• Преподавателю
  • Другое
  • СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»

СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»

БОУ РК «КАЛМЫЦКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Т. ХАХЛЫНОВОЙ»

СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»

Утверждаю

Зам.директора по УМР

______________ Г.Д. Санджиева

«____» _______________ 2014г




СМОТР-КОНКУРС

Учебно-исследовательских работ студентов

ТЕМА:

«Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»



Для специальностей: 31.02.01 «Лечебное дело»

«Здоровый человек и его окружение»

34.02.01 «Сестринское дело»

ПМ 01 «Профилактическая деятельность»

МДК 0101 «Здоровый человек и его окружение»







г. Элиста, 2014г

Смотр конкурс «Медико-социальной помощи пожилым и престарелым в Калмыкии». Для специальностей: 31.02.01 «Лечебное дело». «Здоровый человек и его окружение» 21 ФО. 34.02.01 «Сестринское дело» ПМ 01 «Профилактическая деятельность». МДК 0101 «Здоровый человек и его окружение» 23 мс.

Разработчик: Бадмаева Ж.В., преподаватель категории.

Рецензент:



Рассмотрена на заседании ЦМК клинических дисциплин №1

Протокол №1 « » _____________20 г.

Председатель _________________ Т.В. Шарапова

Принята на методическом совете

Протокол №______

«______» ______________ 20г



Согласовано:

Зав. метод.отделом ________ Н.В. Тагирова















«УТВЕРЖДАЮ»

Зам.директора по УМР

__________Г. Д. Санджиева

«__»_____________2014г.



ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ - презентаций

Учебно-исследовательских работ студентов.

по дисциплине

«Здоровый человек и его окружение», 21 ф/о 060101»Лечебное дело»

ПМ 01 «Профилактическая деятельность»

МДК 0101 «Здоровый человек и его окружение» 23м/с «Сестринское дело»

1.Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса.

1.2. Конкурс учебно-исследовательских работ среди студентов БОУ РК Калмыцкого медицинского колледжа имени Т. Хахлыновой (далее - конкурс) является одним из действенных мероприятий, направленных на повышение качества образования, профессиональной подготовки и личностного роста средних медицинских работников.

1.3. Проведение конкурса обеспечивает дальнейшее расширение форм и методов обучение, способствует воспитанию активных, самостоятельно и рационально мыслящих специалистов в соответствии с требованием ФГОС 3 поколения.

2.Цель и задачи конкурса

2.1. Цели:

- повышение профессионального уровня выпускников Калмыцкого медицинского колледжа им. Т. Хахлыновой для обеспечения населения качественной медицинской помощью.

-формирование ПК у студентов, принимающих участие в подготовке и проведении конкурса.

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно- гигиеническое воспитания населения.

ПК 1.3.Учавствовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

2.2. Воспитать милосердие и волонтерство у студентов колледжа.

2.3. Задачи:

  • Повышение мотивации к получению качественного профессионального образования, позволяющего успешно конкурировать на рынке труда;

  • Выявление и распространение опыта обучения и воспитания специалистов со средним медицинским образованием;

  • Определение путей дальнейшего совершенствования учебно-методического обеспечение учебного процесса;

  • Активизация творческого, исследовательского потенциала студентов;

  • Вовлечение студентов в сферу информационно- коммуникативных технологий обучения.

3. Организация конкурса.

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются студенты БОУ РК Калмыцкий медицинский колледж; среди студентов 2 курса ф/о и м/с отделения.

3.2. Конкурс проводится 1 октября 2014 года в соответствии с планом работы БОУ РК Калмыцкий медицинский колледж на 2014-2015 учебный год.

3.3. Конкурсные работы должны быть представлены не позднее 1 октября 2014 года

3.4. Конкурсные работы принимаются в электронном виде с обязательным указанием фамилии, имени, номера группы автора или группы авторов (не более 2-х) на диске СD\DVD-R в формате Windows Power Point.

