- Преподавателю
- Другое
- Разработка корпоратива на День Учителя
Разработка корпоратива на День Учителя
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Османова Д.А. |
Дата | 25.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Посвящение молодых специалистов в учителя
Вначале праздника следует немножко раскрепоститься и дать «клятву отдыхать».
Клятва:
Я учитель, и я торжественно клянусь,
Про работу забыть до утра.
Буду, есть, пить и веселиться так,
Чтоб было всё у меня ништяк!
Над другими смеяться буду я,
И разрешу смеяться над собой.
Маску учителя сниму я с лица,
И весь вечер буду сама собой!
Ведущий:
Дорогие наши педагоги!
В этот праздник - День учителей -
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Вы для всех всегда источник света,
И ребята все, не сговорясь,
Вам несут красивые букеты.
Ведь для них сиянье Ваших глаз -
Лучшая награда за старание,
Лучше, чем любая из похвал.
И у них одно желанье:
Только бы доставить радость Вам.
Вы для всех несете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда.
Пусть же Ваши сбудутся желанья,
И Ваш дом не посетит беда!
Слово для поздравления директору школы.
Ведущий:
Каждый учитель знает, что такое экзамен. И мы предлагаем устроить экзамен для учителей. Но так как это корпоратив, то и экзамен будет не такой, как обычно. После билета с вопросом, нужно вытянуть билет с ответом.
И так, вопросы:
1. Вы жалуетесь родителям на плохое поведение их детей?
2. Если ученик уснёт на уроке, и будет храпеть, вы попросите его немножко по тише себя вести?
3. Если ученики зевают на уроке, вы расскажите им анекдот?
4. Когда вы опаздываете на урок, вы стучитесь в дверь и просите у учеников разрешение войти?
5. Часто ли вы используете указку не по назначению?
6. Вы довольны своим положением в коллективе?
7. Вас уважают ученики?
8. Можете так, без подготовки спеть гимн страны?
9. Вы стали учителем, чтобы мстить за своё детство?
Ответы на вопросы:
1. Если честно, то иногда такое случается.
2. Это щекотливый вопрос, и ответ я на него не дам!
3. Я в таких ситуациях действую принципиально и жёстко!
4. Мою позицию по этому вопросу знают все коллеги. Но я выскажу её ещё раз - да!
5. А это уже интересно, ведь я об этом говорил только одному человеку, и больше ни кому!
6. Если честно, то я люблю так делать.
7. Давайте лучше выпьем, а то мы что-то отвлеклись от темы праздника!
8. А отвечу тостом - наливайте!
9. Если я так сделаю один раз, то буду делать так постоянно!
10. Давайте уже перейдём на ты!
Немножко размялись, и стоит переходить к следующей игре. И эта игра называется - азбука.
Вам надо сделать карточки с буквами русского алфавита. Перевернуть карточки буквами вниз и перемешать их. Учителя по очереди вынимают по одной карточки и смотрят на букву. Их задача за три секунды придумать предложение на эту букву связанное со школой.
Примеры:
Буква А - а, Иванов, опять к уроку не готов?!
Буква Б - бегать по школе нельзя!
Буква В - вы когда-нибудь будете готовы к уроку?
Буква К - как вам не стыдно, опять двойка!
Буква Т - ты опять не готов к уроку?
Буква Ю - Юля, к доске!
Буква Я - я иду за директором, пусть и она посмотрит на этот цирк!
И так далее.
Удивительный учителя народ!
После 3 бокала
Помнят даже порядковый счёт!
Ведущий 2: Внимательно, учителя! «Пять» за ответы ставлю я! (читает подсказку)
Школу любите свою?
Все, конечно, знаете:
- в какую сторону в фойе двери открываются?
- в кабинете секретаря сколько стульев видел я?
- какого цвета у директора глаза, когда гремит за окнами гроза?
- что Татьяна Васильевна надевала в прошлом году на День учителя?
- а 1 сентября в каком наряде была Майре Махсудовна?
Ведущий 1: Бокал поднимем за внимание, за творчество и за призвание!
И.В.- В канун Дня учителя в нашей школе есть традиция: посвящать в учителя молодых специалистов. Хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году переступил порог нашей школы как учитель. Но пусть педагоги знают, как нелегок учительский труд.
Приглашаем на сцену : Игнатьеву Наталью Аркадьевну, Сеферову Сусанну Расимовну, Велиляеву Зарему Шаиповну, Ламтюгину Анну Сергеевну, Коларж наталью Ивановну, Григину Татьяну Васильевну.
Роли: судья - директор, прокурор, защитник, секретарь, подсудимые - учителя-молодые специалисты.
Секретарь: Прошу всех встать, суд идет.
Судья: Сегодня слушается дело о молодых специалистах. Свидетели готовы?
Ведущий: Да, ваша честь.
Судья: Слово предоставляется прокурору.
