Сценарий выпускного вечера «Большая перемена»

Сценарий выпускного вечера по мотивам всеми любимого кинофильма «Большая перемена». Подобная форма сценария, где каждый выпускник виден как на ладони, обласкан любовью и заботой- является как раз тем лучшим, ярчайшим пятном, которым завершается школьная жизнь. Ответное слово выпускников каждому работнику школы продумано так, чтобы это не превратилось в долгое и утомительное благодарение. Задорное выступлениевыпускников, стихи и песни для которых я также сочиняла сама с учетом именно особенностей...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий выпускного 11 «А» класса

(Звучит музыка из к\ф «Большая перемена» «Черное-белым»)

(На сцене уборщица т.Глаша моет полы и ворчит)

- Двойку что ль пришла исправлять? Так тебе и надо! Я б вам только двойки и ставила! Придут, натопчут тут, натопчут… Нет, чтобы школу запереть, стояла б тут чистая!

А.С. - между прочим, я ваш новый педагог! Учитель русского языка и литературы!

т.Глаша - Ой, хорошенькая какая! А как зовут то тебя?

- Кучуркина Антонина Степановна!

т.Глаша - Ну что ж, Антонина Степановна, принимайте классное руководство. Прошу 10 «А»

А.С. - Нет, нет! Не так скоро! Давайте по порядку, начнем все сначала…

т. Глаша - Ну по порядку, так по порядку… Сразу видно, учительница!

(Звучит перебивка. Появляются «первоклассники», один - с большой пластмассовой машинкой на веревочке.)

Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!

(Голос Ведущего: Первая учительница Галина Викторовна Гремякина. )

Ученик 1: Галина Викторовна, а у нас экзамены будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 2: А тесты и срезы будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 3: Галина Викторовна, а как правильно: у рыбей нет зубей...

Ученик 4: У рыбов нет зубов...

Ученик 5: Или у рыб нет зуб?

Ученик 6: Галина Викторовна, а что у нас сегодня на обед?

Ученик 7: Галина Викторовна, а можно мне выйти?

Ученик 8: Галина Викторовна, а нам за хорошую учебу орден дадут?

(Учитель не успевает отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.)

Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.

Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!

Ученик 2: А я не умею считать до 20!

Ученик 3: А у меня нету ручки!

Ученик 4: А я забыл тетрадь!

Ученик 5: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!

Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Нам же пора идти на завтрак!

(голос Ведущего. - Так пролетели первые четыре года)

(музыкальная перебивка. Голос Ведущего. - Грядет первое сентября. Год 2006… Семья N волнуется……)

Папа: Быстро признавайтесь, куда вы от меня дневник с прошлого учебного года запрятали?

Мама: Ой! Ну Сережа! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя запрятали?

Папа: А дневник с двойками вот этого вот среднеазиатского покимона! (Затрещина.)

Бабка: Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном!

Папа: А почему это дневник лежит под диваном, если его место всегда вот тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда положил?

Андрюша: Это дед подложил под ножку, чтоб диван не качался...

Папа: Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, в аквариуме с рыбками, под кроватью, значит, в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос...

Мама: Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего!

Бабка: Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины нет бриллиантов, то она, считай, голая!

Андрюша: Я вырасту, пойду работать и куплю вам бриллиантов!

Папа: Купишь ты, уже купил! Вон, в дневнике сверкает на всю страницу: три брильянта по два карата: «один», «один», «один»!

Бабка: Ну что вы ругаете ребенка, он исправится! Все-таки уже пятиклассник! (Уходят.)

Музыкальная перебивка. Выходят Махонина М.В и директор .

(Голос Ведущего. - Классный руководитель 5 «А» Махонина Марина Валентиновна. К детям «относится прекрасно... Потому что ничего хорошего от них не ждет»!)

Классный руководитель - Сергей Иванович! Ну зачем мне какое-то классное руководство! У меня итак, дел «выше крыши»!

Директор: Марина Валентиновна! Дела они на то и дела, чтобы им быть!

(Голос Ведущего. Директор школы Сергей Иванович Фролов. Считает, что первая задача учителя - научить детей, как вести себя в приличном обществе... А вторая - найти это общество!

М.В. Да нет, я все поняла, Дети - это прекрасно! Ну и где же эти «цветы жизни»?!

Музыка. Девочки дефилируют, показывают свои наряды.

(Голос Ведущего. Из досье на 5 «А». Девчонки. Загадочные. Красивые. В меру серьезные и стервозные. Любимый школьный предмет - зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из которых - в чем завтра идти в школу? Также с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе, стреляют конфеты и монеты. А также немилосердно стреляют глазами направо и налево. Своих жертв добивают холодным оружием - острыми языками и каблуками, которыми владеют в совершенстве...

Досье на 5 «А.» Пацаны. Активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные. Любимый школьный предмет - переменка, когда жизнь бьет ключом, правда, иногда и по голове. На уроках впадают в длительную спячку, или предаются глубоким размышлениям на тему: где взять денег? Из них скорее всего выйдут великие ученые и изобретатели, поскольку давно известно, что лень - главный двигатель научно-технического прогресса.)

