• Преподавателю
  • Другое
  • Методические разработки мероприятий для летнего оздоровительного лагеря (развлекательный модуль)

Методические разработки мероприятий для летнего оздоровительного лагеря (развлекательный модуль)

Программа содержит мероприятия, направлены на снятие физического и психологического напряжение детского и подросткового организма, накопившееся за учебный год, обеспечение максимального развития каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов, создание условий для коррекции познавательной и двигательной активности.
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Эстетический (развлекательный) модуль Программы летнего оздоровительного лагеря

Программа содержит мероприятия, направлены на снятие физического и психологического напряжение детского и подросткового организма, накопившееся за учебный год, обеспечение максимального развития каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов, создание условий для коррекции познавательной и двигательной активности.

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лагерь - это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, это, наконец, новая природосообразная деятельность.

В песне известного барда О. Митяева поется: «Лето - это маленькая жизнь!», а значит, прожить ее нужно так, чтобы всем: и детям и тем, кто будет организовывать отдых, было очень комфортно. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Задачи: прививать детям эстетический вкус; формировать навыки культурного поведения, общения; пробуждать в детях чувство прекрасного.

Основные формы работы:

Ежедневно в лагере проводятся дневные и вечерние программы, подготовленные самими участниками смены (отрядами и досуговой службой лагеря). Мероприятия в каждой смене спланированы таким образом, чтобы каждый ребенок любого возраста мог принять в них активное участие. Все мероприятия направлены на раскрытие творческого потенциала ребенка и дают возможность проявить свои таланты и способности (актерские, вокальные, хореографические, лидерские, прикладные и пр.)






Методическая разработка лагерного мероприятия «Бой - Гел - Шоу»

Добрый вечер, девчонки!

Добрый вечер, мальчишки!

Добрый вечер, "Атамекен"!..

Только сегодня вы сидите в этом зале несколько необычно, потому что мы с вами находимся на … (зал кричит: "Бой-Гел-Шоу"!). Молодцы! Шоу - это всегда праздник, это всегда игра! Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила. Так, что же можно, а чего нельзя делать на нашем шоу? Я буду называть эти правила, а вы будете их показывать. Договорились? В течение всего вечера можно:

топать и хлопать! (зал показывает)

кричать и улюлюкать! (зал показывает)

танцевать и петь!

приветствовать друг друга аплодисментами! (все показывают)

мальчишки приветствуют девчонок свистом! (мальчики показывают)

девчонки - визгом! (девочки показывают)

можно посылать друг другу воздушные поцелуи! (все показывают)

махать руками! (все показывают)

И просто приветствовать друг друга!

Правила все вы уяснили, а теперь я хочу представить вам наше многоуважаемое жюри, во главе которого ………………………………………… (представление жюри)

Предлагаю вам отправиться на поиски истины. А где же эту истину искать? Мы думали, думали, и ничего лучшего не придумали, как совершить путешествие во времени. Вы готовы? Вы хотите этого?.. У вас получится? А как вы думаете, в каком веке лучше начать искать истину извечного спора? Ну, конечно, в каменном! Закройте глаза…

(звучит ритмичная музыка)

И вот, мы с вами очутились в каменном веке. Чем же там занимались люди? Что же там происходило? Я буду называть различные действия, а вы их показывать.

Мужчины охотились на зверей…

Бросали камни… и метали копья…

Женщины раздували огонь… и собирали корешки…

Мужчины стреляли из лука… и криками гоняли зверей…

Женщины шлепали непослушных детей … и скалили зубы…

А все вместе они прыгали вокруг костра, думая, что они на дискотеке!..

А теперь мы приглашает на сцену наших участников - по 1 мальчику и 1 девочке от каждого отряда.

(Звучит ритмичная музыка, команды поднимаются на сцену.

Участники называют свои имена)

Итак, приступаем к нашему первому конкурсу. Конечно же, самое первое дело, на которое шли древние люди, древние мужчины - это "охота на мамонта".

