План самообразования учителя по методической теме

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение

к индивидуальному плану самообразования учителя математики, физики школы - лицея № 71

Жолдасбековой Айман Капаловны.


Основные направления


Действия и мероприятия


Сроки реализации


Форма реализации


1.Профессиональное

Изучение методической литературы, подготовка УМК по предметам, составление календарно тематического планирования по математике для 9-11 классов по алгебре и геометрии, физике.

Август- сентябрь

Календарно-тематический план по предметам.

Подготовка УМК по элективным курсам, индивидуальным занятиям по подготовке к ЕНТ.

Май-июнь

Подготовка УМК к лицензированию.

Повышение квалификации учителя.

По плану

Получение сертификата

2.Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в образовательной области:

Математика;

Физика.

регулярно

изучать литературу по 7 модулям, применять на практике как можно больше приемов критического мышления, для повышения эффективности урока.

регулярно

Интернет ресурсы

Чтение научно-методической литературы

Обзор в Интернете информации по математике,физике, педагогике, психологии, инновационным технологиям.

регулярно

Приобретение научно-методической литературы, посещение библиотеки.

3.Правовые


Продолжать изучать нормативно-прововые документы РК, Министерства Образования РК,определяющих пути дальнейшего развития образования в РК


Просмотр информационных телепередач «Хабар»


Ознакомление с посланием президента РК к народу

Систематематически

регулярно

4.Методические

Внедрение в образовательный процесс 7 модулей


Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

Применять новые формы, методы и приёмы обучения.

Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях (школа , город), дистанционной олимпиаде для школьников, педагогических работников, республиканской олимпиаде школьников (КИО), «Кенгуру» и другие.

Изучать опыт работы лучших учителей , через Интернет.

Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Проводить рефлексию профессиональной деятельности.

Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, с последующем размещении на личном сайте.

Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей города.
Выступление с докладами, с творческим отчётом на заседаниях МО, педсоветах, совещаниях при директоре, методсоветах школы, а также на городском уровне.
Организация проектно-исследовательской работы учащихся

Распространение опыта работы.

регулярно

Поурочное планирование.

Повышение интереса к предмету.

Участие в олимпиадах различного вида, конкурсах научных проектов.



Публикации.

5.Повышение квалификации по математике, физике.

Разработка конспектов уроков.
Разработка индивидуально - дифференцируемых заданий для учащихся.
Разработка комплекта олимпиадных задач.
Участие в конкурсах, конференциях, семинарах.

В течение года

6. Информационно-коммуникационные

технологии

Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
Обзор в Интернете информации по математики, физике и педагогике.
Участвовать в методических работах школы по данному направлению.
Пополнять материалами свой персональный учительский сайт.

Пользоваться электронной почтой для контакта с единомышленниками и коллегами по республике и из других стран СНГ.
Разработка пакета материалов в электронном виде,

в дальнейшем создание собственных электронных учебников.

Электронный учебник.

7. Реализация программы первого продвинутого уровня.

Способствовать работе сетевого сообщества учителей прошедших уровневые курсы школы-лицея № 71, сотрудничество с другими школами города.

Привлекать к исследованию в действии коллег по школе из числа молодых специалистов, с целью обучения и оказания методической помощи.

Способствовать внесению изменений в планирование школы с целью достижения результатов способствующих повышению рейтинга школы.

Программа развития школы.



© 2010-2022