Проект для средней группы детского сада «Открытый космос»

Проблема: Незнание детьми российского праздника - День космонавтики, о дате первого полёта Юрия Алексеевича Гагарина в космос. Обоснование проблемы: 1. Недостаточное внимание родителей к российскому празднику - День космонавтики. 2. Поверхностные знания детей о космосе, первом человеке, полетевшем в космос, о существовании праздника в России - День космонавтики. Цель: Познакомить детей с российским праздником - День космонавтики, героями космоса. Задачи: Привлечь родителей к совместной деятельн...        
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Проект для средней группы детского сада «Открытый космос»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Журавушка»» Асбестовского городского округа












Педагогического мероприятия

в средней группе для детей 6 - 7 лет



«Дворец Снежной королевы»



Воспитатель: Лебедева Надежда Константиновна

Ход деятельности:

Этапы, последовательность

Содержание совместной деятельности

(цель)

Действие педагога

Действие ребенка

Средства

Результат

Мотивационный

Нам нужно помочь спасти одного мальчика, зовут его Кай. Вам знакомо это имя? Кто из вас знает, что с ним произошло?

Его украла Снежная Королева и увезла к себе во дворец. Кто отправился на поиски Кая? Ей предстоит долгий путь. Мы ей поможем? Как?

Стимулирует любознательность, интерес.

Показывает заинтересованность

Эмоционально включает в действие, вовлекает в слушание, в решение проблемы.

Наблюдают за действиями воспитателя.

Сосредотачивают внимание.

Выражают собственные мысли.

Предлагают дети.

Эмоциональ-

ный настрой. Вызвать интерес к действиям воспитателя, желание помочь Герде.


Игровой

Давайте не будем медлить, произнесём волшебные слова, и отправимся в путь.

- Вот это да! Куда же мы попали? Как вы думаете?

Это замок Снежной королевы?

Отправляемся дальше.

- Какой он красивый! Возле замка прекрасный сад, в пруду плавают сказочные лебеди. В таком замке могут жить только принц и принцесса.

Здесь нет Кая.

- Интересно! Чей это дворец? Как здесь тепло, даже жарко.

Путешествуем дальше?

- Кто может жить в этом замке? Какое ужасное место! Поспешим отсюда.

Воспитатель зачитывает детям эпизод из « Сказки о Снежной Королеве» Г. Х. Андерсена с описанием ледяного дворца Снежной Королевы.

Игра с использованием магнитной доски «Построй замок»

Игра «Букет для Снежной Королевы»


А еще, что мы можем сделать для Снежной королевы?

Одобряю предложение нарисовать дворец Снежной королевы и подарить ей свои работы.


Задаёт вопросы стимулирующие процесс мышления.





Читает

Поощряет творчество, фантазию.

Акцентирует внимание на холодные и теплые цвета.

Поощряет, стимулирует решение проблемы.

Стучат волшебными палочками

Отвечают

Стучат волшебными палочками. Отвечают на вопросы. Высказывают свое мнение

Слушают

В командах составляют замки

Собирают букеты, объясняют свой выбор.

Высказывания

Рисуют

Изображение сказочного замка Принца и Принцессы. (Мелодичный

звон)


Изображение восточного дворца Султана.

Изображение

замка мрачного чёрно-серого цвета.

Изображение замка Снежной Королевы.

Аудиозапись (завывание вьюги).

Прямоугольные и треугольные формы

Лепестки цветка холодных и теплых оттенков


Изображение дворца

Акриловые краски, пластиковые линейки, гелевые краски



Различие дворцов и замков в зависимости от владельца.

Эмоциональный настрой на разные виды деятельности.

Закрепление холодных и теплых оттенков цветов.

Заключительный

Самостоятельно рисуют. Дополняют деталями, чтобы работы получись авторскими.

Королева любуется работами детей, хвалит и замечает неповторимую индивидуальность каждого из замков.

Наблюдает за действиями детей

Дарят рисунки. Прощаются с Каем и Гердой.

На экране Снежная королева улыбается. Изображение Кая и Герды у горшка с розами.

Любуются результатом, дарят Снежной королеве.



© 2010-2022