Открытый воспитательский час на тему: «ОСТАНОВИСЬ МГНОВЕНЬЕ!»

Пробудить высокие нравственные чувства участников, побудить к активным действиям во имя детства, заинтересовать высокие слои общественности к нуждам и проблемам детей – сирот.            Только единства семьи, школы, общества поможет решить проблемы детства. Пробудить высокие нравственные чувства участников, побудить к активным действиям во имя детства, заинтересовать высокие слои общественности к нуждам и проблемам детей – сирот.            Только единства семьи, школы, общества поможет решить ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый воспитательский час на тему: «ОСТАНОВИСЬ МГНОВЕНЬЕ!»Открытый воспитательский час на тему: «ОСТАНОВИСЬ МГНОВЕНЬЕ!»Открытый воспитательский час на тему: «ОСТАНОВИСЬ МГНОВЕНЬЕ!»Государственное образовательное учреждение детский дом «Хуры тын»

Открытый воспитательский час

на тему:

«Остановись мгновенье!»

Открытый воспитательский час на тему: «ОСТАНОВИСЬ МГНОВЕНЬЕ!» Выполнила:

воспитатель

Дзитоева Э.Т.

г. Владикавказ, 2011г.

Социальный уровень любого государства определяется его отношением к детям и старикам.

Цели и задачи программы:

Пробудить высокие нравственные чувства участников, побудить к активным действиям во имя детства, заинтересовать высокие слои общественности к нуждам и проблемам детей - сирот.

Только единства семьи, школы, общества поможет решить проблемы детства.


Открытый воспитательский час на тему: «ОСТАНОВИСЬ МГНОВЕНЬЕ!»








«Остановись, мгновенье!»

Сценарий мероприятия, посвященного детям-сиротам.

Детский танцевальный коллектив

исполняет танец.

Открытый воспитательский час на тему: «ОСТАНОВИСЬ МГНОВЕНЬЕ!»






Воспитатель: Красивый танец! Правда? Красивые дети. Мы переживаем, когда у них проблемы. Радуемся их удачам. Болеем, когда они болеют. «Всё лучшее- детям!» слишком часто повторяя эту истину, мы стёрли её суть. Как могло случиться, что общество долгие годы не интересовалось, где и как живут малолетние сироты.

Как можно лишить этих детей детства? И всё же лишаем мы, взрослые. Лишаем по-разному.

На фоне кадров и текста звучит музыка.

(музыкальный номер)Открытый воспитательский час на тему: «ОСТАНОВИСЬ МГНОВЕНЬЕ!»




Воспитатель: А всех ли находят новые папы и мамы? Находят, но не всех…

Закон гуманен к матери-кукушке. Она может сдать ребёнка на год, потом продлить срок. Только детство не повторится. Драматична судьба каждого ребёнка.

Воспитанник читает стихотворение Я.Полонского

«Над этим стоит подумать»

Умей жалеть, но пусть желанья

Все будут чисты, как кристалл;

Умей прощать, и состраданье

Пусть будет вечный идеал.

Себя суди ты только строго,

Других ошибки забывай

Всегда иди прямой дорогой

И никогда не унывай.

Воспитатель: Я обращаюсь к молодым! Поднося рюмку ко рту. Остановись и подумай! Да! Тебе будет хорошо, весело, но именно она лишит тебя радости, веселья, наследников. А твоих детей - детства!..

Скажите, дети, вам хорошо в детском доме?

Дети: Да!

Воспитатель: Вы знаете, я не просто так спросила. Дело в том, что о вашей жизни знают многие хорошие люди. Они передают вам огромный привет.

Дети: Спасибо!

Музыкальный номер.

Открытый воспитательский час на тему: «ОСТАНОВИСЬ МГНОВЕНЬЕ!»

Детский блок стихов

1 чтец. О волках много говориться,

Их облик хищный всем знаком.

Но ведь волчат своих волчица

С любовью поит молоком.

2 чтец. О птицах много говориться.

Об их заботе, о любви,

Как певчий дрозд птенцом гордиться,

Как кормят деток соловьи!

3 чтец. О тиграх много говориться,

Где тигры может быть беда,

Но ведь тигрят своих тигрица

Не покидает никогда!

Воспитатель: проходят годы, дети вырастают. Каму-то везёт, каму-то - нет!

Но это жизнь. А жизнь - штука серьёзная.

1 чтец. Семь чудес света!

2 чтец. Шесть континентов!

3 чтец. Пять чувств!

4 чтец. Четыре стороны света!

5 чтец. Три кита!

6 чтец. Два полюса!

7 чтец. Один мир!

Все: И этот мир принадлежит нам!

Воспитатель: Сегодня у нас в гостях выпускники нашего Дома. Расскажите, как у вас сложилась судьба?

Они стоят произвольно по всей сцене. Воспитатель подходит к каждому с вопросом. Коротко каждый рассказывает о своей жизни.

Воспитатель: Искусство изначально несёт в себе семя добра, любви, честности, преданности, товарищества.

В живописи - мы видим красоту!

В музыке - мы слышим красоту!

В театре мы видим и слышим красоту!

Воспитатель: И в какой стране я не буду.

И в каком я не буду краю.

Не забуду, люблю. Буду помнить.

Вас родные мамульки мои!

Блок детских стихов. Лирическая музыка сопровождает чтецов.

1 чтец. Тайну нашу с тобой

Я не выдам нет-нет!

2 чтец. Белоснежный цветок,

Серебрится луна.

Словно жизненный сок

Для цветочка она.

3 чтец. Жизнь наладится, уверен.

Но признаемся сейчас.

4 чтец. Любим, ценим, понимаем,

Как порою трудно вам!

Воспитатель: «все мы родом из детства»

Любите, взрослые детей!

Ибо только любовью можно спасти мир!

Ибо только любовь может растопить лед ненависти, жестокости, несправедливости!

Ибо только любя можно перенести все тяготы бытия!

Сегодня и всегда мы с вами, ребята!

Общей песней заканчивается мероприятие.

Все участники, взявшись за руки поют под аплодисменты зрителей.

Наедине со всеми.

В один из дней весенних,

Тех дней, что не забыть,

Наедине со всеми

Хотел бы я побыть. 2 раза

Припев: Живи, Земля, живи, Земля,

И вы поймите, люди,-

Второй Земли, второй Земли,

Второй Земли не будет!

Из тысячи планет

Такой зелёной нет!

Из тысячи планет

такой любимой нет!

Окинув взором Землю,

Гляжу в судьбы экран

Наедине со всеми,

Как с болью прошлых ран 2 раза

Припев:

Мир ждёт тепла и света…

И счастлив я, друзья,

Наедине со всеми

Сказать: «живи Земля!» 2 раза

Открытый воспитательский час на тему: «ОСТАНОВИСЬ МГНОВЕНЬЕ!»

Припев:

Для окончания: «Земли прекрасней нет!»


© 2010-2022