- Преподавателю
- Другое
- Сценарий концерта - поздравления ко Дню учителя
Сценарий концерта - поздравления ко Дню учителя
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чан-Ван-Ю Д.А. |
Дата | 03.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ
Телеканал «Учительский»
Подготовила:
Чан-Ван-Ю Дарья Алексеевна
05.10.2015г.
(звучит мелодия из песни «Учат в школе»)
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!
Ведущий 2: Добрый день!
Ведущий 1: Сегодня у нас знаменательное событие - начал свою работу новый телеканал «Учительский».
Ведущий 2: И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием - международным Днём Учителя!
Ведущий 1: И поэтому наша программа посвящена этому замечательному празднику.
Ведущий 2: Сегодня в прямом эфире для Вас: праздничный концерт, юмористические передачи, а также прогноз погоды и другие развлекательные программы.
Ведущий 2: Всю программу в прямом эфире для вас работают ведущие
Ученик читает стихотворение:
Учитель всегда был примером особым.
Всегда было ценно учителя слово.
Заслуженно праздник создали однажды
Учителя день - день торжественный, важный.
Желаем учителю каждому в школе
Счастливой учительской, радостной доли.
И мы обещаем, что знания ваши
Мы все воплотим, чтобы жизнь стала краше!
Звучит музыка из т/п «Ералаш» Сценка про Лену и Вовку.
Ведущий 1: Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды.
Ведущий 2 (показывает на слайде): Сегодня в __________ средней общеобразовательной школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны тёплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометцентр поздравляет вас С Днём Учителя и дарит вам Песню в исполнении учащихся ____ класса
«Наша школьная страна» (Ибряев К., Чичков Ю.)
Ведущий 1: А сейчас рекламная пауза! («Будь здоров!»)
Ведущий 2:
Душой болеть за все на свете,
Во все вникать, всю жизнь отдать,
Чтоб получили знанья дети,
И жизни цель могли понять.
Ведущий 1:
Спасибо, наш директор милый,
Мы благодарны вам до слез.
Не знаем, где берете силы,
Тянуть такой тяжелый воз!
Ведущий 2: А мы напоминаем, что на нашем телеканале работает горячая линия, куда каждый может обратиться с вопросами, пожеланиями предложениями.
Ведущий 1: А вот и первый звонок. Он поступил от учащихся 7 класса. Слушаем!
Песня на мотив Саша + Маша (песня про учителя истории)
Ведущий 2: А у нас рекламная пауза! («Как выучить английский язык»)
Звучит музыка Sam Brown «STOP»
Учитель: - Гуд дей, Володя!
- Гуд дей, Анна ПавлОвна, - с акцентом отвечает ученик.
- Ты выучил слова?
- Конъешн, Анна ПавлОвна!
- Как будет по-английски «морковь»?
- Морквейшнл!
- А картофель? - Картофейлинг!
- Так, Володъя… Замечательнейшнл! За ответилинг ты получаешнл единицилинг! Понимэйшинл?
Володя грустно кивает, забирает дневник и уходит.
За кадром: Телеканал «Учительский» - лучший канал на ваших экранах!!!
Ведущий 1:
От первого за партой часа,
В канун ребячьих одиссей,
Учителя начальных классов
Кладут начало жизни всей.
Ведущий 2:
От первого за партой часа,
От первой буквы, от нуля
Учителя начальных классов -
Всех наших лет учителя!
Выступают ученики начальной школы со стихами про своих учителей.
Ведущий 1: На горячую линию нашего телеканала поступил звонок от учащихся ____ класса.
Песня для учителей математики на мотив Тутси «Самый - самый»
Звучит мелодия из т/п «Ералаш» сценка про русский язык «Падежи»
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться."
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Ведущий 2: А мы предлагаем вам рекламу на телеканале «Учительский».
У меня растут года,
Скоро мне семнадцать.
Кем работать мне тогда,
Чем же заниматься?
