- Преподавателю
- Другое
- Индивидуальный план профессионального развития
Индивидуальный план профессионального развития
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Саляхова З.Г. |
Дата | 16.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план профессионального развития
Саляховой Зухра Габделахатовны, учителя татарского языка и литературы
МБОУ «Гимназия №10» Авиастроительного района г.Казани.
Методическая тема: "Дәресләрдә инновацион һәм информацион технологияләр кулланып, укучыларга ныклы белем һәм югары әхлак тәрбиясе бирү."
Цели профессионального развития:
-
Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения
-
Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы.
-
Обновление знаний, приобретение новых способов мышления, новых методов и
приемов работы.
-
Приведение предметной среды в соответствие с новыми образовательными
технологиями
-
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Сроки реализации 2014-2019 г.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы,
по которым
изучается
литература
Литература,
нормативно -
правовые
документы
Задачи
использования
литературных
источников
Сроки
Форма
отчетности
Где, кем и
когда
заслушивается отчет о
выполнении
работы
Нормативно-правовая база
Приказ No 4133 от 17.05. 2012 год Минобрнауки России «Об утверждении
федерального государственного
образовательного
стандарта среднего
(полного) общего
образования»
Знакомство с
основополагающим
документом
Ноябрь,
2014 г.
Выступление
Заседание
ШМО
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного
учебно - воспитательного процесса
Задачи или содержание
деятельности
Сроки
Форма
представления
результатов
Где и кем
заслушивается отчёт
о выполнении работы
Корректировка и уточнение
рабочих
программ по татарскому языку и литературе
Сентябрь 2014 г.
Рабочая программа
Сдача корректировки рабочей программы руководителю ШМО
Создание методических
разработок уроков с
применением новых
технологий в
соответствии с
требованием ФГОС
Ноябрь 2015 - май
2016 г.
Методические
разработки уроков
Заседание ШМО
Пополнение базы контрольно- измерительных материалов в виде тестового дидактического материала, контрольных работ.
2015-2016 уч.год
План мероприятий по
предмету.
Заседание ШМО
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание
деятельности
выступление
Сроки
Форма
представления
результатов
работы
Где и кем и когда
заслушивается
отчет о
выполнении
работы
Разработка уроков
01.2015
21.02.2015
Публикация
сайт TatarTele.; сборник статей, уроков, классных часов, внеклассных мероприятий, посвященных 70-летию Великой Отечественной войны.
Работа с одаренными детьми
14.03.2015
Выступление
Участие в III республиканских педагогических чтениях имени татарского просветителя, педагога и общественного деятеля Мухлисы Буби
Внеурочные мероприятия
Февраль,
мероприятие
ШМО учителей гуманитарного цикла
Заседание МО учителей
гуманитарного цикла
В течение
учебного года
Методическая
взаимопомощь,
представление
опыта работы
Выступление
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня
В течение года
участие
4.Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие
Сроки
Выполняемые виды работ
(решаемые задачи)
Форма представления
результатов работы
Посещение
открытых уроков
педагогов школы
В течение учебного
года
Анализ открытых уроков
Анализ открытых
уроков
Заседание МО учителей гуманитарного цикла
1 раз в триместр
методическая взаимопомощь,
представление опыта работы
Заседание ШМО
Методический семинар по татарскому языку и литературе
октябрь, 2015 г.
участие
Заседание ШМО
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов
(семинаров, круглых
столов и др.)
Место
прохождения
курсов, участия в
семинарах и др.
мероприятиях
Сроки
Форма отчета о
результатах подготовки
Требования к содержанию и методике преподавания татарского языка и литературы как родной/неродной
В программе:
Дистанционный модуль
«Нормативно-правовые основы преподавания татарского языка и литературы как родной/неродной в условиях ФГОС» (промежуточный контроль: тестирование)
Очный модуль:
«Требования к содержанию и методике преподавания татарского языка и литературы как родной/неродной»
Инновационный опыт стажировочных площадок - образовательных организаций
Итоговая аттестация: защита проектных работ
ИРО Кафедра татарского языка и литературы совместно с лабораторией национального образования г.Казань, ул. Проточная, д.8,
05 - 30 октября
05 - 17 октября д/о
19- 30 октября о/о
Заседание ШМО
6.Руководство повышением квалификации других учителей
Формы работы с
учителями
школы/района
Тематика мероприятий или перечень задач по
подготовке кадров
Сроки
Количество
учителей
Консультации
Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности
В течение года
7.Работа в составе подразделений управления школой
Название подразделения
Тематика
мероприятий или
перечень задач,
выполняемых
педагогом
Сроки
Результативность
деятельности
МО учителей татарского языка и литературы
Представление рабочей программы
Ежегодно
Рабочая программа