Карточки задания к теме Высшая нервная деятельность (биология, 8 класс)

Методическая разработка по биологии 8 класса. Карточки-задания для развития познавательных и регулятивных УУД, для организации элементов исследовательской работы на уроке Личностно-ориентированный подход(дифференцированный задания) Элементы системно-деятельностного подхода   (задания направлены на развитие предметных и регулятивных УУД: умение работать с текстом, составлять таблицу, сравнивать, анализировать, выделять главное, существенные признаки понятий, делать выводы) Тема: «Высшая нервная...
Раздел Другое
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Карточки задания к теме Высшая нервная деятельность(биология, 8 класс)Карточки-задания для развития познавательных и регулятивных УУД, для организации элементов исследовательской работы на уроке

(дифференцированный задания)

Автор: учитель биологии МБОУ Суворовской ООШ Дивеевского р-на Нижегородской области Маслова Юлия Викторовна

(направлены на развитие предметных и регулятивных УУД: умение работать с текстом, составлять таблицу, сравнивать, анализировать, выделять главное, существенные признаки понятий, делать выводы)

Тема: «Высшая нервная деятельность»


Карточка-задание №1

Основываясь на информации текста учебника, заполните таблицу:

Название рефлекса

Определение

Значение для жизнедеятельности

Примеры





Сформулируйте вывод.


Карточка-задание №2

Основываясь на информации текста учебника, заполните таблицу:

Название рефлекса

Возникновение

С какими участками ЦНС связан

Примеры





Сформулируйте вывод.


Карточка-задание №3(повышенный уровень)

Основываясь на информации текста учебника, заполните таблицу:

Вид торможения

Причины возникновения

Признаки

Длительность действия

Примеры

Значение для жизнедея-тельности







Сформулируйте вывод.


Карточка-задание №4

Основываясь на информации текста учебника, заполните таблицу:

Примеры условных рефлексов

На основе каких безусловных рефлексов образуются

Примеры торможения

Причины торможения





Тема: «Человек и его здоровье»


Карточка-задание №1

Основываясь на информации текста учебника, заполните таблицу:

Заболевание

Признаки

Причины

Профилактика





Сформулируйте вывод.


Карточка-задание №2

Основываясь на информации текста учебника о гигиене, заполните таблицу:

Правила гигиены

Научное обоснование

Возможные последствия несоблюдения




Сформулируйте вывод


Карточка-задание №3

Основываясь на информации о закаливании, заполните таблицу:

Средства закаливания

Правила

Гигиеническое обоснование

Возможные последствия невыполнения

правил





Сформулируйте вывод


Карточка-задание №4

Основываясь на информации текста учебника о способах оказания первой помощи, заполните таблицу:

Виды поражения

Признаки поражения

Приемы первой доврачебной помощи

Научное обоснование данных приемов

Меры предупреждения






Сформулируйте вывод





© 2010-2022