Сценарий концерта - поздравления ко Дню учителя

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:







СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ


Телеканал «Учительский»





Подготовила:

Чан-Ван-Ю Дарья Алексеевна





05.10.2015г.

(звучит мелодия из песни «Учат в школе»)

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Ведущий 2: Добрый день!

Ведущий 1: Сегодня у нас знаменательное событие - начал свою работу новый телеканал «Учительский».

Ведущий 2: И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием - международным Днём Учителя!

Ведущий 1: И поэтому наша программа посвящена этому замечательному празднику.

Ведущий 2: Сегодня в прямом эфире для Вас: праздничный концерт, юмористические передачи, а также прогноз погоды и другие развлекательные программы.

Ведущий 2: Всю программу в прямом эфире для вас работают ведущие

Ученик читает стихотворение:

Учитель всегда был примером особым.

Всегда было ценно учителя слово.

Заслуженно праздник создали однажды

Учителя день - день торжественный, важный.

Желаем учителю каждому в школе

Счастливой учительской, радостной доли.

И мы обещаем, что знания ваши

Мы все воплотим, чтобы жизнь стала краше!

Звучит музыка из т/п «Ералаш» Сценка про Лену и Вовку.

Ведущий 1: Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды.

Ведущий 2 (показывает на слайде): Сегодня в __________ средней общеобразовательной школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны тёплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометцентр поздравляет вас С Днём Учителя и дарит вам Песню в исполнении учащихся ____ класса

«Наша школьная страна» (Ибряев К., Чичков Ю.)

Ведущий 1: А сейчас рекламная пауза! («Будь здоров!»)

Ведущий 2:

Душой болеть за все на свете,

Во все вникать, всю жизнь отдать,

Чтоб получили знанья дети,

И жизни цель могли понять.

Ведущий 1:

Спасибо, наш директор милый,

Мы благодарны вам до слез.

Не знаем, где берете силы,

Тянуть такой тяжелый воз!

Ведущий 2: А мы напоминаем, что на нашем телеканале работает горячая линия, куда каждый может обратиться с вопросами, пожеланиями предложениями.

Ведущий 1: А вот и первый звонок. Он поступил от учащихся 7 класса. Слушаем!

Песня на мотив Саша + Маша (песня про учителя истории)

Ведущий 2: А у нас рекламная пауза! («Как выучить английский язык»)

Звучит музыка Sam Brown «STOP»

Учитель: - Гуд дей, Володя!

- Гуд дей, Анна ПавлОвна, - с акцентом отвечает ученик.

- Ты выучил слова?

- Конъешн, Анна ПавлОвна!

- Как будет по-английски «морковь»?

- Морквейшнл!

- А картофель? - Картофейлинг!

- Так, Володъя… Замечательнейшнл! За ответилинг ты получаешнл единицилинг! Понимэйшинл?

Володя грустно кивает, забирает дневник и уходит.

За кадром: Телеканал «Учительский» - лучший канал на ваших экранах!!!

Ведущий 1:

От первого за партой часа,

В канун ребячьих одиссей,

Учителя начальных классов

Кладут начало жизни всей.

Ведущий 2:

От первого за партой часа,

От первой буквы, от нуля

Учителя начальных классов -

Всех наших лет учителя!

Выступают ученики начальной школы со стихами про своих учителей.

Ведущий 1: На горячую линию нашего телеканала поступил звонок от учащихся ____ класса.

Песня для учителей математики на мотив Тутси «Самый - самый»

Звучит мелодия из т/п «Ералаш» сценка про русский язык «Падежи»

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться."

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Ведущий 2: А мы предлагаем вам рекламу на телеканале «Учительский».

У меня растут года,

Скоро мне семнадцать.

Кем работать мне тогда,

Чем же заниматься?

Чтоб решить задачу эту,

Обращусь в библиотеку.

Поищу я книжку там

Что мне будет по зубам.

