Исследовательская работа на тему

КГУ «Арзамасская средняя школа»         Исследовательская работа на тему: «Человек и социальные сети».                                                                                                   Выполнила: ученица  7 класса                                                                                               Мехбалиева Инна                                                                                         Руководитель: Дрога Валентина    Михайловна, учитель самопознания      ... Введение………………………………………………………………………………………………3 1.История появления, развития наиболее популярных  социальных сетей………………………5 2. Программа изучения влияния социальных сетей на подростка…………………………..……10 3. Анализ полученных результатов…………………………………………………………………12 4. Положительное влияние социальных сетей………………………..……………………………16 5. Отрицательное влияние социальных сетей………………………………………………………17 Заключение……………………………………………………………………………………………19 Источники …………………………………………………………………………………………….20             ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КГУ «Арзамасская средняя школа»









Исследовательская работа

на тему: «Человек и социальные сети».















Выполнила: ученица 7 класса

Мехбалиева Инна

Руководитель: Дрога Валентина

Михайловна, учитель самопознания







с.Ряжское

2014 год

Аннотация.

Данная работа представляет собой исследовательский проект по изучению особенностей использования Интернета и социальных сетей подростком. Тема влияния социальных сетей является весьма актуальной в наши дни, когда подростки все больше используют Интернет в своей жизни. Цель данной работы - проследить влияние Всемирной глобальной компьютерной сети Интернет на мировоззрение подростков.

В ней изложены основные проблемы, с которыми сталкивается подрастающее поколение при использовании социальных сетей.

В ходе работы реализованы следующие этапы:

1 этап - исследовательская и поисковая работа, включающая поиск информации в справочниках и Интернете.

2 этап - обобщение полученного материала.

3 этап - проведение опроса.

4 этап - фиксация результатов работы.

5 этап - анализ и обобщение результатов.

Для решения поставленных задач использовались следующие методы: изучение и анализ литературы и различных информационных источников по данной теме; сравнение, обобщение, моделирование; создание и проведение опросов.

Практическим результатом исследования является проведение и анализ опросов, создание брошюры (памятки), рекомендованных для детей и взрослых.

Данная работа будет интересна психологам и педагогам, интересующимися затронутыми темами, и, непосредственно, самим подросткам.







© 2010-2022