• Преподавателю
  • Другое
  • Конспект открытого занятии по развитию слухового восприятия и формирования произношения в 3 классе на тему: «Здоровье»

Конспект открытого занятии по развитию слухового восприятия и формирования произношения в 3 классе на тему: «Здоровье»

Раздел Другое
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект открытого занятии по развитию слухового восприятия и формирования произношения в 3 классе на тему : «Здоровье»Конспект открытого занятии по развитию слухового восприятия и формирования произношения в 3 классе на тему : «Здоровье»Конспект открытого занятии по развитию слухового восприятия и формирования произношения в 3 классе на тему : «Здоровье»Конспект открытого занятии по развитию слухового восприятия и формирования произношения в 3 классе на тему : «Здоровье»Конспект открытого занятии по развитию слухового восприятия и формирования произношения в 3 классе на тему : «Здоровье»Конспект открытого занятии по развитию слухового восприятия и формирования произношения в 3 классе на тему : «Здоровье»Конспект открытого занятии по развитию слухового восприятия и формирования произношения в 3 классе на тему : «Здоровье»Конспект открытого занятии по развитию слухового восприятия и формирования произношения в 3 классе на тему : «Здоровье»Конспект открытого занятии по развитию слухового восприятия и формирования произношения в 3 классе на тему : «Здоровье»Конспект открытого занятии по развитию слухового восприятия и формирования произношения в 3 классе на тему : «Здоровье»МКС(К)ОУ школа - интернат для глухих детей











Конспект открытого занятии

по развитию слухового восприятия

и формирования произношения

в 3 классе

на тему : «Здоровье»









Учитель слуховой работы

высшей категории Рыжкова И.А.







Н.Новгород






Тема: «Здоровье».

Звук Х.


Цель: выполнение комплекса речевых упражнений для автоматизации звука Х; развитие слуховой функции на примере программного материала.

Задачи: 1. Образовательные:

закрепить навык использования в речи звука Х, используя при этом слуховой, тактильно-вибрационный и зрительный анализаторы.

2. Развивающие:

развитие речевого дыхания и слитности речи, умение различать в речи дифференцируемые звуки, развитие слуховой функции на примере программного материала, развитие самоконтроля.

3. Воспитательные:

Воспитывать внимание к собственной речи и речи учителя.

Оборудование: зеркало, экран. Индивидуальный слуховой аппарат, компьютер.

Наглядный материал: дидактические игры на закрепление звука Х, компьютерные презентации с играми и упражнениями, демонстрационный материал, таблички со словами и текстом.


/………../ - материал, данный на слух.


Ход урока

- Будем выполнять упражнения на дыхание:

1.Сделай вдох - выдох:

ртом ртом

носом носом

ртом носом

носом ртом

2. Дыши правильно:

Па___________________________________

ПАПАПАПАПАПАПАПАПАПАПАПА

ПАПАПА па_________ ПАПАПА па_____________

па______________по_______________пу____________пи______________пэ__________

ма__________мо__________му__________ми___________мэ________

ма____па_____мо______по______му______пу______

-/Аппарат работает?/

- /Аппарат работает хорошо?/

- Послушай, что ты будешь делать дальше. /Будешь говорить./

А_________________Э А________О_________Э

А_________________И А________Э________И

А________________О А________Э_________О

О________________У О________У________И

И_______________Э А_________О_______И

А_________________У А_________О_______У

ПА____ТЭ______ПИ______ПО________ПУ_______

ЗА_____ЗЭ______ЗИ_______ЗО________ЗУ________

ЖА_____ЖЭ______ЖИ_______ЖО________ЖУ______

- /Будешь делать артикуляционные упражнения./

Артикуляционные упражнения на постановку звука Р: «грибок», «болтушка», постановка звука Р от звука Ж.

- Говори хорошо звук Х. Прочитай слоги .

А А

О О

У Х Х У

И И

Э Э

ХВА ХВО ХВУ ХВИ ХВЭ

ХЛА ХТА ХМА ХНА

- /Будешь играть. /

- Как называется игра?

- Игра называется «Словодел».

(Использую настольно-печатную игру «СЛОВОДЕЛ»)

- Составь слова со звуком Х (халат, хлеб, холодильник, черепаха, петух и т.д.).

- Прочитай слова.

- Прочитай стихотворение-шутку «Мы ехали, ехали» (презентация).

- Будем играть. Как называется игра?

- Игра называется «Чей хвост?» (презентация).

- Сосчитай, сколько ты получил черепах. Сколько верных ответов? Сколько неверных ответов?

- Прочитай сказку «Как муха хвост искала» (презентация).

- Ты понял зачем лошади нужен хвост.

- Чтобы отпугивать назойливых мух.

- /Будешь слушать слова/. (Словарный диктант.)

- Послушай и поставь ударение: /градусник, пипетка, капли, вата, таблетки, витамины, йод, бинт./

- /Будешь отвечать на вопросы и выполнять поручения/.

- /Сходи в аптеку и купи капли./

- /Сходи в аптеку и купи градусник./

- /Принеси справку о твоём здоровье./

- /Как ты себя чувствуешь?/

- /Какая у тебя температура?/

- /Как самочувствие?/

- /Возьми градусник./

- /Измерь температуру. Какая у тебя температура?/

- Будем составлять диалог «Женя заболела.»


© 2010-2022