Песня из к/ф «Приключения Электроника» «Мы маленькие дети»










Ведущий 3: Для вас, дорогие учителя - современный танец учащихся класса

Ведущий 1:

Директор - верный страж порядка.

Гарант, как нынче говорят.

На всё имеет строгий взгляд

И школе предан без остатка.

Гроза проказников, повес,

Дамоклов меч девиц нескромных,

Не замечает взглядов томных,

С достоинством несёт свой крест

Вам слово, Ирина Анатольевна!

(Выступление директора школы)

Видеоролик о наших учителях (10 класс)




Ведущий 2: Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей. Прочитаем вам одно из них: «Уважаемая передача! Близится День Учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим создать для них весёлую развлекательную программу». Ну что ж, дорогие учителя, мы выполняем сегодня пожелания выпускников и сейчас вас

Поздравляют учащиеся 6 класса (стихи, открытки, цветы)

Ведущий 3: Вас, дорогие учителя, поздравляет трио 8 класса. Романс «Ностальгия»

Ведущий: Дорогие учителя, вы, наверное, устали. Немножечко развлечёмся.

Приглашаю на сцену учителей иностранного языка. Прочитайте текст, переведите его на русский язык и назовите произведение и его автора.

Текст

Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана - балабуза, найтанулся у него и поутряне бросил кости в ментуру. Там всё было сугубо фиолетово. Потом подрулил Кирилла Петрович. Все шестёрки сразу вскинулись и засунули ручки под локаторы. Бугры стусовались с ним по лавру как крутейшему авторитету, отсвинарили кресло, короче абзац. А Андрей Гаврилович стрёмненько примостился у стенки. Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой папшемет и погнал понтяру, что и бунгало и всё имение надо отстегнуть быку Троекурову.

(А.С. Пушкин «Дубровский»)



Ведущий: А сейчас я приглашаю на сцену учителей математики. Я вам предлагаю сосчитать деньги, одновременно отвечая на мои вопросы. Итак, поехали:

-Ваше полное имя?

-Когда Вы родились?

-Сколько лет Вы работаете в школе?

-Какое сегодня число?

-Сколько лет осталось до 2015 года?

-Как зовут Ваших детей?

-Какого цвета солнце?

-Какой цвет Вы любите?

-Ваши любимые цветы?

Молодцы!

Ведущий: Рекламная пауза Частушки для учителей исполняют ученики 7 класса.

Видеоролик 11 класса

Ведущий: Приглашаю на сцену учителя истории.

Я называю историческое событие, а Вы дату.

-Куликовская битва (1380)

-День независимости России (12 июня)

-Первая мировая война (1914)

-Восстание декабристов (1825)

Молодец! Вы подтвердили звание учителя истории.

Ведущий: Приглашаю на сцену учителя биологии.

Елена Николаевна, вы отвечаете только Да или Нет

-Верите ли Вы, что арбуз - овощ (нет)

-Верите ли Вы, что инфузория туфелька - это итальянская обувь? (нет)

-Верите ли Вы, что многие гинетические заболевания передаются по наследству? (Да)

Спасибо!



Ведущий: А теперь ждём на сцене учителей начальных классов.

Вам предлагается ответить на шуточные вопросы

-За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)

-В каком месяце бабы меньше всего сплетничают? (в феврале)

-Когда дурак бывает умным? (когда молчит)

-Какая ветка не растёт на дереве? (железнодорожная)

-Почему покупают новые сапоги? (их даром не дают)

-В каком популярном произведении на героя три раза покушались и только на четвёртый раз он погибает? («Колобок»)

-Чего не устанешь всю жизнь делать? (дышать)

-Где сухого камня не найти? (в реке)

-Зачем охотник ружьё носит? (за плечом)

-Что будет делать ворона, прожив три года? (жить четвёртый)

Ну что ж , молодцы, учителя.