3.5. Подготовку и проведение конкурса осуществляет преподаватель Бадмаева Ж.В. ЦМК клинических дисциплин №1
3.6. Оргкомитет Конкурса обеспечивает:

  • Разработку Положения и критериев оценки конкурсных заданий;

  • Выполнение мероприятий, связанных с организацией, проведением и подведением итогов Конкурса;

  • Инструктаж членов жюри;

  • Организацию награждения победителей.

3.7. В состав жюри Конкурса включаются специалисты медицинских учреждений РК, представители колледжа

3.8 Члены жюри:

1Манджиева Баирта Николаевна - Заведующая практикой

2Очирова Галина Николаевна - Заведующая Центром профилактики

3Казимирова Елена Николаевна - методист

4Шарапова Татьяна Владимировна - Зав ЦМК №1

5Маяцкая Татьяна Евгеньевна- преподаватель

4.Порядок проведения конкурса.

4.1. Для участия в конкурсе необходимо подготовить информационный материал по МДК 01.01 «Здоровый человек и его окружение»

4.2. К участию в конкурсе допускаются конкурсные материалы, содержание которых соответствует условиям конкурса.

4.3. Критерии оценки конкурсных материалов:

  • Соответствие заявленной тематике

  • Полнота раскрытия темы

  • Техническое качество исполнения материала

  • Эстетическая составляющая

  • Оригинальность работы

4.4. Каждый член жюри оценивает каждую творческую работу по 5-больной системе. По итогам оценки всех членов жюри баллы суммируются и вносятся в общий зачет.

4.5. Жюри оформляет протокол о подведении итогов Конкурса.

4.6. Победители конкурса получают диплом победителя.



























Программа проведения

Смотра -конкурса

ПМ 01 Профилактическая деятельность

МДК 0101 «Здоровый человек и его окружение»

Цели:

- выявление уровня специальной подготовки студентов в определенном виде деятельности;

- выявление и поддержка творчески одаренных студентов;

- стимулирование творческой активности студентов

- поддержка творчески работающих педагогов дополнительного образования;

- организационная и моральная поддержка данного вида творчества.

Основные этапы организации и проведения конкурсного мероприятия:

1 этап - создание инициативной группы, определение уровня и тематической направленности конкурсного мероприятия, определение его организаторов (студенты 23 м\с 1 бригада, 21 ф\о 2 бригада);

2 этап - разработка положения о конкурсном мероприятии;

3 этап - рассылка положения предполагаемым участникам конкурсного мероприятия;

4 этап - составление плана про ведения конкурсного мероприятия (графика просмотра или прослушивания, плана конкурсной выставки и т. д.), формирование состава жюри;

5 этап - организация контактов с участниками конкурса и решение организационных вопросов;

6 этап - организация и проведение основных конкурсных мероприятий (просмотров, прослушиваний, состязательных мероприятий и др.);

7 этап - подведение итогов конкурса, определение победителей конкурсного мероприятия;

8 этап - организация и проведение итоговых мероприятий, награждение победителей;

Дополнительные действия в ходе организации и проведения конкурсного мероприятия:

• место проведения конкурса следует оборудовать и оформить в соответствии со спецификой данного конкурсного мероприятия;

• в дипломах победителей конкурсного мероприятия обязательно нужно указать не только фамилию и имя студента, но и название образовательного учреждения, а так же фамилию и инициалы педагога.

Ход конкурса:

1 тур: вводное слово преподавателя Бадмаева Ж.В.,

Выход участников конкурса на сцену, приветствие, защита эмблемы, приветствие жюри, приветствие команде-сопернику. (время: 15-20мин.)

Оценка жюри за 1 тур. Рекламная пауза (ролик о милосердии).

2 тур: домашнее задание, идет показ презентации по УИРСам. (время: 90 мин.)

Оценка жюри за 2 тур. Рекламная пауза (стихотворение о милосердии)

3 тур: подведение итогов. Награждение участников и победителя. (время: 5-10 мин.)