1. Конкурс "Охота на мамонта".

Для участия в этом конкурсе мы приглашаем наших мальчиков спуститься в зал.

"Мамонтом" будет обычный надувной шарик. Зрители гоняют "мамонта" по залу, участник, который дотронулся до шарика, получает. Участникам конкурса можно передвигаться по рядам.

(звучит ритмичная музыка)

Для участия в следующем конкурсе я приглашаю наших девочек

Чем же занимались в те далекие времена древние женщины? Пока мужчины охотились на мамонтов, женщины отдыхали. Лишь только мужчины возвращались с добычей, женщины начинали разделывать шкуры мамонтов для того, чтобы сшить своему мужу одежду. Наш следующий конкурс так и называется: "Сшивание шкур".

2. Конкурс «Сшивание шкур»

Участникам нужно «сшить» на сцене большое полото из шкур. А "шкуры" - это одежда зрителей. Конкурсанткам можно спускаться в зрительный зал, зрителям подниматься на сцену нельзя.

(Здесь и в последующих конкурсах Ведущий вместе со зрителями считает от 1 до 10 и конкурс заканчивается).

3. Конкурс «Наскальная живопись»

Каждому участнику конкурса выдается баночка гуаши любого цвета и кисточка. Юноши рисуют на "скалах" и камнях "портреты" девушек, а девушки - портреты юношей. Побеждает тот, кто лучше нарисует портрет.

(Жюри объявляет победителя).

Мы с вами увидели, что в каменном веке оказались сильнее …Может в средние века все было наоборот? В зале наступает мертвая тишина… работает наша "машина времени".

(Звучит космическая музыка)

А мы с вами приготовились изображать, чем же занимались мужчины и женщины в средние века.

Мужчины сражались на мечах и шпагах…

Женщины махали им платочками … и делали вид, что боялись их.

Мужчины под окнами пели девушкам серенады…

А девушки стыдливо отворачивались и краснели…

Мужчины скакали на лошадях…

Женщины тряслись в каретах и падали в обмороки…

Для следующего конкурса я приглашаю девушек.

Вот стоят перед вами очаровательные, прекрасные девушки. Они еще не знают, что им придется путешествовать далеко-далеко. Дело в том, что любимым занятием мужчин того времени были "крестовые" походы. Так и называется этот конкурс!

4. Конкурс «Крестовые походы»

Задание: девушкам подаются военные команды. Сидя верхом на своей "лошади" (швабре), девушки выполняют команды.

Побеждает девушка, наиболее точно и верно выполнявшая приказания.

Команды:

Рота, по коням! Направо! Налево! Кругом! По кругу рысью, марш!

В одну шеренгу становись!

(Жюри подводит итоги конкурса).

Для участия в следующем конкурсе я приглашаю мальчиков.

Конечно же, в средние века девушки очень любили балы.

О, какие это были балы!.. Какие это были платья!.. А какие это были прически! Наш следующий конкурс так и называется - "Прическа".

5. Конкурс «Прическа»

(на сцену приглашаются по 1 девочке от каждого отряда с принадлежностями)

(Пока команды на первом ряду готовят свои "шедевры", проводится игра со зрителями.)

Но это еще не все. Нас ожидает век XX!

В XX веке:

Мужчины летают на самолетах…

Женщины доят коров…

Мужчины смотрят футбол…

Женщины ремонтируют рельсы…

А все вместе - круто отрываются на дискотеках!..

6 Конкурс «Найди свою половину»

Девочкам завязываются глаза и они по волосам должны определить своих мальчиков, которые сидят в одном ряду.

7. Конкурс «Золушкина туфелька»

В следующем конкурсе принимают участие все конкурсанты. Мальчикам предстоит с завязанными глазами обуть своих девушек. Девчонки разуваются, обувь сваливается в общую кучу. Мальчики на ощупь ищут обувь и одевают ее своим девочкам.

