- Преподавателю
- Другое
- Практическое занятие по дисциплине Методика ПО по теме Анализ учебного плана
Практическое занятие по дисциплине Методика ПО по теме Анализ учебного плана
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мурзина Н.Г. |
Дата | 31.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Практическое занятие №2
Анализ учебного плана среднего профессионального образования по подготовке квалифицированных рабочих и служащих
Цель работы:
-
Изучение учебных планов по подготовке квалифицированных рабочих и служащих.
-
Освоение методики анализа учебного плана, являющегося вторым этапом подготовки урока.
Порядок изучения учебного плана (УП)
-
Дать определение УП.
-
Описать назначение УП.
-
Определить кем утверждается УП.
-
Представить соотношение общеобразовательного, общепрофессионального и профессионального циклов (в виде круговой диаграммы с указанием суммы часов каждой группы учебного материала, их доли в общем объеме подготовки).
-
Представить соотношение объема практической и теоретической подготовки (аналогично по профессиональному циклу и по всей подготовке).
-
Представить структурно-логическую схему (СЛС) блока общепрофессиональной подготовки. Назвать способ проведения учебной и производственной практики.
-
Сделать вывод
Анализ УП
-
УП - это________________________________________________
______________________________________________________________
-
Устанавливает перечень и объем ________________________ ____________________________________,__________________обучения. Отражает основные __________ обучения, _________учебного процесса. Позволяет организовать _________________________________________.
-
Утвержден ______________________________________________.
-
Расчет общего количества часов обучения: ____________________
______________________________________________________________
Общеобразовательная подготовка составляет ________ часов, общепрофессиональная подготовка - ________ часов, профессиональная - ________ часов. Следовательно, их доли в общем объеме составляют, соответственно: ОО=_____%; ОП=______%; ПП=_______%
5. Т.к. мы рассматриваем соотношение по всей подготовке, общее количество часов также остается равным Σ100%=__________, практическое обучение - _______ часов, теория - ________ часов.
Коэффициент
6. Структурно-логическая схема блока общепрофессиональной подготовки.
Наименование дисциплин
Формы контроля
Общее кол-во часов
1 курс
2 курс
3 курс
I
II
III
IV
V
VI
Способ включения предметов в учебный план блока проф. подготовки - ____________.
Дисциплины: __________________________________________________
___________________________________________ ведутся на первом курсе. Дисциплины: ___________________________________________________ ________________________________________ ведутся на втором, третьем курсе, так как _________________________________________________ Дисциплины _____________________________________________ преподаются одновременно, потому, что ____________________________
Проведение учебной и производственной практик проходит
Индекс
Рассредоточено
Концентрированно
УП 01
ПП 01
УП 02
ПП 02
УП 03
ПП 03
-
Вывод: