Сценарий вечера встречи с выпускниками На том же месте в тот же час

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий вечера встречи с выпускниками

«На том же месте в тот же час»

План:

  1. Объявление в газету и на МТК, в школе.

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Средь суматохи будней бесконечных,
Средь важных дел и мелочных хлопот
В мир возвратиться юности беспечной
Дарует шанс наш школьный вечер встречи.
Придите в МОУ-СОШ №2 ЗАТО Солнечный - школа ждет! Она широко распахнет свои двери всем своим выпускникам 6 февраля 2010 года с 18.00 до 23.00 часов.

С 18.00 до 19.00 - регистрация, экскурсия по школе, встречи с классными руководителями, преподавателями и одноклассниками;

С 19.00 до 21.00 - концертно-игровая программа;

С 21.00 до 23.00 - дискотека, встречи с классными руководителями, преподавателями и одноклассниками.

  1. Оформление школы.

  • На входе встречают 3 богатыря;

  • Регистрация выпускников (6 11-классниц в школьной форме);

  • При регистрации вручается колокольчик с годом выпуска, буклет о школе;

  • На 1-ом этаже звучат песни о школе выпускников прошлых лет;

  • На 1-м этаже «стена пожеланий»;

  • На 2-ом этаже экран, на котором демонстрируют клипы о школе;

  • На 2-ом этаже «выставка» альбомов и школьной газеты;

  • На 2-ом этаже в рекреации выступление танцоров;

  • На 2-м этаже работа фотостудии.

  • На 3-ем этаже на стенах газеты, плакаты о выпускниках;

  • Вся школа оформлена шарами.

  • На входе в актовый зал встречают скоморохи со словами:

Скоморох 1:
Добро пожаловать! Милости просим!
Заходите в зал, дорогие гости!
Заходите, гости, к нам,
Будем очень рады вам!
Скоморох 2:
Подождите, не спешите,
Здесь чуть-чуть передохните!
Свой адресок на память
Прошу у меня оставить!
предлагают заполнить анкету о своём классе

  1. Концертно-игровая программа

В 19.00 звучит школьный звонок (11-ник выносит 5-ницу со звонком) - это сигнал к началу концертно-игровой программы.

Звучат традиционные фанфары. На экране появляется проекция фотоизображения школы. Под мелодию школьного вальса звучат слова:

Когда рассвет над окнами встаёт,

Когда луна и солнце пополам,

Неважно, в школу кто сейчас идёт,

А важно, чтоб она всегда была...

Неважно, в школу кто сейчас идёт...

Перед сценой за партами сидят 3 пары учеников.

Песня «Одноклассники» (Лена Василёк и гр. Белый день)

На фоне музыки - слова

Вед. 1: 45 лет средняя школа №2 выпускает во взрослую жизнь своих учеников.

Вед. 2: Самых сильных, смелых, талантливых, выносливых…

Вед. 1: На каждом шагу их подстерегали: удачи и ошибки,

Вед. 2: взлеты и разочарования,

Вед. 1: радости и огорчения.

Вед. 2: Они мужественно боролись с голодом и сном,

Вед. 1: со страхами и комплексами,

Вед. 2: с собственной ленью.

Вед. 1: Их можно было завалить на экзаменах,

Вед. 2: зарезать на зачетах…

Вед. 1: Они работали без выходных,

Вед. 2: досрочно сдавали сессию.

Вед. 1: Ценой нечеловеческих усилий они превозмогли всё!

Вед. 2: И теперь они здесь!

Оба вед-их: Выпускники школы №2!

(Музыка смолкает.)

Выходят ведущие

Девушка.
Здравствуйте, дорогие друзья:
Выпускники разных лет, любимые учителя!
Юноша.
Добро пожаловать на вечер встречи
В родную школу в этот вечер.
Девушка.
Спасибо, что на праздник вы пришли,
Тепло своих сердец с собою принесли.
Юноша.
Какое счастье в школе всем встречаться -
На вечер встречи раз в году собраться!
Девушка.
Своих друзей по классу и по школе,
Своих учителей увидели вы снова.
Сегодня, как и много лет назад,
"Добро пожаловать!" - при входе говорят.
Юноша.

Пусть вечер будет добрым,

Потому что иначе нельзя,

Потому что в родной сердце школе

Собрались на встречу друзья!

Девушка:

Сколько их собралось в этом зале!

Каждый встрече с товарищем рад.

Загрустить вам удастся едва ли.

Календарь полистаем назад.

Юноша:

И, пусть мысленно, снова уроки

У доски отвечать вам придётся

И в записке писать снова строки,

От которых вдруг сердце забьётся.

Девушка: Наша школа жива традициями. Каждый год в феврале месяце выпускники школы и учителя встречаются в этом зале.

Юноша: Сегодня 6 февраля. И мы рады приветствовать всех на вечере встреч «На том же месте в тот же час».

Девушка: По традиции первому слово предоставляется директору.

Фанфары. Выбегает ученик, играющий роль директора

Ученик:

Погодите-погодите, Елена Владимировна, сейчас слово предоставили мне. Я рад приветствовать всех вас в этом зале, месте демонстрации нашей уже готовой продукции. А продукцию-то наша школа выпускает качественную. Кого здесь только нет: и космонавтов нет, и нобелевских лауреатов нет, и министров нет - в общем, нет у нас спонсоров. Зато у меня есть связи, за счет моих выпускников: в краевой больнице свои врачи, в милиции - кругом мои выпускники, в баре - свои люди, а в дивизии их сколько - не перечесть. Место в автобусе выпускники всегда уступают… на места для инвалидов. Я рад каждому нашему наконец-то ушедшему выпуску, потому что с каждым его уходом я молодею ровно на год. Правда, однажды был случай, когда я помолодел сразу на 3 года: это было в 1970, точно не помню каком году, когда ушел мой "любимый" 10 "Ю". Кажется, их сегодня нет… А вы знаете с чего начинается школа? Конечно же, с директора. Поэтому я передаю слово и приглашаю на сцену главного человека в нашей школе директора МОУ-СОШ№2 Шахмаеву Елену Владимировну.

Выступление директора

Выходят ведущие

Девушка:

Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу.

Юноша:

Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.

Девушка:

С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

Юноша:

Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

Девушка:
Вспомним начало учебного года, когда вы стояли на общешкольной линейке. Вспомним первый звонок и первый урок. Вспомним наш каждый выпуск.

Выходят тётки из-за кулис

1-ая: Ой, кто это? Кажется, это Маня?

2-ая: Когда кажется - креститься надо! Я - это, я! А ты вот ничуть не изменилась, какая была така и есть.

1-ая: Что, уже есть? Разве пора ужинать уже?

2-ая: Вот, помню, принесешь, бывало, с собой кусочек сала, разрежешь на весь… класс, понюхаешь и опять в газетку завернешь, на завтра оставишь.

1-ая: Школа нынче не та, что раньше: компьютеры, интернеты, СД-ромы, пейджеры, чо только нет.

2-ая: А в наше-то время пальцев на руках и ногах не хватало, счетные палочки с собой на урок приносили - вот она и вся математика.

1-ая: А носят что? Это разве юбки - срамота одна. В такой и по лестнице пройти стыдно.

2-ая: А еще география, помнишь? Бывало, на географии покажешь на "сапог" по карте… Тебе же ясно, что это Ужур: вот носок - это городок, голенище это улица Крепцова-Зайченко, а дырявая пятка - это школа. Что тут непонятного? А учитель свое: Италия, мол, это.

1-ая: Да что география! Ты праздники наши вспомни! Ну, когда мы под "фанеру" пели? Живьем только. Да каждому солировать хотелось. Куда там нонешней эстраде до нас! Нам специально уроки на стадионе ставили, чтобы побелка с потолка не сыпалась да окна не полопались.

2-ая: А сколько выступали, сколько гармошек порвали, сколько по Европе поездили: и в Назарово были, и в Ачинске, а как нас встречали в Учуме!

Алена: И дискотеку свою устраивали, хлопцы в гости приезжали на конях. Балалайки свои привозили…

В школе долго мы учились,

Сколько лет - со счета сбились,

И пришли сюда опять

Наших классных повидать.

Принесли мы в школу мышку,

Напугали всех ребят:

Побросали дети книжки

И учиться не хотят.

Вспоминаем: мы однажды,

Даже это было дважды,

Мелом стул обрисовали,

К шефу на ковер попали.

Физруки у нас крутые,

У них нервы золотые:

Сколько б мы не пропускали,

Вечно нам они прощали.

Расписание стащили,

Форточек наставили.

На уроках мы не были -

На собачке плавали.

Мы сидели за столом

В кабинете химии.

Как взорвалось один раз!

Вышли мы все синие.

Мы в столовую зашли,

Думали, покушаем.

Нам навешали лапши

По такому случаю.

Мы сегодня здесь собрались.

Очень просим вас сейчас

Чтоб друг друга не теряли

И пришли к нам еще раз!

Выходят ведущие

Юноша:

Позади почти 45 лет, но память снова и снова возвращает нас в

Девушка:

Волнующие 60-е

Юноша:

Романтические 70-е

Девушка:

Социалистические 80-е

Юноша:

Перестроечные 90-е

Девушка:

Прогрессивные 2000-е

Юноша: Лучше всего помнят себя учениками выпускники, закончившие школу 45- 35 лет тому назад. Ведь чем старше становятся люди, тем дороже им беззаботное детство.

Девушка:

Мы приветствуем и приглашаем на сцену выпускников

Юноша:

Юбилейного выпуска 1965 года, 45 лет со дня окончания школы;

Девушка:

Выпуска 1966 года;

Юноша:

Выпуска 1967 года;

Девушка:

Выпуска 1968 года;

Юноша:

Выпуска 1969 года;

Девушка:

Юбилейного выпуска 1970 года, 40 лет со дня окончания школы;

Юноша:

Выпуска 1971 года;

Девушка:

Выпуска 1972 года;

Юноша:

Выпуска 1973 года;

Девушка:

Выпуска 1974 года;

Юноша:

Юбилейного выпуска 1975 года, 35 лет со дня окончания школы.

(выход выпускников, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями, конкурс)

Девушка:

Аплодисменты выпускникам 1965-1975 годов, просим вас занять свои места в зале. Вам мы посвящаем вокальный номер в исполнении Карпухиной Татьяны.

Музыкальный номер «Morning»

На фоне музыки фоторяд и чтение стихов

Родные классы, окна, стены

И милый старенький звонок,

Зовущий нас на перемены

И возвращавший на урок.

Неразрешимая загадка -

Урок без края, без конца...

И чей-то нос, разбитый в схватке

Вот здесь, у школьного крыльца...

Нет, времени того не скроешь,

Хоть год и месяц позабыт,

И всё же иногда порою

О прошлом сердце защемит...

Юноша:

Мы приветствуем и приглашаем на сцену выпускников

Девушка:

Выпуска 1976 года;

Юноша:

Выпуска 1977 года;

Девушка:

Выпуска 1978 года;

Юноша:

Выпуска 1979 года;

Девушка:

Юбилейного выпуска 1980 года, 30 лет со дня окончания школы;

Юноша:

Выпуска 1981 года;

Девушка:

Выпуска 1982 года;

Юноша:

Выпуска 1983 года;

Девушка:

Выпуска 1984 года;

Юноша:

Юбилейного выпуска 1985 года, 25 лет со дня окончания школы.

(выход выпускников, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями, конкурс)

Девушка:

Аплодисменты выпускникам 1976-1985 годов, просим вас занять свои места в зале. Для вас мы дарим танцевальную композицию

Танец

На фоне музыки фоторяд и чтение стихов

Чистые классы пусты и тихи,

Странствует солнечный зайчик по карте.

Белые с досок не стёрты стихи

И разрисованы старые парты...

Вновь облетела листва с тополей,

Время без школы стремительно мчится -

Школьное детство с годами милей,

Как бы хотелось к нему возвратиться...

Юноша:

Мы приветствуем и приглашаем на сцену выпускников

Девушка:

Выпуска 1986 года;

Юноша:

Выпуска 1987 года;

Девушка:

Выпуска 1988 года;

Юноша:

Выпуска 1989 года;

Девушка:

Юбилейного выпуска 1990 года, 20 лет со дня окончания школы;

Юноша:

Выпуска 1991 года;

Девушка:

Выпуска 1992 года;

Юноша:

Выпуска 1993 года;

Девушка:

Выпуска 1994 года;

Юноша:

Юбилейного выпуска 1995 года, 15 лет со дня окончания школы.

(выход выпускников, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями, конкурс)

Девушка:

Аплодисменты выпускникам 1986-1995 годов, просим вас занять свои места в зале. Специально для вас эстрадная миниатюра «Одноклассники»

Появляется женщина, явно из провинции, к ней навстречу идёт стильный мужчина, отнюдь не провинциал

Гриша: Клава?!

Клава: Вы кто?

Гриша:

Не узнаёшь? Гришка я. Ну, помнишь, в школе за одной партой сидели? Я тебя еще за косички дергал, а ты меня книгой по голове била. Какими судьбами? Клава!

Клава. Гришка! Да я из нашей деревни по делам решила в город выехать. Жара. Сумки. Дай, думаю, зайду

отдохну, а тут ты. Гришка!

Гриша. Присядем?

Клава. А не выгонят?

Гриша. Не выгонят. Ну, рассказывай! Где ты, как ты?

Клава. Да я все там же, у нас в Ужуре, завклубом работаю.

Гриша. О! Да мы с тобой в какой-то степени коллеги.

Клава. Ты что, тоже завклубом?

Гриша. Да. Клуб, в котором мы сейчас находимся, принадлежит мне, и я его зав.

Клава. Хороший клуб, не то что у нас. А молодежь, небось, во время танцев, как у нас, дерется?

Гриша. Это исключено! У нас фейсконтроль и служба охраны.

Клава. У нас тоже участковый.

Гриша. Что будешь заказывать?

Клава. Пальто зимнее.

Гриша. Не понял...

Клава. Я говорю, пальто зимнее приехала заказывать?

Гриша. Я имею в виду что ты сейчас будешь заказывать.

Клава. Сейчас какую-нибудь блузку летнюю заказала бы.

Гриша. Да нет! Что ты сейчас будешь заказывать поесть? Я заказываю свиную отбивную.

Клава. А! А я думаю, откуда ты узнал, что я в ателье приехала? Так! Тогда я буду чашку кофею и...

Гриша. Клава! Это не меню, это список песен, караоке.

Клава. Но здесь же написано: чашка кофею и цена.

Гриша. Это не цена, это номер песни. Вот меню.

Клава. Так! Ты что, издеваешься? Это опять твое караоке! Снова чашка кофею и номер песни.

Гриша. А это цена.

Клава. Что?! Тогда я ничего не буду!

Гриша. Хорошо! Я сам закажу и сам рассчитаюсь. Лучше расскажи, ты замужем?

Клава. Ага! За Мишкой, ну, помнишь, он со Светкой сидел?

Гриша. Вот не повезло парню!

Клава. Что?

Гриша. Я, говорю, тоже женат. На Свете, с которой твой Мишка сидел.

Клава. Вот повезло дуре!

Гриша. Что?

Клава. Я говорю, вы всегда друг другу подходили. А где она у тебя работает?

Гриша. У нее своя фирма, кроме этого у нас совместная строительная компания.

Клава. У нас тоже совместная строи­тельная компания: третий год баню строим, а в свободное время он на ферме работает, а я в клубе. А у вас, наверное, уже и дети взрослые?

Гриша. Да! У нас семейный бизнес. Сын нам крышу обеспечивает, попутно лохов разводит.

Клава. Прям как у нас! Наш тоже помо­гает крышу на бане строить, а попутно кролиководством занимается. Да, хоро­шо здесь у тебя! Только персонал получше воспитывать нужно.

Гриша. В смысле?

Клава. В том смысле, что полуголая уборщица вытирает пыль прямо перед посетителями.

Гриша. Это стриптизерша.

Клава. Ну, это ее проблемы, я бы такую уборщицу давно уволила. У вас здесь, наверное, и самодеятельность выступает.

Гриша. Вообще-то, у нас здесь про­фессиональные артисты работают.

Клава. Это мы в деревне работаем, а артисты выступают.

Гриша. Довольно про артистов. Лучше вспомни, как я тебе косички к скамейке привязал. Тебя тогда к доске

вызвали, ты не вышла и получила двойку.

Клава. Так это был ты? Да меня из-за этой двойки чуть на второй год не оставили! Как хорошо, что я тогда тебе шнурки связала, ты прямо химичке под ноги и упал.

Гриша. Так это благодаря тебе тогда моего отца в школу вызывали? Я до сих пор на стуле больше часа сидеть не могу. Как ты была Клавка - ржавая булавка, так ей и осталась!

Клава. А ты... а ты Гришка - косолапый мишка!

Гриша. Как ты смеешь меня обзывать! Ты у меня в гостях, я сейчас охрану позову.

Клава. Зови. Вместе с охраной по фейсконтролю получите.

Гриша. Я попрошу тебя покинуть мое помещение!

Клава. Не смей мне указывать! Ука­зывай своим артистам и бессовестной уборщице!

Гриша. Ты у себя в клубе можешь кричать, а здесь я хозяин. И как только ты мне в 5 классе нравилась?! Клава. Что?

Гриша. Все! Забыли.

Клава. Гриш, ну не обижайся. Ну, я погорячилась.

Гриша. А я тоже хорош...

Клава. Гриш, ну хочешь, дерни меня за косу.

Гриша. Не могу так просто. Может, ты мне книгой по голове дашь?

Клава. Давай... Не могу. Может, ты меня обзовешь?

Гриша. А как? Как раньше? Клавка - ржавая булавка?

Клава. Что? Ах ты, Гришка - косо­лапый мишка! (Бьет Гришу.}

Гриша. Ах ты, Клавка - ржавая булавка! (Дергает Клаву за косу и убегает.)

Клава бежит за ним со словами «Гришка, Гришка - косолапый мишка!»

На фоне музыки фоторяд и чтение стихов

Когда, расставшись с детства сказкой,

Мы покидали школьный дом,

Глаза, наполненные лаской,

Нам были в жизни маяком.

Когда сбивались мы с дороги

И шли всему наперекор,

В глазах, наполненных тревогой,

Читали мы немой укор.

Слова прощанья отзвучали,

Десятилетье позади.

В глазах учителя сквозь дали

Вновь радость встречи разгляди.

Юноша:

Мы приветствуем и приглашаем на сцену выпускников

Девушка:

Выпуска 1996 года;

Юноша:

Выпуска 1997 года;

Девушка:

Выпуска 1998 года;

Юноша:

Выпуска 1999 года;

Девушка:

Юбилейного выпуска 2000 года, 10 лет со дня окончания школы;

Юноша:

Выпуска 2001 года;

Девушка:

Выпуска 2002 года;

Юноша:

Выпуска 2003 года;

Девушка:

Выпуска 2004 года;

(выход выпускников, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями, конкурс)

Девушка:

Аплодисменты выпускникам 1996-2004 годов, просим вас занять свои места в зале. Для вас музыкальный подарок в исполнении ___________________________________

Как хотелось бы вернуться

На мотив песни «Как упоительны в России вечера».

Ах, как хотелось бы вернуться нам сюда,

По коридорам школьным лихо пробежаться,

Учить, мечтать, страдать, любить и ошибаться...

Как всем хотелось бы вернуться к вам сюда!

Давно не школьник я, как все, я - выпускник,

Но память ревностно хранит года былые:

Первый звонок, года учебы золотые...

Что же, не школьник я, я - школы выпускник.

Смогла ты, школа, нашим общим домом стать. ..

Всех ты любила нас и жизни всех учила,

И в наше сердце, словно в чистую тетрадь,

Ты написала, что лишь в знанье наша сила!

На встречу ты собрала здесь своих детей,

Выпускников различных лет, назвав друзьями,

Но ведь иначе и не скажешь о нас с вами,

Мы вместе дружная семья выпускников.

На фоне музыки фоторяд и чтение стихов

И вот, как много лет назад,
На класс глядит учитель.
И кажется, что строгий взгляд
Спросил: "Что ж вы молчите?"
И сердце знает, что сказать,
Да все слова - не эти.
Легко с подсказки отвечать,

Непросто быть в ответе.

Девушка:

На сцену приглашается выпуск, встречающий свой первый пятилетний юбилей!

(выход выпускников, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями, конкурс)

Юноша:

Аплодисменты выпускникам 2005 годов, просим вас занять свои места в зале.

Девушка:

Для вас на сцене - ________________________________________________________

На фоне музыки видеоряд и чтение стихов

И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд...

Ах, школьное детство! Вернемся все вместе

Всего лишь на миг в золотые деньки…

Как добрая сказка, как светлая песня,

Живут в вашем сердце и в школе они.

Юноша:

Мы приветствуем выпускников

Девушка:

Выпуска 2006 года;

Юноша:

Выпуска 2007 года;

Девушка:

Выпуска 2008 года;

Юноша:

Выпускники 2007, 2008, 2009 годов!

Готов ли кто-нибудь из вас

На этой сцене выступить сейчас?

Не робейте, смело выходите,

О себе немного расскажите.

Можете и спеть и станцевать,

Нашим педагогам счастья пожелать!

Девушка: (вопросы)

Представьтесь, пожалуйста.

Какой случай из школьной жизни вам запомнился больше всего?

Чтобы вы хотели пожелать своим учителям в этот прекрасный вечер?

Юноша: А сейчас мы предлагаем вспомнить время, когда вы как мы сейчас выступали на сцене.

Девушка: Просим вас без подготовки исполнить песню «Здравствуй, школа!». Для многих из вас она хорошо знакома, так как её исполнение - с некоторых пор традиция на праздники «Посвящение в выпускники!»

Предлагают спеть песню, раздают листочки

«Здравствуй, школа!"

Здравствуй, школа,

Мы опять в твоих стенах в этот вечер собрались.

Чтобы снова встретить здесь своих друзей,

Школа-маленькая жизнь!

Припев:

Уроки твои, перемены твои,

Всех друзей и учителей
Все, что я так люблю,

В школе люблю.

В нашей школе,

Ты не будешь одинок
Здесь тоски и скуки нет,

Это классно,
Что есть в жизни островок
Он нам дарит знаний свет!

Припев.

Нашу школу,

Не забудем никогда

Через год мы

Разлетимся кто куда,

Но однажды соберемся мы опять,

Чтобы школе о любви своей сказать.

Не забуду

Нашу школу никогда,

Не забуду

Школа - это навсегда

Не забуду

Школьных всех своих друзей

Помнить буду

Всех своих учителей.

Девушка:

Аплодисменты выпускникам 2006, 2007 и 2008 годов, просим вас занять свои места в зале.

На фоне музыки видеоряд и чтение стихов

Первой фразой "Маша ела кашу"
Открывались новые миры...
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры.

Дважды два - нехитрая наука.

А ведь всем наукам голова!

Всё-то в жизни, вот какая штука,

Начиналось с этих «2х2».

Девушка:

Мы приветствуем самый юный звёздный выпуск школы - выпуск 2009 года! Предлагаем вам ненадолго окунуться в школьное время.

Юноша: Давайте дружно и весело будем подпевать Вашу финальную песню на выпускном вечере. Желающие могут пройти на сцену.

(видео под песню Одноклассники)

Юноша:

Аплодисменты выпуску 2009 года!

Девушка:

А ведь о последних годах выпуска мы сказали не всё.

Юноша:

Разве можно забыть чемпионов Ачинской лиги КВН 2008-9 года, дипломантов 13 и 14 фестивалей КВН «Ржавый гвоздь» в г. Ачинске, фестиваля «КВН на Енисее» в г. Красноярске.

Девушка:

Специально для команды КВН ШТУРРМ и, конечно же, для всех выпускников нашей школы выступление школьных команд КВН ______________________________________

Выступление команды КВН

Ведущий 1. В этот февральский вечер вы могли бы находиться у себя дома, отдыхать с книгой в руках, болтать с подругой по телефону, крутить гайки в гараже, смотреть сериалы...

Ведущий 2. Однако всему этому вы предпочли вечер школьных друзей.

Ведущий 1. Давайте ещё раз поприветствуем друг друга громкими аплодисментами!

Ведущий 2. А сейчас аплодируют только те, у кого хорошее настроение!

Ведущий 1. Те, кто рад встрече с друзьями!

Ведущий 2. Те, кто был любимчиком учителей!

Ведущий 1. Кто считает себя счастливым и талантливым!

Ведущий 2. Специально для вас весёлые и энергичные, в меру серьезные и остроумные. Смотрите и не говорите, что вы не видели! ____________________________________________

танец

Музыкальная заставка передачи «Жди меня».

Ведущий 1. К нам совсем недавно пришло письмо от выпускника нашей школы №2. «помогите, пожалуйста, встретиться со своими одноклассниками, которых я не видел уже целых десять лет. Нас было четыре 11-х класса: А, Б, В, Г. Правда, 11 Г вечно забывали ставить в расписание, а в столовой на них не накрывали столы и удивлялись, что такой класс вообще существует в природе! Помогите, пожалуйста, всех найти!»

Ведущий 2. Уважаемые зрители, если кому-то из вас известно о местонахождении этих людей, просьба откликнуться по телефонам: три-два-два, два-два-три.

Ведущий 1. А от нас лично совет: вы можете найти своих друзей по адресу: одноклассники точка ру.

Ведущий 2. Для всех, кто сегодня встретил своих одноклассников, и кому сегодня немного не повезло музыкальный подарок в исполнении Атамановой Марии

Песня «Одноклассники»

Ведущий 1. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти.

Ведущий 2. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

Ведущий 1. Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали.

Ведущий 2. Нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь.

Ведущий 1. Под громкие аплодисменты мы приглашаем на сцену наших любимых учителей.

Выступление учителей

Музыкальная заставка

Ведущая. История школы на факты богата.

Решили, что с ней познакомить вас надо.

Мы приглашаем музей посетить!

Условие наше: серьезным не быть!

Музей уникальных экспонатов! Ведущий экскурсовод музея___________________________. Прошу любить и жаловать!

Экспонат № 1. «Клубок нервов». Именно такой клубок нервов был потрачен нашими преподавателями в процессе обучения класса наукам. Размер его внушителен. Клубок еще долго будет храниться в нашем музее как свидетельство того, чем пожерт­вовали ради нас наши уважаемые учителя.

Экспонат № 2. «Кроссовка». Перед вами одна из пары кроссовок лучшего спортсмена школы, в которых он установил свой первый спортивный рекорд. К сожалению, не удалось сохранить вторую кроссовку по причине ее сильной изношенности.