8. Конкурс «Самый наблюдательный»

Мальчики и девочки встают в два ряда спиной к друг к другу. По очереди каждому задаются вопросы:

- Какого цвета ….. у вашего партнера?

- Сколько пуговиц на кофточке у вашей дамы?

- Какого цвета заколка?

- Какая обувь у вашего мальчика?

- Сколько ушей у вашего партнера?

- Из чего сделаны пуговицы на шортах у вашего партнера? и т.д.

9. Конкурс «Походка»

А сейчас мы проверим, как наши девушки умеют ходить в разных стилях (поочередно)

- Походка женщины, несущей с рынка очень тяжелые сумки.

- Походка женщины, болеющей радикулитом.

- Походка деловой женщины.

- Походка спортивной женщины.

- Походка ребенка, делающего свои первые шаги.

- Походка женщины, которой очень жмут ботинки.

- Походка женщины, идущей по подиуму.

- Походка женщины, идущей по краю небоскреба.

- Походка очень уставшей женщины

10. Конкурс «Танцевальный»

А теперь давайте посмотрим, как наши конкурсанты умеют танцевать в разных стилях и направлениях музыки.

(подведение итогов)

Я предлагаю закончить наш вечер признанием в любви.

"Мальчишки, что мы можем крикнуть девчонкам?"

- Девчонки, мы вас любим!

"Девчонки, чем вы можете ответить мальчишкам?"

- Мальчишки, мы вас тоже!

Мальчишки, вы любите девчонок?! Девчонки, а вы?!

Молодцы! Мы еще раз убедились, что в "ЛЕСНОЙ ПОЛЯНЕ" собрались замечательные девчонки и мальчишки, способные на настоящую дружбу! До новых встреч!




Методическая разработка лагерного мероприятия

«


Собиралочка»,

посвященного Дню рождения Астаны.


Ребята, что вы знаете о нашей столице?

Постарайтесь узнать еще больше! Желаем успехов!!!


Автор гимна РК? - спросить у воспитателя 4 отр.___________________________

На какой реке стоит наш город Уральск? - узнать у вожатого 7 отр.___________

Что означает голубой цвет флага РК? - спросить у вожатого 2 отр.________________

Что изображено на флаге РК? - узнать у вожатой 6отр.____________

В каком городе находится Байтерек? - спросить у старпеда______________________

Президент Казахстана? - спросить у плаврука_______________________

Дата рождения Назарбаева Н.А.? - узнать у воспитателя 8 отр._____________

Высота сооружения Байтерек? -узнать у воспитателя 6 отр.__________________

На какой реке стоит Астана? - спросить у воспитателя 3 отр_______________________

Кто автор архитектурного проекта столицы? - спросить воспитателя 4 отр._________

Старое название столицы РК? - узнать у физрука______________________

Южная столица Казахстана? - узнать у воспитателя 2 отр.____________________

В каком городе расположен каток Медео? - спросить у вожатой 1 отр.__________

Сколько народностей проживает в Казахстане? - узнать у воспитателя 7 отр.________

В каком году наше государство стала Независимым? - спросить у воспитателя 3 отр._

Самый зеленый город Казахстана? - узнать у воспитателя 7 отр. _______








Методическая разработка лагерного мероприятия «Минута Славы»

Ведущий 1:

Қайырлы кеш достар! Көңіл күйлеріңіз қалай?

Ведущий 2:

Добрый вечер, «Атамекен»! Здравствуйте, ребята! А почему вы все здесь сегодня собрались? Все такие нарядные,красивые....

Ведущий 1:

Әйкерім,сен білмейсінбе? Достар онда Әйкерімнің есіне түсірейік.

Мерекелік шарамыз қалай аталады?............дұрыс, «Минута славы»....демек мені таңғалдырдыңдар

Ведущий 2:

Отряды приготовили свои номера которое будет оценивать не только жюри но и вы. Выразить свои симпатии вы можете с помощью апплодисментов.