Прокурор: С 2015 года в МОУ «Новостепновская школа» были приняты учителя- … Ламтюгина Анна Сергеевна, Сеферова Сусанна Расимовна, Игнатьева Наталья Аркадьевна, Велиляева Зарема Шаиповна, Коларж Наталья Ивановна и Григина Татьяна Васильевна. Они утверждали, что получили педагогическое образование по специальностям учитель психологии, учитель начальных классов, учитель английского языка, учитель технологии и . Ими даже были предъявлены дипломы сомнительного качества.
Адвокат: Ваша честь, я возражаю. Вот результат экспертизы, которые подтверждают, что данные учреждения имеют государственную лицензию и дипломы, следовательно, настоящие.
Прокурор: Согласен. Но необходимо провести следственный эксперимент и доказать, что эти педагоги могут работать с учениками. (Обращается к педагогу)
… Наталья Аркадьевна поздравьте всех учителей на английском языке.
Прокурор: Наталья Ивановна составьте алгоритм рабочего дня учителя
(Оглашает алгоритм рабочего дня).
Подготовка к уроку - дорога в школу - снять кабинет с пульта охраны - включить компьютер - урок - заполнение журнала - урок - заполнение журнала - поставить на пульт - дорога домой.
Прокурор: Вот видите, здесь отсутствуют самые важные элементы - посещение столовой, встреча с администрацией. Если наши педагоги будут питаться святым духом, то скоро мы останемся без учителя.
Защитник: Не согласны. Обеденный перерыв не предусмотрен плотным расписанием, а «крещение» моя подзащитная получила должностью секретаря по совместительству.
Судья: Рассмотрим дело Заремы Шаиповны. Перед вами полотно с карандашами. Составьте поздравление с помощью этих предметов. За чистотой эксперимента будут следить Яковлева Т. В. И Леванькова М. А.
Прокурор: Сусанна Расимовна перед вами набор букв. Вам надо составить детскую песню и спеть её. («Пусть бегут неуклюже»)
Судья: Свидетель Яковлева Татьяна Васильевна, подтверждаете ли вы, что не было срывов уроков по вине Сусанны Расимовны? (Подтверждаю).
Слово обвиняемой: Виновной себя не признаю.
Судья: Анна Сергеевна, устройте для нас всех позитивную релаксацию.
Судья: Татьяна Васильевна, а станцуйте нам что-нибудь.
Судья: Принимая во внимание все услышанное и увиденное сегодня, суд выносит приговор:
Всех признать работниками МОУ «Новостепновская школа».
А теперь для вас «Школьная анкета».
Школьная анкета
Учителям раздаются записки. Ведущий задает вопрос, а учителя отвечают предложением из записок.
Чем является для Вас школа?
Местом, где можно поработать;
Местом, где можно получать деньги и ничего не делать;
Местом выхода в Интернет;
Местом, где можно пить халявный кофе и сплетничать о директоре;
Местом, где можно скрыться от семьи.
Что на работе для Вас важнее всего?
Деньги;
Улыбка начальника;
Фото на доске почета;
Карьерная лестница;
Корпоративные праздники, подарки и премии.
Какая фраза точнее всего характеризует Ваше пребывание в стенах школы?
Тише едешь, дальше будешь;
«Мы рождены, чтоб сказку сделать былью…»;
И швец, и жнец, и на дуде игрец.
Для смягчения наказания они получают Ньютоновское яблоко.
Склоните голову. Вы приговариваетесь к непосильному вечному грузу - «Классное руководство».
Слово подзащитным. Ответное слово молодых специалистов.
Судья: Вам присвоено звание учителя. Прошу принять клятву на самом дорогом, что есть в школе - классном журнале.
Я, педагог_________, клянусь
-
Клянемся! Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.
-
Клянемся! Помнить, что издавна говорили на Руси: "Талант должен быть голодным". Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.
-
Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.
-
Клянемся учить только опираясь на государственную программу - шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.
5.Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью
Подарок от коллег:
1. Испейте напиток из ученических и учительских слез. (Стакан минеральной воды с пузырьками)
2. А это шишки, которые другие набили до вас. (Сосновые шишки, раскрашенные красками)
Ведущий.
Мы приветствуем сегодня
Молодых своих друзей,
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Все вы лучшую избрали
Среди множества дорог,
Если вскоре вас на школьный
Привела она порог.
Свои первые уроки
Вы успешно провели
И чему-то научили
И увлечь детей смогли.
Вы теперь достойны чести
Называться «педагог».
Вот и первый ощутимый
Всем стараниям итог.
Заработанный за месяц
Хлеб ваш, первый, трудовой!
Теперь вы вступили в Царство Российского Учительства (ЦРУ).
Сегодня мы узнаем какие вы талантливые.
Флешмоб учителей с наставниками.
Инсценировние сказки «Волк и семеро козлят».
Коза
1 как бык
2 со стопкой
3 абжора
4 злой
5 как лошадь
6 с баблом
7 козочка
Волк
Ведущий:
Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для Вас начинается,
Пусть заботы, тревоги житейские
На пути Вашем реже встречаются.
Пусть в этот день Вам солнце ярче светит,
Цветы под ноги падают ковром.
Желаем Вам здоровья, счастья, света,
Всего того, что называется добром!
Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй
Всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надёжной пристанью -
Счастливой, светлой, полной доброты!
Вместе:
С праздником!