Коучинг Барьеры в обучении

Коучинг - метод тренинга;  коуч не даёт советов и жёстких рекомендаций, а ищет решения совместно с клиентом. Работа с коучем предполагает достижение определённой цели, новых, позитивно сформулированных результатов в жизни и работе. Коучинг - интенсивное обучение при помощи инструктажа, демонстрации и практики Данный коучинг помогает выявить факторы, которые могут быть препятствием в обучении; рассматривает факторы, отрицательно влияющие на обучение. В ходе обсуждения учителям предлагается опреде...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект коучинг-занятия

на тему «Краткосрочное планирование»

Учитель химии 1 категории, 3 уровня Бабаян Е.Р


Общие цели

Выявить факторы, которые могут быть препятствием в обучении. Рассмотреть факторы, отрицательно влияющие на обучение. Определить возможные пути их устранения.

Результат обучения

Учителя понимают термин «барьеры в обучении», умеют находить пути преодоления барьеров и применяют на практике приобретенный опыт.

Ключевые идеи

Что такое «Барьеры в обучении» и как их определить

Источники

Руководство учителя; раздаточный материал.

Материалы и оборудование

Реквизит к практическим заданиям, канцелярские принадлежности, видео для разминки, плакат «Лестница успеха»

Ход занятия

Этапы проведения занятия

Время - 60 минут

Действия преподавателя и действия участников

Организационный

1. Приветствие

2. Создание коллаборативной среды; атмосферы настроя и эмоционального состояния




3. Деление на группы

5 мин

1. Приветствие коуча.

2. Позитивный настрой. Звучит красивая инструментальная музыка. Коуч предлагает участникам поздороваться друг с другом способами, принятыми в различных странах мира. Коуч называет страну и форму приветствия, участники выполняют.

  • В Казахстане принято пожимать друг другу руки;

  • В Италии - горячо обниматься;

  • В Бразилии - хлопать друг друга по плечу;

  • В Зимбабве - трутся спинами;

  • В Македонии - здороваются локтями;

  • В Никарагуа - приветствую друг друга плечами;

  • У австралийских аборигенов принято тройное приветствие: хлопнуть в ладони, подпрыгнуть, толкнуть друг друга бедром;

  • А мы с вами подарим друг другу улыбку и пожелание.

3. Формирование групп: каждому участнику предлагается свернутый в трубочку стикер. На каждом стикере написано пожелание. Группы образуются по цвету написанных пожеланий.

Вызов

  1. мин

Мозговой штурм:

-Какие ассоциации возникают у вас со словом «барьер»?

-Что является барьером для вас в преподавании?

-С какими барьерами сталкиваются дети в обучении?

Работа в группах


Защита

15 мин


15 мин

Участникам предлагается составить постер по теме «Преодоление барьеров в обучении».

1 и 2 группа. «Барьеры в обучении и пути их преодолений» (используя прием «Фишбоун»)

3 группа. «Какие преобразования вы бы внесли в систему образования РК?»

Релаксация

3 мин

Участникам предлагается расслабиться под красивую музыку и посмотреть видео «Как распускаются цветы».

Творческое задание


Защита

15 мин

В группе разыгрывайте ситуации и составьте рекомендации, как справится с подобными барьерами в обучении:

1 группа. Конфликтный ребенок из неблагополучной семьи в обычном классе среднего звена.

2 группа. Замкнутый ученик - отличник в сложном классе, не мотивирован на обучение.

3 группа. Ученик, незаинтересованный в обучении.

Рефлексия

2 мин

Учителям предлагается приклеить стикер на ту ступень «Лестницы успеха», на которой они находятся после проведения занятия.

1 ступень - занятие прошло бесполезно

2 ступень - есть, над чем поработать

3 ступень - много полезной, необходимой информации.

© 2010-2022