Эссе Мои первые шаги в профессии

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ Новонукутская СОШ








ЭССЕ

Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрал






Леонова Ксения Владимировна

Учитель математики













Новонукутск, 2016


12.06.2013 г. Сижу и работаю программистом. Скучно! Каждый день одно и

то же!

25.08.2013 г. Устроилась учителем математики в свою родную школу.

Нагрузка 18 часов. Ничего, справлюсь!

01.09.2013 г. 1 сентября. Какие красивые ребятишки. Мне дали классное

руководство в 8 «в» классе. Всего 14 человек. Познакомилась

со своими детьми. Ничего страшного!!!

02.09.2013 г. Первый рабочий день! Первые уроки! Как же я устала. Вроде

взрослые люди (8 и 9 классы), а ведут себя хуже дошколят!!!

30.10.2013 г. Четверть заканчивается. Ура!!! Еще нужно сдать отчет! Когда

все успеть?

30.12.2013 г. Как быстро пролетела вторая четверть? Завтра Новый год!!!

13.01.2014 г. Начинается самая длинная четверть. Дай бог терпения. Ребята

отдохнули. Я вроде тоже. Ну, поехали!!!

30.03.2014 г. НАКОНЕЦ!!! Думала, не доживу до конца третьей четверти.

Скоро мои дети сдают ГИА. Как же с ними все успеть

повторить???

25.05.2014 г. Учебный год закончился. Остался последний рывок- экзамен!

15.06.2014 г. Мои ребята почти все сдали ГИА! Молодцы!!! КАНИКУЛЫ!!!

Вот такие были мои первые шаги в профессии учителя. И вот уже третий год такая история. С каждым годом должно быть полегче. Но в школе все по-другому. Каждый день нам преподносит что-то новое и каждый раз разное.

Что мне нравится в работе учителя?

Во-первых, здесь уроки быстро складываются в четверти, четверти в года. И все это так стремительно. И каждый последующий день не похож на предыдущий. Это хорошо, так как есть разнообразие в профессии, чего мне так не хватало на предыдущем месте работы.

Во-вторых, мне нравится, что здесь не только учишь детей, но и сама у них учишься. Конечно, есть такие обучающиеся, которые не хотят учиться, но нужно искать подход, чтобы заинтересовать каждого ученика. Да, не всегда получается. Думаю, с годами я научусь это делать лучше.

Когда я училась в школе, для нас учитель был безоговорочным авторитетом. Сейчас все изменилось. Сейчас учитель должен в первую очередь стать взрослым другом для ученика. Нужно, чтобы ребенок тебе доверял. И если что-то у него не получается, вы должны вместе преодолеть это препятствие.

Научить детей учиться - это самое малое, что может сделать учитель. В условиях внедрения стандартов, мы должны научить детей применять данные нами знания на практике, находить выход из любой жизненной ситуации. Приятно, когда твои дети сдают успешно экзамены, побеждают на олимпиадах, чувствуешь свой вклад, частичку себя, вложенную в это достижение.

И пусть гора непроверенных тетрадей лежит на столе, свой ребенок учится писать и читать не с мамой, все равно мне нравится моя профессия. С тех пор, как я работаю учителем, я поняла, что можно любить не только себя, своего ребенка, но еще и «чужих» детей, потому что с годами эти «чужие» дети становятся своими.

Каким учителем я хочу стать?

Как нельзя точно описывает мой идеал учителя Лев Николаевич Толстой:

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель»

© 2010-2022