Чтоб решить задачу эту,
Обращусь в библиотеку.
Поищу я книжку там
Что мне будет по зубам.
Песня из к/ф «Приключения Электроника» «Мы маленькие дети»
Ведущий 3: Для вас, дорогие учителя - современный танец учащихся класса
Ведущий 1:
Директор - верный страж порядка.
Гарант, как нынче говорят.
На всё имеет строгий взгляд
И школе предан без остатка.
Гроза проказников, повес,
Дамоклов меч девиц нескромных,
Не замечает взглядов томных,
С достоинством несёт свой крест
Вам слово, Ирина Анатольевна!
(Выступление директора школы)
Видеоролик о наших учителях (10 класс)
Ведущий 2: Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей. Прочитаем вам одно из них: «Уважаемая передача! Близится День Учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим создать для них весёлую развлекательную программу». Ну что ж, дорогие учителя, мы выполняем сегодня пожелания выпускников и сейчас вас
Поздравляют учащиеся 6 класса (стихи, открытки, цветы)
Ведущий 3: Вас, дорогие учителя, поздравляет трио 8 класса. Романс «Ностальгия»
Ведущий: Дорогие учителя, вы, наверное, устали. Немножечко развлечёмся.
Приглашаю на сцену учителей иностранного языка. Прочитайте текст, переведите его на русский язык и назовите произведение и его автора.
Текст
Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана - балабуза, найтанулся у него и поутряне бросил кости в ментуру. Там всё было сугубо фиолетово. Потом подрулил Кирилла Петрович. Все шестёрки сразу вскинулись и засунули ручки под локаторы. Бугры стусовались с ним по лавру как крутейшему авторитету, отсвинарили кресло, короче абзац. А Андрей Гаврилович стрёмненько примостился у стенки. Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой папшемет и погнал понтяру, что и бунгало и всё имение надо отстегнуть быку Троекурову.
(А.С. Пушкин «Дубровский»)
Ведущий: А сейчас я приглашаю на сцену учителей математики. Я вам предлагаю сосчитать деньги, одновременно отвечая на мои вопросы. Итак, поехали:
-Ваше полное имя?
-Когда Вы родились?
-Сколько лет Вы работаете в школе?
-Какое сегодня число?
-Сколько лет осталось до 2015 года?
-Как зовут Ваших детей?
-Какого цвета солнце?
-Какой цвет Вы любите?
-Ваши любимые цветы?
Молодцы!
Ведущий: Рекламная пауза Частушки для учителей исполняют ученики 7 класса.
Видеоролик 11 класса
Ведущий: Приглашаю на сцену учителя истории.
Я называю историческое событие, а Вы дату.
-Куликовская битва (1380)
-День независимости России (12 июня)
-Первая мировая война (1914)
-Восстание декабристов (1825)
Молодец! Вы подтвердили звание учителя истории.
Ведущий: Приглашаю на сцену учителя биологии.
Елена Николаевна, вы отвечаете только Да или Нет
-Верите ли Вы, что арбуз - овощ (нет)
-Верите ли Вы, что инфузория туфелька - это итальянская обувь? (нет)
-Верите ли Вы, что многие гинетические заболевания передаются по наследству? (Да)
Спасибо!
Ведущий: А теперь ждём на сцене учителей начальных классов.
Вам предлагается ответить на шуточные вопросы
-За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)
-В каком месяце бабы меньше всего сплетничают? (в феврале)
-Когда дурак бывает умным? (когда молчит)
-Какая ветка не растёт на дереве? (железнодорожная)
-Почему покупают новые сапоги? (их даром не дают)
-В каком популярном произведении на героя три раза покушались и только на четвёртый раз он погибает? («Колобок»)
-Чего не устанешь всю жизнь делать? (дышать)
-Где сухого камня не найти? (в реке)
-Зачем охотник ружьё носит? (за плечом)
-Что будет делать ворона, прожив три года? (жить четвёртый)
Ну что ж , молодцы, учителя.