Экспонат № 3. «Мини-юбка». Как попала в музей мини-юбочка одной из самых красивых девочек класса, мы деликатно умолчим. Но как сводили с ума мальчишек ножки одноклассниц, мы помним. Бывало, выйдет девочка к доске и красиво молчит... А мальчишки с ума сходят, кто шепотом, кто жестом, кто мимикой норовят подсказать, дабы привлечь к себе ее внимание.

Экспонат № 4. «Тетрадь с сочинениями». Позвольте зачитать некоторые выдержки: Добрыня Никитич сидел на коне и мирно щипал траву. Его ботинки были по уши в грязи. Из Вовиного портфеля был виден бутерброд и остальные школьные принадлежности. На освещенной поляне сидел серый заяц, большие глаза и уши которого стояли торчком.

Экспонат № 5. «Ниточка». Это самый незаметный экспонат нашего музея. Несмотря на ее тонкость, она очень прочная и сохранится очень долго. Ровно тридцать лет назад этой ниточкой была повязана дружба учеников класса. С тех пор ниточка хранится в музее как символ верности и преданности одно­классников. На этом наша экскурсия завершается. Спасибо всем за внимание!

Юноша: Мы очень любим нашу школу, гордимся, что учимся именно в средней школе №2 ЗАТО п. Солнечный.

Девушка: Каждый из нас старается оставить здесь частицу своего сердца.

Юноша: Сделать что-нибудь такое, чтобы школа помнила каждый выпуск.

Гимн выпускников школы


1-ый:

В детство, поверьте, попасть нам не просто,

Не забывая почти ничего.

Детство моё - это маленький остров,

Вы не ищите на карте его.

Там нет ни бурь, ни валютно-финансовых кризисов,

Не предают и не бьют никого.

И не бегут там вдогонку за бизнесом -

Там окружает тебя лишь добро!

2-ой:

Вы в детстве мечтали, свой возраст ругая,

Скорей бы вам взрослыми стать.

Мальчишка другой и девчонка другая

О том же мечтают опять.

Беспечное детство, пора золотая,

Твоих не воротишь минут.

Мальчишка другой и девчонка другая.

Как вы, это позже поймут.

3-ий:

Прекрасную тайну в душе сберегая.

Скрывая её от ребят,

Мальчишка другой и девчонка другая

За партою вашей сидят.

Друг другу по дружбе, во всём помогая,

Отчаянно любят свой класс.

Мальчишка другой и девчонка другая,

Похожие чем-то на Вас.

4-ый:

Да, проходят годы, десятилетия, но вы, несмотря ни на что, приходите в школу: встречаетесь с друзьями, одноклассниками, учителями, классными руководителями и не смолкают воспоминания и тех и других, и вновь вы ощущаете себя частичкой того, что было вам близким на протяжении всех лет обучения в школе.

Все хором:

С праздником, выпускники школы разных лет!

Финальная песня «Школа - это мир»

Юноша:

Ну, вот и всё! Настало время расставаться.
На год мы расстаемся иль на два…
Мы Вам желаем с детством не прощаться
И в школу приходить… хоть иногда.
Девушка:

Здесь те, кто в вас вложил души частичку
Кто из-за вас ночами долгими не спал.
И если вы с пути любви сбивались
Своё плечо одним из первых подставлял.

Юноша:
Кто вас учил дружить и не сдаваться
В плен трудностям и горестным ветрам,
Кормил, помог в науках мудрых разобраться…
Вы не стесняйтесь,… Приходите к нам!

Девушка:
На этом вечер встречи не кончается,
Он дискотекой продолжается.

Юноша:
И всем вам говорим мы на прощанье:
"До новых встреч, друзья! И до свидания!".

Сценарий вечера встречи с выпускниками На том же месте в тот же часСценарий вечера встречи с выпускниками На том же месте в тот же час





Сценарий вечера встречи с выпускниками На том же месте в тот же час

© 2010-2022