013 учеб. г.,

Педагог - дефектолог: Мадеева Т.П.







Социально - бытовые навыки и умения 1-3 класс

Карта мониторинга индивидуальной программы развития


Ф.И.О. воспитанника (цы): Коротких Кристина Александровна

Дата рождения: 12.12.2002г.

Основное заболевание (по МКБ 10): F70.

Владение навыками, умениями, знаниями.

Количество баллов в учебном году

1класс

2010/ - 2011/

2класс

2011/ - 2012/

3класс

2012/ - 2013/

Санитарно - гигиенические навыки:

1

умывание

-

1

2

2

вытирание

-

1

2

3

чистка зубов

-

1

1

4

причёсывание

-

1

1

5

одевание

-

1

1

6

раздевание

-

1

2

7

застёгивание и расстёгивание пуговиц

-

1

1

8

правильное обувание

-

0

1

9

шнуровка ботинок

-

1

1

10

приём пищи

-

2

3

11

интимная гигиена

-

1

1

Всего:

-

11

16

Навыки правильного поведения:

1

во время приёма пищи

-

2

2

2

во время прогулки

-

2

2

3

во время игры

-

1

2

4

во время занятий

-

1

1

Всего:

-

6

7

Навыки бытового труда:

1

умение чистить обувь

-

1

1

2

умение чистить одежду

-

1

1

3

умение заправить постель

-

1

1

4

умение убрать игрушки

-

1

1

5

дежурство по столовой

-

1

1

6

влажная уборка помещения

-

1

2

7

мытьё пола

-

1

1

8

подметание пола

-

1

2

Всего:

-

8

10

Ориентирование в окружающем:

1

представление о ближайшем окружении (школа)

-

1

2

2

представление о ближайшем окружении (группа)

-

1

2

Всего:

-

2

4

Навыки сельскохозяйственного труда: (природа)

1

полив комнатных растений

-

1

2

2

рыхление почвы у комнатных растений

-

0

1

3

мытьё комнатных растений

-

1

1

Всего:

-

2

4

Адаптивное поведение в социуме:

1

поведение в классе

-

1

2

2

в здании школы

-

1

2

3

на улице

-

1

2

4

в группе

-

1

2

5

на проезжей части дороги

-

1

2

Всего:

-

5

10

Суммарная оценка:

-

34

51

Шкала оценивания:

0 - отсутствие навыка, умения;

1 - начальное овладение навыком, умение; выполнение с помощью педагога;

2 - частичное овладение навыком, умением;

3 - самостоятельное выполнение навыка, умения.


Мониторинг актуальных знаний, умений и навыков

(графики)


Ф.И.О: Коротких Кристина Александровна, г.р. - 12.12.2002

Наличие характеристики: 2011/2012 учеб, г., 2012/2013 учеб. г.,

Педагог - дефектолог: Мадеева Т.П.







Социально - бытовые навыки и умения 1-3 класс

Карта мониторинга индивидуальной программы развития


Ф.И.О. воспитанника (цы): Яцинич Алексей Леонидович

Дата рождения: 24.07.2002г.

Основное заболевание (по МКБ 10): F70.

Владение навыками, умениями, знаниями.

Количество баллов в учебном году

1класс

2010/ - 2011/

2класс

2011/ - 2012/

3класс

2012/ - 2013/

Санитарно - гигиенические навыки:

1

умывание

-

1

3

2

вытирание

-

1

3

3

чистка зубов

-

0

2

4

причёсывание

-

1

3

5

одевание

-

1

3

6

раздевание

-

1

3

7

застёгивание и расстёгивание пуговиц

-

1

3

8

правильное обувание

-

1

2

9

шнуровка ботинок

-

0

1

10

приём пищи

-

2

3

11

интимная гигиена

-

1

2

Всего:

-

10

28

Навыки правильного поведения:

1

во время приёма пищи

-

1

2

2

во время прогулки

-

1

2

3

во время игры

-

1

2

4

во время занятий

-

1

2

Всего:

-

4

8

Навыки бытового труда:

1

умение чистить обувь

-

0

1

2

умение чистить одежду

-

0

1

3

умение заправить постель

-

1

2

4

умение убрать игрушки

-

1

2

5

дежурство по столовой

-

1

2

6

влажная уборка помещения

-

0

1

7

мытьё пола

-

0

1

8

подметание пола

-

1

1

Всего:

-

4

11

Ориентирование в окружающем:

1

представление о ближайшем окружении (школа)

-

1

2

2

представление о ближайшем окружении (группа)

-

1

2

Всего:

-

2

4

Навыки сельскохозяйственного труда: (природа)

1

полив комнатных растений

-

1

2

2

рыхление почвы у комнатных растений

-

0

1

3

мытьё комнатных растений

-

0

1

Всего:

-

1

4

Адаптивное поведение в социуме:

1

поведение в классе

-

1

1

2

в здании школы

-

1

2

3

на улице

-

1

2

4

в группе

-

0

1

5

на проезжей части дороги

-

1

2

Всего:

-

4

8

Суммарная оценка:

-

25

63

Шкала оценивания:

0 - отсутствие навыка, умения;

1 - начальное овладение навыком, умение; выполнение с помощью педагога;

2 - частичное овладение навыком, умением;

3 - самостоятельное выполнение навыка, умения.


Мониторинг актуальных знаний, умений и навыков

(графики)


Ф.И.О: Яцинич Алексей Леонидович, г.р. - 24.07.2002

Наличие характеристики: 2011/2012 учеб, г., 2012/2013 учеб. г.,

Педагог - дефектолог: Мадеева Т.П.





© 2010-2022