Ведущий: Дорогие учителя! Вас сейчас ждёт сюрприз - поздравление от 9 класса (поздравление цыган)
Ведущий; Немного отдохнули - и опять за работу. Приглашаю на сцену учителей физики, географии, ОБЖ, физкультуры.
Вы сейчас будете сдавать экзамен. Перед вами билеты. Каждый учитель берёт по два билета. А рядом лежат шпаргалки. Посмотрим, как Вы умеете пользоваться шпаргалками.
Вопросы:
-Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей на уроке?
-Появятся ли в скором времени у Вас любимчики в классе?
-Будете ли будить ученика, уснувшего на Вашем уроке?
-Будете ли Вы вызывать родителей в школу?
-Будете ли Вы время от времени рассказывать на уроке анекдоты?
-Часто ли Вы будете опаздывать на уроки?
-Разрешите ли Вы на своих уроках пользоваться ученикам шпаргалками?
-Собираетесь ли Вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы:
-Нет, ни в коем случае!
-Даже в мыслях такого никогда не было!
-Может быть. Я над этим ещё подумаю!
-Не дождётесь!
-Ишь, чего захотели!
-Да! Я об этом давно мечтаю!
-Возможно. Это будет зависеть от моего настроения!
-А почему бы и нет? Кому - то можно, а мне нельзя!
Ведущий: Вы молодцы! С экзаменом справились отлично.
Для Вас поют девушки 11 класса.
Ведущий: Приглашаю на сцену Бывалкину И.А. ,Зенову С.М., Дамаеву Л.В. Каждая из Вас должна закончить мною начатое предложение.
Зеновой: Как - то утром я вхожу в класс и вижу: ребята сидят под партами. Тогда я…
Дамаевой: Однажды иду по школе и мне навстречу С.С. Образцова прыгает на одной ноге с журналом под мышкой, и я подумала…
Бывалкиной: На последнем уроке в 10 классе мне очень захотелось передохнуть, тогда мне пришла идея…
Видеоролик «Поздравление учащихся 10 класса»
Ведущий: Ну и наконец , я приглашаю на сцену Данкову Г.В. и Степанову О.В.
Я вам предлагаю по два вопроса, а вы должны из 4-х ответов выбрать правильные.
Данковой:
-Как японцы обращаются к своему учителю?
А)сенсей б)камикадзе в)самурай г)икебана
-Как называют педагогов по общественным дисциплинам?
А)гурманы б)гуманитарии в)гуманисты г)гуманоиды
Степановой:
-Как преподаватель должен объяснять материал урока учащимся?
А)заносчиво б)усидчиво в)доступно г)бегло
-В качестве чего учитель биологии использует скелет на уроке?
А) как украшение, б) как школьное пугало в) в качестве вешалки Г) как учебное пособие
Видеоролик С днём учителя.flv.webm (вальс)
Ведущий: А сейчас, дорогие учителя, для Вас беспроигрышная лотерея. А проведут розыгрыш призов учащиеся 11 класса
Ведущий:
Как время беспощадно скоротечно
И кажется, страна идёт ко дну…
Но лишь учитель зажигает свечи,
Когда клянут другие темноту.
И пусть не утихают речи,
Пусть светятся глаза учеников,
Тогда мы только зажигаем свечи,
Когда не прекращается любовь.
И лишь учитель честен, добр, сердечен,
И лишь учитель искренен и смел,
Он потому и зажигает свечи,
Чтобы не дать пробиться темноте. (И.Львова)
Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский». Но мы просим задержаться Вас у экранов телевизоров. Вас поздравляют учащиеся 8 класса (танец с шарами, фонариками)
Заключение:
Мы будем учиться, мы будем работать,
За Ваше добро мы отплатим не раз!
За Вашу любовь, за Ваши заботы
Примите большое спасибо от нас!
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы.
Спасибо, родные! Большое спасибо!