• Преподавателю
  • Другое
  • Контрольная работа по психологии общения (Раздел 2. Психологические аспекты общения) - 1 курс

Контрольная работа по психологии общения (Раздел 2. Психологические аспекты общения) - 1 курс

Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа по УД Психология общения

(Раздел 2. Психологические аспекты общения)


вариант 1

Задание 1.

а) Поясните термины: общение, вербальное общение, ритуальная модель общения, научный стиль общения, перцептивная сторона общения.

б) Приведите примеры к двум из них

Задание 2. Выполните тестовые задания:

1. Общение рассматривается как….

а) явление б) процесс в) свойство психики человека

2. Общение учителя и обучающихся на уроке физкультуры - это общение

а) вербальное, ролевое, непосредственное

б) вербальное, межперсональное, непосредственное

в) невербальное, ролевое, опосредованное

г) невербальное, ролевое, непосредственное


3. Всё множество контактов и связей незнакомых людей в обществе, в том числе и общение через СМИ.

а) ролевое б) массовое в) манипулятивное


4. Может ли массово общение быть непосредственным? а) да, может б) нет, не может


5. Эта модель общения позволяет сделать участников общения своими единомышленниками, выйти из той или иной ситуации с наибольшей продуктивностью

а) убеждающая б) суггестивная в) информационная


Задание 3. Найдите ошибку/ки в высказывании/ях и исправьте их.

а) Межперсональное общение - это общение друзей, родственников.

б) В общении проявляется лишь одна из его сторон: коммуникативная, перцептивная или интерактивная.

в) Убеждающая модель общения - это суггестивная модель общения.

г) Вербальное общение - это общение при помощи речи, устной или письменной.


Задание 4. Составьте рекомендации (3-4) для будущих учителей по теме «Роль невербального общения в работе с младшими школьниками»











Контрольная работа по УД Психология общения

(Раздел 2. Психологические аспекты общения)


вариант 2

Задание 1.

а) Поясните термины: общение, ролевое общение, суггестивная модель общения, опосредованное общение, коммуникативная сторона общения.

б) Приведите примеры к двум из них

Задание 2. Выполните тестовые задания:

1. Коммуникативная сторона общения рассматривается как…

а) обмен информацией б) восприятие людьми друг друга в) организация взаимодействия

2. Общение друзей по телефону - это общение

а) вербальное, ролевое, опосредованное

б) вербальное, межперсональное, опосредованное

в) невербальное, межперсональное, опосредованное

г) невербальное, ролевое, опосредованное

3. Непосредственный контакт людей в различных группах - это общение

а) межличностное б) массовое в) ролевое


4. Можно ли в невербальном общении выразить эмоции? а) да, можно б) нет, это невозможно


5. Цель такой модели общения - сформировать у участников взаимодействия психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому социальному действию, вовлечь в конкретные акции

а) суггестивная б) экспрессивная в) убеждающая


Задание 3. Найдите ошибку/ки в высказывании/ях и исправьте их.

а) Общение - это социальная потребность человека.

б) В процессе коммуникации мы воспринимаем и оцениваем партнера по общению

в) Вербальное общение - это общение с помощью устной речи.

г) В ролевом общении каждый из партнеров добивается цели, согласно, выполняемой им роли.


Задание 4. Составьте рекомендации (3-4) для родителей по теме «Роль общения р развитии ребенка»











Контрольная работа по УД Психология общения

(Раздел 2. Психологические аспекты общения)


вариант 3

Задание 1.

а) Поясните термины: общение, массовое общение, убеждающая модель общения, публицистический стиль общения, интерактивная сторона общения.

б) Приведите примеры к двум из них

Задание 2. Выполните тестовые задания:

1. Перцептивная сторона общения рассматривается как…

а) обмен информацией б) восприятие людьми друг друга в) организация взаимодействия

2. Общение педагогов из разных городов в форме вебинара - это общение

а) вербальное, ролевое, непосредственное

б) невербальное, ролевое, непосредственное

в) невербальное, ролевое, опосредованное

г) вербальное, ролевое, опосредованное

3. Участники такого вида общение демонстрируют цели и характеристики носителей определённых социальных ролей.

а) массовое б) межперсональное в) ролевое г) социального

4. Во всех ли жизненных ситуация общение ученика и учителя ролевое? а) да, всегда б) нет, не всегда


5. Эта модель общения используется также на презентациях, где для демонстрации тех или иных возможностей используется, наряду с рассказом о них и показом преимуществ, реклама, цель которой, помимо информационной, сформировать определенные установки, осуществить внушение.

а) суггестивная б) убеждающая в) экспрессивная

Задание 3. Найдите ошибку/ки в высказывании/ях и исправьте их.

а) Массовое общение - это общение, чаще всего, незнакомых друг с другом людей

б) Важно, чтобы в общении проявлялись все его три стороны, иначе общение будет неполноценным.

в) На уроке учитель может использовать только вербальное общение.

г) При манипулятивном общении партнеры имеют равные позиции и путем уступок добиваются каждый своей цели.


Задание 4. Составьте рекомендации (3-4) для первоклассников «Правила общения на уроке»








Контрольная работа по УД Психология общения

(Раздел 2. Психологические аспекты общения)


вариант 4

Задание 1.

а) Поясните термины: общение, межличностное общение, информационная модель общения, манипулятивное общение, невербальное общение.

б) Приведите примеры к двум из них

Задание 2. Выполните тестовые задания:

1. Интерактивная сторона общения рассматривается как…

а) обмен информацией б) восприятие людьми друг друга в) организация взаимодействия

2. Друзья по скайпу договариваются о встрече - это общение

а) вербальное, ролевое, непосредственное

б) невербальное, ролевое, непосредственное

в) невербальное, межперсональное, опосредованное

г) вербальное, межперсональное, опосредованное

3. Общение неравноправных партнеров, при котором один пытается навязать другому какие-либо действия, при этом другой навязанные действия принимает как свое собственное решение

а) ролевое б) манипулятивное в) императивное

4. Возможно ли при невербальном общении использовать «смайлик», как способ выражения эмоции

а) да, это возможно б) нет, это невозможно

5. Эта модель общения обычно применяется для передачи и получения информации, ее анализа, интерпретации и комментирования.

а) суггестивная б) информационная в) коммуникативная

Задание 3. Найдите ошибку/ки в высказывании/ях и исправьте их.

а) Общение животных- это ролевое общение

б) Перцептивная сторона общения проявляется в возможности обмениваться информацией

в) Диалогическое общение - это общение равноправных партнёров.

г) Не всегда ролевое общение - это непосредственное общение.

Задание 4. Составьте рекомендации (3-4) для будущих учителей по теме «Коммуникативные и организаторские способности в работе педагога»



Критерии оценивания:

Задание 1.

полное, фактически правильное пояснение термина - 0-2 б. *5=от 0 до 10 б.

фактически верный пример от 0 до 2 баллов*2= от 0 до 4 баллов

максимальное кол-во баллов за задание 1= 14 баллов.

Задание 2.

Каждое совпадение с ключом 1 балл * 5 вопросов = 5 баллов

Задание 3

только обозначено ошибочное высказывание - 1 балл

обозначено и верно исправлено - 3 балла

Задание 4.

верно выполненное задание, соответсвующее требованиям: теме, количеству и форме рекомендации - от 0 до 10 баллов

Оценивание

  • 34, 35 баллов - «5»

  • 25- 33 - «4»

  • 16-24 - «3»

  • 15 и менее баллов - «2»

© 2010-2022