Проверим!!!

Пока наши ребята готовятся мы с вами покричим кричалки: (можно любую другую кричалку, которая нравится детям в лагере)

Сидели 2 медведя

На тоненьком суку

Один сидел как следует

Другой кричал ку-ку

Раз ку-ку, два ку-ку

Оба шлепнулись в муку

Рот в муке, нос в муке

Оба в кислом молоке

Ведущий 1:

Давайте поприветствуем наше компетентное жюри

Инструктор по плаванию -

Старший педагог-

Начальник лагеря -

- Муратбек а ты умеешь извиваться как змея

- Жоқ, ондай өнерім жоқ

- Ал 1 топтың бұлдіршіндершіні Насурулаева Фируза - акробатикалық этюд көрсеткелі жатыр кәне ду қол шапалақпен қарсалайық.

- Встречайте маленького поэта из 1 отряда Голубева Равиля специально для Вас стихотворение «Қыз қуу»

- А какая твоя самая любимая песня

- Менің сүйікті әнім

- А почему ты не спросишь, какая самая популярная песня, а я тебе отвечу

- Самая популярная, песня которую исполнит девочка из ІІІ отряда Кенесова Аида

- Әйкерім менің осы көк күлем, әжімім көбейіп кеткен сияқты

- Нет что ты, ты прекрасно выглядишь ведь известно, что смех продлевает жизнь давайте и мы все вместе посмеемся. Встречайте 4 отряд КВН

- Вы сегодня делали утреннюю гимнастику?

- Мысалы істеген сияқтымы, не сұрыдын

- А может быть мы вместе с ребятами из 4 отряда станцуем танец «Қара жорға»

- Әрине. Ендеше сахна төрінде «Қара жорға» биімен 4 топтың ұлдарын қарсалайық.

- 5 топ Мұғайтбасова Саида-мәнерлеп оқу

- А: Lets dance hlace oll together

- М: Не воображай давай лучше потанцуем Ералиева Асемгуль әсем биімен 5 топ

- А: Ля-ля-ля

- М: Сенің көніл күйін тамашағой неге өлен айтып журсін

- А: Да, я узнала, что сейчас будет исполнять песню Мусабаева Камила

- М: Әйкерім сен лагерге кеше келдін бе?

- А: да

- М: Ал сен ананды сағындын ба?

- А: нет, что ты здесь очень интересно, хотя я скучаю по ней.

- М: ендеше барлық балалар үшін 7 топтың қыздары Казимова Бакина Куштаева «Анашым» деген әнін орындайды

- М: Сен білесін бе мен былтыр Турцияда

А: Каймашникова Татьяна, Исалиева Аружан сіздер үшін

А вот, теперь слово многоуважаемому жюри! (Подведение итогов)
















Методическая разработка лагерного мероприятия « А, ну-ка, девочки!»

«Лагерь ханшайымы»

Мақсаты: Лагерь демалушыларының өнерін ұштай отырып, сыйластыққа, адамгершілікке ұқыптылыққа тәрбелеу.

1-Жүргізуші: Сәлеметсіздер ме, құрметті демалушылар, аға ұстаздар,тәрбиешілер және тәлімгерлер! Бүгін міне шырайлы «Атамекен» жазғы тынығу лагерінде үлкен мереке. Аяулы аруларымызға арналған « Лагерь ханшайымы» атты мерекелік кешімізді ашық деп жариялаймыз!

2-Жүргізуші:Добрый вечер «Атамекен»! Добрый вечер дорогие отдыхающие, воспитатели, вожатые! Сегодня в нашем лагере проводится конкурс посвященный нашим милым девочкам « А, ну-ка, девочки!» Обьявляем наш вечер открытым!

1-Жүргізуші: Кешіміздің барысына тоқталып кетсек, кеш сайыс түрінде өтеді. Сайыс 5 кезеңнен тұрады.

