Викторина по математике для детей и родителей

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ» Цель: познакомить родителей с методами проведения игр на развитие логического мышления. Задачи: Дать возможность осознать значение занимательных математических игр, увлечь взрослых занимательными математическими играми, показать знания их детей. Занимательные игры способствуют становлению и развитию таких качеств личности, как целенаправленность, настойчивость.     Игры математического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, спосо...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ»

Цель: познакомить родителей с методами проведения игр на развитие логического мышления.

Задачи: Дать возможность осознать значение занимательных математических игр, увлечь взрослых занимательными математическими играми, показать знания их детей.

Материал: разрезные картинки, листы бумаги, карточки с геометрическими фигурами, карточки с цифрами от 1 до 20.

Ход:

Воспитатель: Открываем клуб веселых и находчивых. Сегодня предстоит узнать, кто же самый сообразительный.находчивый и неунывающий. для игры нужно разделиться на две команды. Команда родителей и команда детей.

Первое задание: из частей разрезанных картинок (звезда и снежинка) каждой команде нужно собрать свою картинку-эмблему.

Второе задание: каждой команде необходимо решить по 3 задачи-шутки. в порядке очередности. За каждую правильно решенную задачку получаете балл.

1. В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки - 3 кошки. Сколько кошек находилось в комнате? (4 кошки)

2. 7 мальчиков расчистили по 1 дорожке в саду. Сколько дорожек расчистили мальчики? ( 7 дорожек)

3. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц? (4 мин)

4. Чтоб не мерзнуть, 5 ребят в печке вязаной сидят. (Рукавица.)

5. Вдоль дорожки друг за другом растут 10 деревьев, между которыми стоят скамейки. Сколько всего скамеек? (9 )

6. Четыре ноги, а ходить не может. (Стол.)

Молодцы, все отлично справились!

Третье задание родителям: соединить точками в последовательности от 1 до 20. Определить и назвать что получилось. Ответы родителей. Молодцы, правильно справились с заданием!

Третье задание для детей: "Что бывает квадратным из окружающих предметов?» Ответы детей.

Молодцы!

Четвертое задание родителям "Выложи фигуры из спичек" - нужно выложить несколько фигур, используя только семь спичек.

Дети проверяют родителей.

Четвертое задание детям: Собрать квадраты «Воскобовича» без наглядных схем.

Ответы детей. Молодцы, все внимательные и сообразительные.

Пятое задание: игра «По порядку становись» (цифры по порядку детям - от 1 до 10, родителям - от 10 до 20)

Шестое задание: Нужно определить время суток, которое с помощью пантомимики показывают обе команды.

Молодцы очень интересно придумывали.

Вот и подошло наше математическое развлечение к концу.сегодня нет проигравших. Обе команды победили. Все были активными, быстрыми, сообразительными, научились вместе с нами играть в математику.

Спасибо!


© 2010-2022