Ведущий: Дорогие учителя! Вас сейчас ждёт сюрприз - поздравление от 9 класса (поздравление цыган)

Ведущий; Немного отдохнули - и опять за работу. Приглашаю на сцену учителей физики, географии, ОБЖ, физкультуры.

Вы сейчас будете сдавать экзамен. Перед вами билеты. Каждый учитель берёт по два билета. А рядом лежат шпаргалки. Посмотрим, как Вы умеете пользоваться шпаргалками.

Вопросы:

-Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей на уроке?

-Появятся ли в скором времени у Вас любимчики в классе?

-Будете ли будить ученика, уснувшего на Вашем уроке?

-Будете ли Вы вызывать родителей в школу?

-Будете ли Вы время от времени рассказывать на уроке анекдоты?

-Часто ли Вы будете опаздывать на уроки?

-Разрешите ли Вы на своих уроках пользоваться ученикам шпаргалками?

-Собираетесь ли Вы использовать указку как холодное оружие?



Ответы:

-Нет, ни в коем случае!

-Даже в мыслях такого никогда не было!

-Может быть. Я над этим ещё подумаю!

-Не дождётесь!

-Ишь, чего захотели!

-Да! Я об этом давно мечтаю!

-Возможно. Это будет зависеть от моего настроения!

-А почему бы и нет? Кому - то можно, а мне нельзя!

Ведущий: Вы молодцы! С экзаменом справились отлично.

Для Вас поют девушки 11 класса.

Ведущий: Приглашаю на сцену Бывалкину И.А. ,Зенову С.М., Дамаеву Л.В. Каждая из Вас должна закончить мною начатое предложение.

Зеновой: Как - то утром я вхожу в класс и вижу: ребята сидят под партами. Тогда я…

Дамаевой: Однажды иду по школе и мне навстречу С.С. Образцова прыгает на одной ноге с журналом под мышкой, и я подумала…

Бывалкиной: На последнем уроке в 10 классе мне очень захотелось передохнуть, тогда мне пришла идея…

Видеоролик «Поздравление учащихся 10 класса»

Ведущий: Ну и наконец , я приглашаю на сцену Данкову Г.В. и Степанову О.В.

Я вам предлагаю по два вопроса, а вы должны из 4-х ответов выбрать правильные.

Данковой:

-Как японцы обращаются к своему учителю?

А)сенсей б)камикадзе в)самурай г)икебана

-Как называют педагогов по общественным дисциплинам?

А)гурманы б)гуманитарии в)гуманисты г)гуманоиды

Степановой:

-Как преподаватель должен объяснять материал урока учащимся?

А)заносчиво б)усидчиво в)доступно г)бегло

-В качестве чего учитель биологии использует скелет на уроке?

А) как украшение, б) как школьное пугало в) в качестве вешалки Г) как учебное пособие

Видеоролик С днём учителя.flv.webm (вальс)

Ведущий: А сейчас, дорогие учителя, для Вас беспроигрышная лотерея. А проведут розыгрыш призов учащиеся 11 класса

Ведущий:

Как время беспощадно скоротечно

И кажется, страна идёт ко дну…

Но лишь учитель зажигает свечи,

Когда клянут другие темноту.

И пусть не утихают речи,

Пусть светятся глаза учеников,

Тогда мы только зажигаем свечи,

Когда не прекращается любовь.

И лишь учитель честен, добр, сердечен,

И лишь учитель искренен и смел,

Он потому и зажигает свечи,

Чтобы не дать пробиться темноте. (И.Львова)

Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский». Но мы просим задержаться Вас у экранов телевизоров. Вас поздравляют учащиеся 8 класса (танец с шарами, фонариками)

Заключение:

Мы будем учиться, мы будем работать,

За Ваше добро мы отплатим не раз!

За Вашу любовь, за Ваши заботы

Примите большое спасибо от нас!

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы.

Спасибо, родные! Большое спасибо!

© 2010-2022