1.Таныстыру

2. Өнерлі ару

3. Шаш үлгісі

4. Жаздық сәндік киім

2-Жүргізуші: Наш вечер состоит из 4-х туров

  1. Знакомство

  2. Творческий тур - конкурс талантов

  3. Конкурс причесок

  4. Мода (одежда)

1-Жүргізуші: Қазылар орнықтырар әділдікті,

Кімдердің өнерлері кәдік шықты.

Өнер мен тапқырлықтың жарысыңдар,

Жеңіске жетер дейміз нағыз мықты!

Анықтау үшін алдымен әділ бағасын беретін әділ-қазылармен таныссақ. . . .

2-Жүргізуші: А теперь, разрешите представить вам состав нашего справедливого жюри конкурса.

1.

2.

3.

1-Жүргізуші: Құрметті демалушылар, қанекей енді бәріміз 2014 жылғы лагерь аруларын қошеметпен қарсы алайық.

2-Жүргізуші: А теперь, я приглашаю наших участниц конкурса занять свои места! Музыка!

I отряд

1.

2.

III отряд

3.

4.

V отряд

5.

6.

VII отряд

7.

8.

IX отряд

9.

10.

I тур:Таныстыру

1-жүргізуші: Бауырласқан тәніміз,

Бұзылмаған антымыз.

Кең даланың ежелгі

Қазақ дейтін халқымыз.

Өзге ұлттай біздің де

Бар дәстүр мен салтымыз - дей келе бірінші кезекті «Таныстыруға» береміз.

2-Жүргізуші: Вот и мы познакомились с нашими участницами и предостовляем им слово тура «Знакомства»

II тур: Өнерлі ару

1-Жүргізуші:Мінекей, аруларымызбен бәрімізде таныстық. Ендігі кезекті арулардың таңғажайып өнерлеріне берсек.

2-Жүргізуші:Большое спасибо девочки. А теперь друзья, давайте все вместе посмотрим насколько талантливы наши девочки.

III тур:Шаш үлгісі

1-Жүргізуші: Қарандаршы достар, біздің арулар шетінен өнерлі екен, осындай өнерлі, әдепті, сұлу болу үшін олар өздерін қалай күтеді екен. Мұның сырын ұғыну үшін ендігі кезекті арулардың «Шаш үлгісіне» берсек.

2-Жүргізуші: Друзья! Оказывется наши девочки все очень талантливые. А теперь, в чем секрет, как наши талантливые, красивые девочки ухаживают за собой мы узнаем с вами обьявив конкурс. Конкурс «Причесок».

IV тур: Жаздық сәндік киім

1-Жүргізуші: Сән мен сымбат екеуі үйлескенде,

Көкірегің керімсал күй кешкенде

Дүниені төңкерер сұлулықты,

Табылмайды көз тігіп, сүймес пенде!- деп келесі бөліміміз «Жаздық сәндік киім»

2-Жүргізуші:

1-Жүргізуші: Төрешілердің шешімі дайын болғанша «Атамекен» тобының бишісіне кезек береміз.

2-Жүргізуші: И пока будет готовы решения нашего жюри приглашаем на сцену:

Всеми любимые варианты флешмоба!!!

1-Жүргізуші: Бүгінгі «Лагерь ханшайымы» конкурсымыз өз мәресіне де келіп жетті. Келесі конкурсымыздың жеңімпазын анықтау үшін сөз кезегін әділ-қазылар алқасына береміз.

2-Жүргізуші: И чтоб оценить наших красавиц предоставляем слово жюри.

1-Жүргізуші: Осымен шырайлы «Атамекен» жазғы тынығу лагері аясында өткізілген аяулы аруларымзға арналған «Лагерь ханшайымы» атты мерекелік шарамыз өз мәресіне жетті. Сайысқа қатысушы аруларды жеңісімен құттықтап, қолдаушы көрермендерге зор алғыс білдіреміз.

