По страницам творчества на июль

подпроект № 5 «Летняя творческая мастерская»Цель: развивать интерес к художественно-эстетической, продуктивной деятельности, творческие способности. üсоздание альбома или газеты на тему «Мои летние наблюдения».üмастерская «Игрушки своими руками» üИгры – имитации на определение профессии «Где мы были – мы не скажем, а что делали – покажем», разыгрывание этюдов, передающих эмоциональное состояние людей разных профессий посредством позы, действий, мимики;üВстречи с интересными людьми «Интересные де...
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИЮЛЬ

Проект «Страницы творчества»

Понедельник

Любознайка


Вторник

Здоровинка


Среда

Микроша Трудолюбик


Четверг

Музыкальная шкатулка

Пятница

Чудинка


Итоговое мероприятие

1 неделя

29.06 - 03.07.2015


подпроект № 5 «Летняя творческая мастерская»

Цель: развивать интерес к художественно-эстетической, продуктивной деятельности, творческие способности.

  • создание альбома или газеты на тему «Мои летние наблюдения».

  • мастерская «Игрушки своими руками»

  • Игры - имитации на определение профессии «Где мы были - мы не скажем, а что делали - покажем», разыгрывание этюдов, передающих эмоциональное состояние людей разных профессий посредством позы, действий, мимики;

  • Встречи с интересными людьми «Интересные дела бабушек и дедушек»


Галерея детских рисунков, поделок

День звездочек детского сада «Минута славы»

Мастер-классы родителей «Волшебный песок»

2 неделя

06.07. - 10.07.2015

подпроект № 6 «Удивительное - рядом»

Цель: формировать познавательную активность, интерес к исследовательской и опытнической деятельности.

  • исследовательская и опытническая деятельность «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья!» (опыты ежедневно)

  • Опыты «Свойства материалов (металл, ткань, дерево, солома)»

  • слушание аудиозаписи (голоса птиц, голоса животных).

  • дни открытий «Хочу всё знать»


Презентации, соответственно дням открытий «Хочу всё знать!»

Квест - игра «В поисках приключений»

3 неделя

13.07. - 17.07.2015

подпроект № 7 «Эти забавные насекомые»

Цель: Воспитывать познавательную активность, заботливое отношение к природе.

  • Просмотр мультфильмов «Лунтик», «Пчёлка Майя», «Винни-Пух», «Под грибом».

  • Просмотр презентации «Насекомые - наши соседи»

  • Рисование «Насекомое по выбору»

Прослушивание и узнавание музыкальных произведений Н.Римский-Корсаков «Полет Шмеля», С. Прокофьев. "Детская музыка" - №7 "Шествие кузнечиков", Р. Шуман «Бабочки».

  • Игра на детских музыкальных инструментах - оркестр «В траве сидел кузнечик»

  • Объяснение крылатых выражений типа «Комар носа не подточит», «Какая муха тебя укусила?», «Тружусь как пчела», «Сделать из мухи слона», «Он мухи не обидит».

  • Подбор коллекции натуральных насекомых - засушивание их, и игрушечных муляжей.

  • Вечер загадок про насекомых.

  • Рассматривание иллюстраций, фотографий, энциклопедии с изображением насекомых.

  • Консультации для родителей «Наблюдения в природе летом», «Первая помощь при укусах насекомых».

  • развлечение «Встреча с бабочкой Лили»


Конкурс-смотр арт-костюмов «Бал насекомых»

Выставка тематических фоторабот «Микрокосмос»

4 неделя

20.07. - 24.07.2015

подпроект № 8 «Неделя веселых музыкантов»

Цель: формировать эстетическое восприятие, интерес к художественной деятельности.

  • НОД «Музыкальный цветок»

  • «День любимой песни»

  • Беседа о известных певцах.

  • развлечение «В гостях у веселой Нотки»

  • разучивание песни «Летние цветы» (музыка Е. Тиличеевой, слова Л.Некрасовой)

  • Пение детских песен про друзей

  • Музыкальная игра «Водяной»,

  • развлечение «Наш оркестр»

  • Рассматривание альбома известных композиторов.

  • Знакомство с новыми музыкальными инструментами.

  • Разучивание танца «Веселые ребята»

Ответственные:

День музыки «Без музыки и песен мир не интересен» (все группы)

Конкурс «Самая поющая группа»

(все группы)


5 неделя

28.07. - 01.08.2014

подпроект № 9 «Витаминная страна»

Цель: углубление и систематизация у детей знаний о разновидностях, внешнем виде, свойствах и значении овощей, фруктов и ягод для здоровья человека

  • Сюжетно - ролевые игры: «Овощной магазин», «Семья», «Огородники»

  • Хороводная игра «Есть у нас огород»;

  • Беседа с Солодовой Е.В. знающей об организации правильного и рационального питания.

  • Беседа «Какие бывают витамины»

  • Беседы: «Овощи и фрукты - это витамины».

  • Экскурсия на кухню детского сада, с целью изучения меню.

  • Инсценировка стихотворения Н. Семенова «Спор овощей», для младших групп;

  • Заучивание стихотворения про витамины.

  • спортивное соревнование «Овощи и фрукты - лучшие продукты!»


Праздник «Приключения в витаминной стране»

Мастер- класс

«Приготовление овощных и фруктовых блюд вместе с детьми»



© 2010-2022