Конспект занятия на тему Утенок

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Развитие художественных умений (аппликация с элементами лепки)

Тема: «Утенок»

Цель:

- воспитывать у детей заботливое отношение к птицам;

- развивать замысел;

-развивать мелкую моторику, воображение;

- способствовать возникновению чувства радости от полученного результата;

Материал: трафареты утят для каждого ребенка, пластилин, иллюстрации с изображением утят

Ход занятия:

Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель собирает детей около себя. Дети рассматривают картину.

-Ребята, вам нравится картина?

-А кто это? (утка)

-Какая она? (большая, пестрая, красивая и т.д.)

-Как она кричит? (кря-кря-кря)

-А это кто? (утенок)

- Правильно, маленького детеныша утки называют утенком. Как кричит утенок? (тихо кря-кря-кря)

- Какие чувства у вас вызывает утенок? (его хочется пожалеть, подержать в руках, погладить, прижать к себе и т.д.)

- Какие ласковые слова вы бы ему сказали? (маленький, хороший, забавный, любимый и т.д.)

- Послушайте, какое я знаю стихотворение про утенка:

У мамы утки кря-кря-кря

Очень дружная семья!

Вместе плавают утята

И ныряют все ребята.

Все за мамой пить хотят,

Дружно, весело галдят.

Воду в клювик набирают

Мушек, червячков съедают.

В небе солнышко сияет,

Ветерок с волной играет,

Брызги синие блестят,

А утята «Кря!» кричат!

- Ребята, утки - это удивительные птицы, которые могут не только ходить по земле, но плавать в воде. А сейчас давайте с вами поиграем!

Физкультминутка

Игра « Утята и ветер».

Вы ребята - утята, а я - ветер, утята гуляют, кушают травку, но как только я скажу - ветер, утята сразу разбегаются по своим домикам-стульчикам.

Пальчиковая гимнастика

Будем пальчики считать: 1,2,3,4,5! (поочередно показывать каждый пальчик на руке)

Пошли пальчики гулять! (подвигать всеми пальчиками)

1,2,3,4,5 в домик спрятались опять! (сжать пальцы в кулак)

- Ребята, посмотрите, а кто это к нам пришел? (утенок) Какого он цвета? А есть ли у него глазки?

Каким они цветом? А что еще у него есть?

- Вы знаете, ребята, утенок мне сказал по секрету, что ему грустно. А знаете почему? Потому что у него нет друзей. Давайте ему в этом поможем, сделаем ему друзей!

- Ребята, проходите за столики. Перед вами трафарет утенка. Мы будем отщипывать от пластилина маленькие-маленькие кусочки и прилеплять их на трафарет. Сначала мы сделаем глазик. Каким цветом? (черный) Берем в руки пластилин и отщипываем от него маленький кусочек и прилепим его там , где будет глаз. А теперь сделаем утенку клюв. Каким он цветом? (далее по аналогии) Теперь лапки сделаем. Каким они цветом? (по аналогии)

Итог занятия

- Ребята, посмотрите, какие красивые маленькие друзья получились для нашего утенка! Вам понравилось? Наш утенок очень рад! Какие вы молодцы!



© 2010-2022