- Преподавателю
- Другое
- Коучинг Барьеры в обучении
Коучинг Барьеры в обучении
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бабаян Е.Р. |
Дата | 30.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
План-конспект коучинг-занятия
на тему «Краткосрочное планирование»
Учитель химии 1 категории, 3 уровня Бабаян Е.Р
Общие цели
Выявить факторы, которые могут быть препятствием в обучении. Рассмотреть факторы, отрицательно влияющие на обучение. Определить возможные пути их устранения.
Результат обучения
Учителя понимают термин «барьеры в обучении», умеют находить пути преодоления барьеров и применяют на практике приобретенный опыт.
Ключевые идеи
Что такое «Барьеры в обучении» и как их определить
Источники
Руководство учителя; раздаточный материал.
Материалы и оборудование
Реквизит к практическим заданиям, канцелярские принадлежности, видео для разминки, плакат «Лестница успеха»
Ход занятия
Этапы проведения занятия
Время - 60 минут
Действия преподавателя и действия участников
Организационный
1. Приветствие
2. Создание коллаборативной среды; атмосферы настроя и эмоционального состояния
3. Деление на группы
5 мин
1. Приветствие коуча.
2. Позитивный настрой. Звучит красивая инструментальная музыка. Коуч предлагает участникам поздороваться друг с другом способами, принятыми в различных странах мира. Коуч называет страну и форму приветствия, участники выполняют.
-
В Казахстане принято пожимать друг другу руки;
-
В Италии - горячо обниматься;
-
В Бразилии - хлопать друг друга по плечу;
-
В Зимбабве - трутся спинами;
-
В Македонии - здороваются локтями;
-
В Никарагуа - приветствую друг друга плечами;
-
У австралийских аборигенов принято тройное приветствие: хлопнуть в ладони, подпрыгнуть, толкнуть друг друга бедром;
-
А мы с вами подарим друг другу улыбку и пожелание.
3. Формирование групп: каждому участнику предлагается свернутый в трубочку стикер. На каждом стикере написано пожелание. Группы образуются по цвету написанных пожеланий.
Вызов
-
мин
Мозговой штурм:
-Какие ассоциации возникают у вас со словом «барьер»?
-Что является барьером для вас в преподавании?
-С какими барьерами сталкиваются дети в обучении?
Работа в группах
Защита
15 мин
15 мин
Участникам предлагается составить постер по теме «Преодоление барьеров в обучении».
1 и 2 группа. «Барьеры в обучении и пути их преодолений» (используя прием «Фишбоун»)
3 группа. «Какие преобразования вы бы внесли в систему образования РК?»
Релаксация
3 мин
Участникам предлагается расслабиться под красивую музыку и посмотреть видео «Как распускаются цветы».
Творческое задание
Защита
15 мин
В группе разыгрывайте ситуации и составьте рекомендации, как справится с подобными барьерами в обучении:
1 группа. Конфликтный ребенок из неблагополучной семьи в обычном классе среднего звена.
2 группа. Замкнутый ученик - отличник в сложном классе, не мотивирован на обучение.
3 группа. Ученик, незаинтересованный в обучении.
Рефлексия
2 мин
Учителям предлагается приклеить стикер на ту ступень «Лестницы успеха», на которой они находятся после проведения занятия.
1 ступень - занятие прошло бесполезно
2 ступень - есть, над чем поработать
3 ступень - много полезной, необходимой информации.