- Преподавателю
- Другое
- Проект для средней группы детского сада «Открытый космос»
Проект для средней группы детского сада «Открытый космос»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Лебедева Н.К. |
Дата | 28.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Журавушка»» Асбестовского городского округа
Педагогического мероприятия
в средней группе для детей 6 - 7 лет
«Дворец Снежной королевы»
Воспитатель: Лебедева Надежда Константиновна
Ход деятельности:
Этапы, последовательность
Содержание совместной деятельности
(цель)
Действие педагога
Действие ребенка
Средства
Результат
Мотивационный
Нам нужно помочь спасти одного мальчика, зовут его Кай. Вам знакомо это имя? Кто из вас знает, что с ним произошло?
Его украла Снежная Королева и увезла к себе во дворец. Кто отправился на поиски Кая? Ей предстоит долгий путь. Мы ей поможем? Как?
Стимулирует любознательность, интерес.
Показывает заинтересованность
Эмоционально включает в действие, вовлекает в слушание, в решение проблемы.
Наблюдают за действиями воспитателя.
Сосредотачивают внимание.
Выражают собственные мысли.
Предлагают дети.
Эмоциональ-
ный настрой. Вызвать интерес к действиям воспитателя, желание помочь Герде.
Игровой
Давайте не будем медлить, произнесём волшебные слова, и отправимся в путь.
- Вот это да! Куда же мы попали? Как вы думаете?
Это замок Снежной королевы?
Отправляемся дальше.
- Какой он красивый! Возле замка прекрасный сад, в пруду плавают сказочные лебеди. В таком замке могут жить только принц и принцесса.
Здесь нет Кая.
- Интересно! Чей это дворец? Как здесь тепло, даже жарко.
Путешествуем дальше?
- Кто может жить в этом замке? Какое ужасное место! Поспешим отсюда.
Воспитатель зачитывает детям эпизод из « Сказки о Снежной Королеве» Г. Х. Андерсена с описанием ледяного дворца Снежной Королевы.
Игра с использованием магнитной доски «Построй замок»
Игра «Букет для Снежной Королевы»
А еще, что мы можем сделать для Снежной королевы?
Одобряю предложение нарисовать дворец Снежной королевы и подарить ей свои работы.
Задаёт вопросы стимулирующие процесс мышления.
Читает
Поощряет творчество, фантазию.
Акцентирует внимание на холодные и теплые цвета.
Поощряет, стимулирует решение проблемы.
Стучат волшебными палочками
Отвечают
Стучат волшебными палочками. Отвечают на вопросы. Высказывают свое мнение
Слушают
В командах составляют замки
Собирают букеты, объясняют свой выбор.
Высказывания
Рисуют
Изображение сказочного замка Принца и Принцессы. (Мелодичный
звон)
Изображение восточного дворца Султана.
Изображение
замка мрачного чёрно-серого цвета.
Изображение замка Снежной Королевы.
Аудиозапись (завывание вьюги).
Прямоугольные и треугольные формы
Лепестки цветка холодных и теплых оттенков
Изображение дворца
Акриловые краски, пластиковые линейки, гелевые краски
Различие дворцов и замков в зависимости от владельца.
Эмоциональный настрой на разные виды деятельности.
Закрепление холодных и теплых оттенков цветов.
Заключительный
Самостоятельно рисуют. Дополняют деталями, чтобы работы получись авторскими.
Королева любуется работами детей, хвалит и замечает неповторимую индивидуальность каждого из замков.
Наблюдает за действиями детей
Дарят рисунки. Прощаются с Каем и Гердой.
На экране Снежная королева улыбается. Изображение Кая и Герды у горшка с розами.
Любуются результатом, дарят Снежной королеве.