Музыкальная перебивка. Выходят Учитель русского языка

Учитель: Так, дорогие товарищи партизаны, начинаю допрос по домашнему заданию.

(Голос Ведущего. Учитель русского языка Елена Ивановна Жильцова...Изобрела новый тип урока...Урок строгого режима!

Учитель: Сидоров, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?

Ученик 1: Ой, Елена Ивановна, в конце года все сдам, оптом!

Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые! Иванов! Опять до утра в Интернете бродил?

Ученик 2: Я не бродил. Я зависал...

Учитель: Ладно, иди к доске, Микрософт Офис!

Ученик 1: Так он же давным-давно писать разучился!

Учитель: Ничего. Пускай мелом на доске настучит хоть какие-нибудь кракозябры! Стучи: «Я, Иванов Александр, торжественно обещаю сдать сочинение по русской литературе до пятницы». Число. Подпись.

Ученик 2: Так, Елена Ивановна , я ж вам сочинение уже давно сдал!

Учитель: А что-то я его не видела...

Ученик 2: Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт!

Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу?

Все: Даблъю, даблъю, даблъю, собака, точка, ру!

Учитель: Не знаю. Может, какая собака его получила и даже проверила, может, даже и пятерку поставила. А я тебе, мой дорогой, ставлю за сочинение двоечку. Без права переписки! Так, а какой у нас сегодня день?

Все: Пятница!

Учитель: А по пятницам у нас какая проводится операция?

Все: Большая порка!

Учитель: Правильно, быстро все сдали дневники, каждый получит строгий выговор!

Все: За что?

Учитель: За все хорошее: за прогулы, за курение, за поведение!

Участники предыдущей сценки уходят. Выходят Учитель биологии, Ученики, Учитель: Так, начинаем урок биологии.

(Голос Ведущего. Учитель биологии Козлова Татьяна Фёдоровна Считает, что, часто повторяя ученикам что-нибудь хорошее...Можно отучить их от чего-нибудь плохого!

Учитель: Тема урока «Курение вредит учению».

Ученик 1: Ой, ну зачем вы напомнили! Теперь весь урок будет курить хотеться!

Учитель: Ничего, после моей лекции, вы, надеюсь, не будете курить!

Ученик 2: Курить-то будем, но с таким отвращением!

Учитель: Кошмар!(выглядывая в окно) Вот смотрите, ребята, какое это у нас деревце?

Все: Дуб!

Учитель: Правильно. Смотрите, какой он чахлый, бледный, а почему?

Ученик 1: А потому, что на переменках его вся школа обкуривает!

Учитель: Правильно, дети. Вот и вы такими будете, если не бросите курить.

Ученик 2: О, блин, а я думаю, чего это у меня в карманах каждый день желуди и желуди. Значит, я постепенно в дуб превращаюсь?

Учитель: Ну конечно, в кого ж ты еще мог превратиться, не в кактус же?

(Участники сценки уходят.)

Музыкальная перебивка. Входят Учитель истории . Ага, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки, шифры, позывные!

Ученик 1: Спокойно, Вера Вячеславовна, у нас на все есть справки...

Ученик 2: ...и объяснительные! (Показывает ворох бумажек.)

Музыка. Песня «Пять причин» (И. Николаев).

Учитель (поет):

Как же это все произошло:

На урок полкласса не пришло,

В школу не явился ни один!

Все: А у нас на это сто причин!

Первая причина - это мороз,

А вторая - ухо, горло, нос,

Мальчики: Третья причина - я не виноват:

Посылали нас в военкомат!

Четвертая причина - это весна,

Не пускает в школу нас она,

Все: Пятая причина - аппендицит,

А шестая - просто зуб болит.

Седьмая и восьмая - упадок сил,

Никто меня с утра не покормил,

Девятая причина - это склероз,

Десятая причина - авитаминоз.

Один-над-ца-та-я...

Учитель Стоп-стоп-стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит, так, по каждой причине каждый пишет мне реферат на 15 страницах в трех экземплярах. Последний срок сдачи через 15 минут!

Музыкальная перебивка.

Учитель: Нет, ну так совершенно невозможно работать.

(Голос Ведущего. - Учитель информатики Валентина Викторовна Вишнякова. Заметила, что перед тем, как что-то выучить, дети обязательно чего-то НЕ выучат!

Учитель: Только я запланирую что-нибудь интересное, сразу начинаются какие-то стихийные бедствия!

Ученик 1: Для нас, Валентина Викторовна , в школе бывает только одно стихийное бедствие...

Все: Контрольная!

Учитель: А на контрольной тоже можно сделать что-нибудь интересное!

Ученик 2: Вот мы и сделали - интересное-интересное! (Протягивает пакет.)

Учитель: Что тут? Деньги? Бомба?