2-Жүргізуші: Вот и закончился наш сегоднящний вечер« А, ну-ка, девочки!»Хотим сказать большое спасибо нашим участницам- красавицам и всем зрителям, которые поддерживали.

1-Жүргізуші:Келесі кездескенше достар, сау болыңыздар!

2-Жүргізуші: До свидания, до скорой встречи друзья!



Методическая разработка лагерного мероприятия «Шип - шип - шоу»

Принимают участие команды по 6 человек от каждого отряда.

Ведущий: Внимание! Внимание! Внимание! Говорит и показывает "Атамекен!" Микрофоны установлены на танцполе, где именно сегодня, сейчас, сию минуту начнется «Шип - шип - шоу» А вот интересно: все смогут расшифровать аббревиатуру названия вечера? Ну, что вы пожимаете плечами и неуверенно смотрите на эти буквы? Давайте объединим наши усилия и расшифруем загадочные слова! Итак, начали!

Шутки и приколы, шалости и проказы!

И если, собираясь, на наш сегодняшний вечер, и я, и вы, и все мы вместе захватили с собой хорошее настроение и дружный, веселый, озорной смех, плавно переходящий в оглушительный и долго не умолкающий хохот, то всем нам крупно повезло!

Итак, вечер шуток и приколов, шалостей и проказ объявляется открытым! Ура! Ура! Ура!

Ведущий: Добрый вечер, дорогие участники, болельщики и уважаемое жюри! Я с большим удовольствием хочу представить команды, которые готовы сегодня шутить, разыгрывать, веселиться, танцевать и прикалываться.

Итак, встречайте аплодисментами команду _____ отряда.

Мы приветствуем команду _____ отряда

Зал рукоплещет команде _____ отряда.

Не забудьте поаплодировать команде _____ отряда.

И, наконец, гром аплодисментов и оваций срывает команда ______ отряда.

И вот, наконец, подошло время представить наше уважаемое жюри, которое может тоже любит от души веселиться, озорничать, дурачиться и даже судить всех нас. Вот это да! Вот это класс! Итак, слушайте, смотрите, и мотайте себе на ус.

В состав жюри вошли: Ветераны д.л. "Атамекен", люди, отдавшие ему свои лучшие годы жизни, активно и плодотворно участвовавшие и продолжающие участвовать в шип - шиповском движении, имеющие богатейший опыт судейства шип - шипов.

Итак, я думаю, грянет гром аплодисментов и содрогнуться эти стены, видавшие еще и не такое.

Представление жюри.

Ведущий: Итак, я объявляю

1 Конкурс "Ах, картошка!"

Приглашается один участник от каждой команды. Привязываем картофелину, подвешенную на веревке, к поясу участника, расстояние от картофелины до пола 20 см. Ваша задача, раскачивая картофелину, продвинуть спичечный коробок до края сцены.

2 Конкурс «Пантомима»

Ведущий: А сейчас каждой команде я хочу вручить карточку с известной пословицей. Вся команда должна без слов с помощью жестов и пантомимы передать содержание и смысл данной пословицы. Команде дается на обдумье ровно 1 минута. Приготовились, начали!

1.Баба с возу - кобыле легче.

2.Один с сошкой - семеро с ложкой.

3.Куда иголка - туда и нитка.

4.Семеро одного не ждут.

5.Под лежачий камень вода не течет.

6. Любишь кататься - люби и саночки возить.

7. Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь.

8. Семь раз отмерь, один раз отрежь.

9. Не красна изба углами, а красна пирогами.

10. Работа - не волк, в лес не убежит.

3 Конкурс «Самый чувствительный»

Ведущий: Я приглашаю по одному самому чувствительному участнику от команды. На стул положили некоторое количество конфет. Ваша задача определить седалищной частью тела, сколько же конфет находятся на стуле. А потом их съесть. Итак, внимание, Начали!

