- Преподавателю
- Другое
- План самообразования учителя по методической теме
План самообразования учителя по методической теме
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Жолдасбекова А.К. |
Дата | 07.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Приложение
к индивидуальному плану самообразования учителя математики, физики школы - лицея № 71
Жолдасбековой Айман Капаловны.
Основные направления
Действия и мероприятия
Сроки реализации
Форма реализации
1.Профессиональное
Изучение методической литературы, подготовка УМК по предметам, составление календарно тематического планирования по математике для 9-11 классов по алгебре и геометрии, физике.
Август- сентябрь
Календарно-тематический план по предметам.
Подготовка УМК по элективным курсам, индивидуальным занятиям по подготовке к ЕНТ.
Май-июнь
Подготовка УМК к лицензированию.
Повышение квалификации учителя.
По плану
Получение сертификата
2.Психолого-педагогические
Совершенствовать свои знания в образовательной области:
Математика;
Физика.
регулярно
изучать литературу по 7 модулям, применять на практике как можно больше приемов критического мышления, для повышения эффективности урока.
регулярно
Интернет ресурсы
Чтение научно-методической литературы
Обзор в Интернете информации по математике,физике, педагогике, психологии, инновационным технологиям.
регулярно
Приобретение научно-методической литературы, посещение библиотеки.
3.Правовые
Продолжать изучать нормативно-прововые документы РК, Министерства Образования РК,определяющих пути дальнейшего развития образования в РК
Просмотр информационных телепередач «Хабар»
Ознакомление с посланием президента РК к народу
Систематематически
регулярно
4.Методические
Внедрение в образовательный процесс 7 модулей
Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.
Применять новые формы, методы и приёмы обучения.
Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях (школа , город), дистанционной олимпиаде для школьников, педагогических работников, республиканской олимпиаде школьников (КИО), «Кенгуру» и другие.
Изучать опыт работы лучших учителей , через Интернет.
Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
Проводить рефлексию профессиональной деятельности.
Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, с последующем размещении на личном сайте.
Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей города.
Выступление с докладами, с творческим отчётом на заседаниях МО, педсоветах, совещаниях при директоре, методсоветах школы, а также на городском уровне.
Организация проектно-исследовательской работы учащихся
Распространение опыта работы.
регулярно
Поурочное планирование.
Повышение интереса к предмету.
Участие в олимпиадах различного вида, конкурсах научных проектов.
Публикации.
5.Повышение квалификации по математике, физике.
Разработка конспектов уроков.
Разработка индивидуально - дифференцируемых заданий для учащихся.
Разработка комплекта олимпиадных задач.
Участие в конкурсах, конференциях, семинарах.
В течение года
6. Информационно-коммуникационные
технологии
Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
Обзор в Интернете информации по математики, физике и педагогике.
Участвовать в методических работах школы по данному направлению.
Пополнять материалами свой персональный учительский сайт.
Пользоваться электронной почтой для контакта с единомышленниками и коллегами по республике и из других стран СНГ.
Разработка пакета материалов в электронном виде,
в дальнейшем создание собственных электронных учебников.
Электронный учебник.
7. Реализация программы первого продвинутого уровня.
Способствовать работе сетевого сообщества учителей прошедших уровневые курсы школы-лицея № 71, сотрудничество с другими школами города.
Привлекать к исследованию в действии коллег по школе из числа молодых специалистов, с целью обучения и оказания методической помощи.
Способствовать внесению изменений в планирование школы с целью достижения результатов способствующих повышению рейтинга школы.
Программа развития школы.