Обучение практическому вождению в условиях реального дорожного движения

  Проверьте колеса Вашего автомобиля. Колеса должны быть равномерно накачаны и хорошо притянуты к дискам. Не допускается раскручивание гаек. Подкачка колес производится через каждые 500 км пробега автомобиля. Давление в шинах проверяется манометром. Каждое утро, конечно, бегать с манометром и измерять давление в шинах не нужно, достаточно проверить визуально. Приспущенное колесо будет сразу заметно. Откройте капот автомобиля. Проверьте уровень масла в двигателе. Вытащите щуп для измерения уровня м...
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема программы:

Обучение практическому вождению в условиях реального дорожного движения.

Тема урока:

Вождение по маршрутам с малой интенсивностью движения

Тип урока:

Урок изучения трудовых приемов и операций.

Форма организации обучения:

Урок производственного обучения.

Цели урока:

Обучающая:

Формировать первоначальные навыки вождению по маршрутам с малой интенсивностью движения.

Задачи:

· Повторить правила дорожного движения, подготовка рабочего места.

· Организовать деятельность обучающегося на рабочих местах.

Развивающая:

Задачи:

Развивать познавательную и мыслительную деятельность обучающихся:

· зрительно контролировать правильность и точность своих движений.

Воспитывающая:

Задачи:

Формировать надпрофессиональные компетенции.

· Воспитывать поведенческие качества личности: исполнительность, трудолюбие, уверенность в себе.

· Формировать положительную мотивацию учебно-трудовой деятельности.

Вид урока:

· урок-практикум;

· выполнение упражнений по вождению.

Методы обучения:

· словесный;

· демонстрационный;

· практическая работа.

Формы обучения:

· индивидуальная

Методы контроля:

Опрос, самоконтроль.

Время

60 мин.

Место проведения:

Выезд на улицы города по маршруту №2.

Ход урока:

I. Организационный момент (5 мин):

- проверка внешнего вида и проверка готовности обучающихся к уроку.

II. Вводный инструктаж (5 мин).

1. Сообщение темы урока и целевая установка на урок.

2. Актуализация опорных знаний:

3. Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.

4. Предупреждение о возможных ошибках или затруднениях.

5. Выдача заданий для работы на текущем инструктаже.

Ш. Текущий инструктаж (45 мин.)

Целевые обходы:

-правильность организации рабочего места;

-соблюдение правил дорожного движения.

IV. Заключительный инструктаж (5 мин.)

1. Анализ выполненных работ на уроке.

2. Оценка и самооценка выполненной работы.

3. Выдача домашнего задания.

План-конспект к уроку производственного обучения.

Тема сегодняшнего урока: «Обучение практическому вождению в условиях реального дорожного движения».

Этот урок первый - по теме «Вождение по маршрутам с малой интенсивностью движения».

Сегодня на уроке мы научимся выезжать на дорогу из прилегающей территории, двигаться в транспортном потоке, останавливаться и начинать движение, двигаться на поворотах с ограниченной видимостью, проезжать обозначенные места остановки общественного транспорта, пешеходных переходов, объезжать препятствия, выбор скорости движения, пользоваться контрольно-измерительными приборами и повторим, как нужно правильно проезжать перекрестки, нерегулируемые перекрестки равнозначных и неравнозначных дорог в прямом направлении, с поворотом направо и налево, разворотами для движения в обратном направлении, выбирать траектории движения, перестроения,

Вам предстоит:

- повторить теоретический материал;

- выполнить упражнения по маршруту № 2.

Итак, повторим пройденные темы:

1. Как проводится ежесменный технический осмотр? Покажи?

Проверьте колеса Вашего автомобиля. Колеса должны быть равномерно накачаны и хорошо притянуты к дискам. Не допускается раскручивание гаек. Подкачка колес производится через каждые 500 км пробега автомобиля. Давление в шинах проверяется манометром. Каждое утро, конечно, бегать с манометром и измерять давление в шинах не нужно, достаточно проверить визуально. Приспущенное колесо будет сразу заметно. Откройте капот автомобиля. Проверьте уровень масла в двигателе. Вытащите щуп для измерения уровня масла. Уровень должен находиться между метками «МАХ» и «MIN». Если уровень меньше необходимого, произведите доливку масла через заливную горловину в двигателе. Проверьте уровень охлаждающей и тормозной жидкостей в расширительных бачках. Уровень должен находиться между метками «МАХ» и «MIN». В случае пониженного уровня жидкостей произвести их доливку.

Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач(АКПП), то необходимо проверить уровень масла в коробке. Проверяется точно также, как и уровень масла в двигателе. Примечание. Данная проверка относится к автомобилям, оснащенным обслуживаемыми АКПП. На некоторых современных автомобилях ставятся необслуживаемые АКПП, и в этом случае данную проверку не производят. Очистите от грязи и пыли все стекла, зеркала и фары автомобиля, а также его государственные номерные знаки. Грязные или пыльные стекла, зеркала и фары не обеспечат Вам необходимой видимости, обзора и освещения дороги. Загрязненные номерные знаки является административное правонарушение и за это взимается штраф. Проверьте работоспособность габаритного, ближнего и дальнего света фар, противотуманных фар, стоп-сигналов, указателей поворота и аварийной сигнализации. После проведения контрольного осмотра и ежедневного технического обслуживания приступить к запуску двигателя. Для этого устроившись на рабочее место: открыв дверцу кабины, правой рукой обхватив рулевое колесо с правой стороны, а левую руку-с левой стороны. Правую ногу заносим в кабину и туловищем опускаемся па сиденье, а затем заносим левую ногу и ставим на пол. Предназначение ног: правая нога для управления педалями - подачи топлива (газа) и тормоза, а левая нога для управления.


© 2010-2022