Сценарий посвящения в д/о Радуга, увлекательное путешествие по волшебной стране

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий посвящения в д\о «Радуга»

«Разноцветное путешествие»

ВЕД. Добрый день и добрый час!

Я приветствую всех вас!

Собрались на праздник мы, нашей радужной страны!

В начальной школе есть «Радуга » страна

Красива и прекрасна, она чудес полна!

В ней много радости и смеха,

Забавы, творчества, успеха,

Любви, тепла и доброты,

Сбываются здесь все мечты!

Эта страна интересная ,

Необычная - семицветная.

Если в ней не бывали раньше вы,

Знайте: леса там - оранжевые,

Море сладкое там ,не солёное,

Там весёлое небо -зелёное!

Эта страна разноцветная -

Детство ваше семицветное!

Дорогие второклассники, только сегодня и только сейчас

В путешествие по радужным дорожкам я приглашаю вас!

К путешествию готовы? Отправляемся вперёд!

Ждут впереди вас испытания и интересные задания!

Только прежде чем в путь отправиться

Должны вы нам сейчас представиться!

Ждём с нетерпением от 2 «А» представления!

(Представление 2 «А»)

А теперь 2 «Б» класс нам представится сейчас

(Представление 2 «Б»)

2-ой «В» конечно вы , всем представиться должны

(Представление 2 «В»)

ВЕД. И наконец, 2 «Г» класс нам представится сейчас

(Представление 2 «Г»)

ВЕД. К путешествию готовы?

Отправляемся вперёд!

Ждут нас новые просторы

Паровозик всех нас ждёт!

Заведём его скорей, улыбнёмся веселей,

Мы ногами топаем,

И в ладоши хлопаем
Начинаем танцевать

И движенья повторять!

(Танец «Паровозик»)

ВЕД. Мы в оранжевом научном лесу

Вижу я в дали лису

Давайте узнаем, куда же мы попали?

В оранжевом лесу мы точно не бывали!

Лиса: Здравствуйте, рада нашей встрече!

Вас я испытаньем встречу!

В научном лесу никто не скучает

На мои вопросы отвечают!

Все задачки мои решаем,

Дружно хором отвечаем!

1. Папа аквариум Саше купил,

На праздник сынишке его подарил.

Шесть рыбок в аквариум мама купила,

И бабушка восемь еще подарила.

А сколько же рыбок? Как Саше узнать?

Он мал и еще не умеет считать.

Пожалуйста, Саше, друзья, помогите -

Количество рыбок ему назовите! (14)

2. Много зверей в зоопарке живет:

Белый медведь, жираф, бегемот,

Тигр, шимпанзе, лиса и енот,

Слон, леопард, снежный барс и койот.

Кто потрудился зверей сосчитать,

Прошу вас ответ немедленно дать! (11)

3. Разноцветные клубки

Бабушка достала

И для внуков дорогих

Подарочки связала:

Шапочку - для Маши,

Кофточку - Наташе,

Варежки - Илюше,

Носочки - для Андрюши,

Шарфик - для Ромочки

Перчатки - для Томочки.

Рады внучата подаркам таким,

Сказали спасибо все как один.

Сколько же всего ребят

Бабушку благодарят? (6)

Лиса. Молодцы! Ещё задание,

Загадочное испытание!

1. Шел урок, а он молчал -

Перемену, видно, ждал.

Только кончился урок,

Громко зазвенел... Звонок

2. Нарисую лето, маму

И себя. На мне - панаму.

Море, радугу и дом.

Все хранит в себе... Альбом

3. Продлевает жизнь тетрадкам

И учебникам немножко,

С ней они всегда в порядке -

Защищает их... Обложка

4. Чтоб листы соединять,

Устройство это нужно взять.

Может скобами скреплять.

Как его мы будем звать? Степлер

5.На ноге стоит одной,

Крутит -вертит головой.

Нам показывает страны,

Реки, горы, океаны. (ГЛОБУС)

ВЕД Паровозик всех нас ждёт!

Дальше в путь он нас зовёт

Мы ногами топаем,

И в ладоши хлопаем,
Начинаем танцевать

И движенья повторять!

(Танец «Паровозик»)

ВЕД.1. Мы на сказочном зелёном острове сейчас

Сказки в гости приглашают нас!

А, встречает нас здесь друзья,

Хозяйка острова, Баба Яга!

Б.Я . Как много народу в гостях у меня

Задание вам приготовила я,

Загадки сказочные лишь для вас

Испытание начинается сейчас!

1.Лечит он мышей и крыс,

Крокодилов, зайцев, лис,

Перевязывает ранки

Африканской обезьянке.