Ученик 3: Реферат. На тему: «Как нам спасти Россию от интернет зависимости». 4 тома.

Учитель: Ага, значит реферат. Где взял?

Ученик 1: Где взял, где взял? Украл! В Интернете скачал!

Учитель: Ты хоть сам его читал?

Ученик 2: Рефераты качаются не для того, чтоб их читать, а для того, чтоб за них пятерки получать!

Все: Кто напишет реферат, тот получит автомат!

Ученик 3 (философски): Ну, кому автомат, а кому и пулемет!

Учитель: Хорошо, сдавай, я потом прочитаю.

Ученик 1: Да тут весь класс с рефератами, и у всех по 4 тома!

Учитель: Ой, у меня такое ощущение, что меня подключили к Интернету!

Все: Так что, всем автоматы?

Учитель: Нет, дети, автомат у меня только один!

Все: А остальным?

Учитель: А остальным полуавтоматы - по 2 с половиной балла! (Уходят.)

Музыкальная перебивка.

Входят 2 выпускника.

1-й с мешком «ЗНАНИЯ» с воздушными шарами,

2-й с булавкой

2-й вып. О, ты уже получил… свой багаж знаний? Слушай, а чего это тебе так много дали?

1-й вып. Ну как же… (ощупывает мешок) Здесь и уроки, и домашние задания, и контрольные… Зачеты, экзамены, проверочные работы… Факультативы ёще, проекты и презентации, дополнительные занятия…

2-й вып. Постой-ка… На первые два урока ты, как правило, просыпал… Так?

1-й вып. (вздыхая) Ну, так…

(2-й выпускник через мешок прокалывает пару шариков)

2-й вып. С последних двух уроков ты обычно уходил… Так?

1-й вып. (возмущённо) Так я же ….…

(2-й выпускник через мешок прокалывает пару шариков)

2-й вып. Домашние работы ты по аське списывал, контрольные тебе сосед по парте помогал делать, а рефераты ты в инете скачивал…Так?

Голос: Точно! Точно!

(2-й выпускник через мешок прокалывает пару шариков)

Вып. Ууу, предатели! (грозит кулаком за сцену)

Вып. А ещё ты на факультатив не пошёл, потому что праздновал день рождения у ..

Вып. (умоляюще) Не надо об этом! (Сам прокалывает пару шариков).

И что у меня осталось? (Заглядывает в мешок) Так, таблица умножения.., закон Ома.., логарифмические функции… О! Колбочки, пробирочки……атлас….англо-русский словарь… Блин, и даже противогаз завалялся! Я понял, что осталось… Математика и физика, химия и география, иностранный и ОБЖ! Ура! Я богатейший человек! Видимо, эти знания останутся со мной на всю жизнь…

(Голос Ведущего. -Вот так незаметно промчались еще пять лет…)

(Раздается шум, голоса)

А.С. -Ой, что за шум?

т. Глаша - Ну, а теперь, дорогая моя, как раз вовремя, пришло время. Встречай свой 10 «А»

(звучит песня. Ребята выходят и поют..

Мы как один, ребята хоть куда!

И ко всему причастны на земле,

Но о себе никто и никогда

Не говорит в единственном числе.

Ругайте нас, хвалите нас

Десятый А, десятый А - прекрасный класс

Ругайте нас, хвалите нас

Десятый А, десятый А - прекрасный класс

(подходят к Антонине Степановне)

Обращение к выпускникам

В моей душе так много чувств смешалось сразу,

Ведь у ребят моих сегодня - выпускной!

Мне не забыть, как вы пришли в десятом классе,

За эти годы стали мы семьёй одной!

Поездки, праздники, концерты, КВНы -

Немало было удивительных минут!

Вы их запомните, ребята, непременно,

И пусть в сердцах у вас всегда они живут!

К вершинам знаний вы прошли свой путь тернистый,

А я стремилась быть подругою для вас!

И наша гордость - 5 успешных медалистов,

Украсил школу наш весёлый, дружный класс!

Не так-то просто отпускать мне вас сегодня,

Вы - мой любимый выпуск, вы мне дороги вдвойне!

Я вам желаю жить достойно, благородно,

Ведь человечность, совесть, честь - всегда в цене!

Стремитесь к целям и родных своих любите,

Не забывайте школу, класс, учителей!

Пусть будет жизнь полна свершений и открытий,

Идите радостно, уверенно по ней!

Финальная песня ( на мотив из к/ф Большая перемена «Золотые зайчики»)


День сегодня не простой

Сердце гулко бьется

Наш одиннадцатый А

С школой расстается

Аттестаты вручат нам,
Значит непременно,
Ждёт нас что-то новое,
Ждёт нас перемена.

Годы школьные прошли

Как одно мгновение.

Как мы ждали этот день

Ждали с нетерпением

Только почему сейчас

Жалко расставаться

И так хочется еще

С вами нам остаться..


Только почему сейчас

Жалко расставаться

И так хочется еще

С вами нам остаться..


© 2010-2022