Мы благодарим самых чувствительных и желаем быть всегда такими же великими математиками!

4 Конкурс «Танцевальный»

Для младших отрядов:

Придумать танец со шваброй на мелодию «Лезгинка»

Для старших отрядов:

Придумать танец со стулом на мелодию «Вальса»

5 Конкурс «Статуя»

Ведущий: Я спешу объявить о начале очередного 5-го конкурса "Статуя". Каждая команда получает карточку, в которой написано название статуи. Один, самый скульптурный участник от каждой команды, должен выполнить задание. Затем к нему подойдет два работника сцены и унесут за «кулисы». Статуя должна находиться в образе до самого последнего мгновения. Итак, приготовились, начали!

1. Девушка с веслом. 6. Обезьяна в клетке.

2. Пограничник в дозоре. 7. Балерина в полете.

3. Покорители вершины. 8. Пациент у стоматолога

4. Метатель копья 9. Вратарь, ловящий мяч.

5. Статуя влюбленного. 10.Рыбак, тянущий сома.

Замечательно, а теперь работники сцены, унесите статуи. А ваша задача, уважаемые «статуированные», сохранить первоначальный образ статуи.

6 Конкурс «Диалог животных»

Ведущий: А сейчас я приглашаю на сцену по два участника, самых голосистых, которые умеют изображать голоса животных и птиц. Итак, начинается конкурс - диалог звукоподражания и разговор животных. Получите, пожалуйста, карточки с заданием.

1. Курица - петух. 6. Осел - индюк

2. Собака - кошка 7. Шмель - лягушка

3. Свинья - корова 8. Овца - конь

4. Ворона - обезьяна 9. Лев - кукушка

5. Утка - козел. 10. Воробей - змея

Игра для зрителей "Гипноз"

Ведущий: Дорогие друзья я приглашаю на эту чудесную сцену 5-6 человек зрителей, желающих подвергнуться гипнозу и одного помощника.

Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?

Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.

Товарищ старшина, группа сторожевых собак для охраны государственной границы ПМР готовы.

7 конкурс «Манекены»

Ведущий: А сейчас я приглашаю на сцену самых артистичных ребят, по одному участнику от команды. Наш конкурс называется - манекены. Пластическая импровизация в заданном образе до команды "стоп", то есть я читаю текст, а вы должны ходить по кругу, изображая то, что я буду рассказывать. Итак, приготовились, начали!

1. Мужчина, в прошлом чемпион трамвайного парка по поднятию тяжестей. Рост ниже среднего, ноги короткие (не длиннее полуметра), грудь впалая, живот арбузоподобный, правое плечо на 30 см ниже левого. Периодически сморкается, очень самолюбив.

2.Женщина, рост 180 см, пониженной упитанности, правая нога короче левой, позвоночник искривлен в трех местах, язык не умещается во рту. Одна бровь выше другой, часто плачет, плач легко переходит в смех.

3.Очень высокий мужчина, гигант, позвоночник изогнут знаком вопроса, правую ногу приволакивает, нижняя челюсть далеко выдвинута вперед. Выражен оскал, лопоухий, при ходьбе часто посапывает, застенчив.

4. Старушка, по возрасту близкая к веку, занимается спортивной ходьбой, голова и ноги трясутся, подслеповата, но спина прямая, походка прыгающая, подозрительная, часто оглядывается, страдает застарелым кашлем курильщика.

5. Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет, с большой головой и тонкой шеей. Языком пытается достать нос, часто падает в лужи, жизнерадостный смех, даже слишком, страдает хроническим насморком.

8 конкурс «Обуй команду»

Ведущий: Все участники снимают с себя обувь и складывают в кучу и перемешивают. Один из участников должен обуть свою команду. Итак, приготовились, начали!

Ведущий: А теперь настало время предоставить слово нашему очаровательному, но строгому жюри

(Слово жюри и награждение команд.)




© 2010-2022