И любой нам подтвердит:

Это - доктор...(Айболит )

2.У отца был мальчик странный,

Необычный - деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это?..(Буратино)

3.Знайте, этого плутишку

Никому не обхитрить:

Людоеда, словно мышку,

Умудрился проглотить!

И шпоры звенят у него на ногах,

Скажите мне, кто это?.. (Кот в сапогах.)

4. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс?

Кто садился на пенёк?

Кто хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? … (Медведь)

5.Они везде вдвоём всегда

Зверята -«не разлей вода»

Он, и его пушистый друг

Шутник, медведик , ВИННИ-ПУХ,

И если это не секрет,

Скорее дайте мне ответ:

Кто этот милый толстячок

Сын мамы Хрюшки… (Пятачок)

Б.Я. Да, сказки вы знаете все хорошо!

Но у меня есть ещё задание одно

Песню исполните для меня

Петь люблю ужасно я!

(Дети поют песню………………………………………….)

ВЕД. Нам давно уж в путь пора

Паровоз нас ждёт друзья!

Мы ногами топаем,

И в ладоши хлопаем,
Начинаем танцевать

И движенья повторять!

(Танец «Паровозик»)

ВЕД. Ехали всё время прямо

А вот и разноцветная поляна

Место, где можно играть и танцевать!

Песни петь и на сцене играть!

1. На разноцветной поляне ждём всегда к себе друзей

Хватит у нас на всех игр, танцев и затей

2. Мы ребята лишь для вас,

Испытание проведём сейчас!

3. Танец выучить вы должны,

Внимание! Делаем как мы!

(Проводят испытание танцуют)

ВЕД. К путешествию готовы?

Отправляемся вперёд!

Ждут нас новые просторы

Паровозик всех нас ждёт!

Заведём его скорей

Улыбнёмся веселей

Мы ногами топаем,

И в ладоши хлопаем,
Начинаем танцевать

И движенья повторять!

(Танец «Паровозик»)

ВЕД. Красный проспект вежливости мы проезжаем,

А здесь нас Красная Шапочка встречает!

К.Ш. Рада встрече, жду вас я!

Испытанье у меня!

Знаете ли вы вежливые слова

Поможет мне узнать игра!

Внимательно слушайте не зевайте

На мои вопросы отвечайте!

1.Встретив зайку, ёж-сосед

Говорит ему: «…»

(Привет!)

2.А его сосед ушастый

Отвечает: «Ёжик, …»

(Здравствуй!)

3.К Осьминожке Камбала

В понедельник заплыла,

А во вторник на прощанье

Ей сказала: «…»

(До свиданья!)

4.Неуклюжий песик Костик

Мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они,

Но сказал он «…»

(Извини!)

5. Трясогузка с бережка

Уронила червяка,

И за угощенье рыба

Ей пробулькала: «…»

(Спасибо!)

6.Чудно пел среди ветвей

Голосистый соловей,

И ему на всю дубраву

Воробьи кричали: «…»

(Браво!)

7.Добрая корова Лула

Ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова,

Мы ей скажем: «…»

(Будь здорова!)

К,Ш. Молодцы, отлично дети!

А теперь вы мне ответьте,

Понравилась ли вам , друзья,

Наша «Радуга страна»?

ВЕД. Не хотите ли и вы,

Стать жителями «Радужной страны»?

Тогда последнее испытание

Выучить сейчас должны

Правила этой страны

(Появляются все герои)

ВЕД. Мы начнём, вы повторяйте,

Дружно, хором отвечайте

Р- радостно живём в стране

А- аккуратны все вполне

Д- дружбой каждый дорожит

У- ученья все грызут гранит

Г- грубиянов здесь не ждут

А- активно в «Радуге » проводим свой досуг

ВЕД. Поздравляем вас дорогие друзья!

Теперь и вы, стали жителями

«Радужной страны»

А сейчас исполним мы гимн нашей страны

(Дети исполняют песню «7 дорожек»)

ВЕД. Чтобы радужное путешествие не забывали вы

Сюрпризы на память дарим вам мы!

(Звучит музыка, герои дарят детям медали)

ВЕД. Всем спасибо вам друзья,

Ну, а нам домой пора!

(Сказочные герои уходят)

ВЕД. Паровозик всех нас ждёт!

Он домой нас отвезёт!

Заведём его скорей

Улыбнёмся веселей

Мы ногами топаем,

И в ладоши хлопаем,
Начинаем танцевать

И движенья повторять!

(Танец «Паровозик»)

Вед. Путешествие наше закончилось друзья!

«Радуга» теперь ваша страна!

Правила все прошу выполнять!

Жить дружно, весело не унывать!

Наш праздник волшебный к концу подошёл

Спасибо всем, кто в гости к нас пришёл!


© 2010-2022