Заключительное слово преподавателя Бадмаевой Ж.В.

21 ф/о

Сценарий конкурса.

Ведущая (Сытник Анастасия):

Здравствуйте, уважаемые гости, участники конкурса, жюри и болельщики. Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе УИРСов на тему «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым людям в Калмыкии».

Цели и задачи:

- привлечение внимания к проблемам людей пожилого возраста.

-возможность улучшения качества жизни людей преклонного возраста.

-укрепление связи между поколениями;

-Формирование доброго, уважительного отношения к старшему поколению.

Международный день пожилых людей отмечается ежегодно 1 октября с 1991 года согласно решению Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций. И мы поздравляем вас с этим праздником. Но не стоит забывать, что внимание пожилым мы должны уделять не только один раз в году, а каждый день!

Итак, позвольте начать наш конкурс. А начнем мы его с представления членов жюри:

1 Манджиева Баирта Николаевна Заведующая практикой
2 Казимирова Елена Владимировна Методист
3Шарапова Татьяна Владимировна Зав. ЦМК№1

4Маяцкая Татьяна Евгеньевна- преподаватель
5Очирова Галина Николаевна - Заведующая Центром профилактики


А теперь давайте поприветствуем наших участников!
Первая команда это 21 группа отделения «Лечебное дело» :

Вдовикина Екатерина
ДалановаДаяна

МанджиеваЦагана

МукебеноваДанара

Сытник Анастасия

Теперь попросим представить название команды и девиз!

Название команды «Добрые»
Эмблема:

СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»

В нашей эмблеме соединились две руки - молодость и старость. Они держат сердце, а это жизнь. Давайте дарить добро пожилым людям!

Девиз: «Жизнь дана на добрые дела,

Стремись творить добро!

Добру откроются сердца,

Спеши творить добро!!!»

Приветствие членам Жюри:

«О! Члены жюри! Мы приветствуем Вас!

И просим: не строго судите вы нас!

И если вдруг в знаниях будет прокол

Не стоит язвительный делать укол,

Пусть добрая шутка порадует Вас,

А Вы, улыбнувшись, вскликнете «Класс!»»

Приветствие соперникам:

«Желаем вам, желаем вам…

Чтоб лучший приз достался НАМ!»

А теперь предоставим возможность выступить Вдовикиной Екатерине с учебно-исследовательской работой на тему «Качество жизни в ЭДИПИ».

ПРЕЗИНТАЦИЯ Регламент

Теперь со своей учебно-исследовательской работой на тему «Внимание пожилым» выступят Сытник Анастасия и ДалановаДаяна.

ПРЕЗИНТАЦИЯ

Следующие выступят МанджиеваЦагана и МукебеноваДанара с учебно-исследовательской работой на тему «Улучшение качества жизни в ЭДИПИ с появлением социального работника и психолга».

ПРЕЗИНТАЦИЯ

А теперь предоставим слово команде 23 группы отделения «сестринское дело».

Представление и выступление 23 м/с.

Ведущая:

Давайте поблагодарим участников за их выступления.

А теперь попросим членов жюри подвести итоги.

И пока они будут подсчитывать баллы, 21 фельдшера предоставят вашему вниманию еще одну презентацию.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Стих:

Вы видели, как плачут старики?

Беззвучно, без надрыва и истерик

Слеза сползёт в бороздочках щеки,

А в выцветших глазах желанье ВЕРИТЬ,


Что нам с тобой их интересна жизнь,

И где болит, и что приснилось ночью

И слышишь ты, как сердце их дрожит,

И как оно тепла простого хочет.


Вы видели, как ждут они звонка,

Обычного звонка по телефону?

Как сухонькие пальчики дрожат,

Не замечая кнопочек знакомых.


Какое счастье слышать наконец

Их тихий голос добрый и земной.

Какое счастье знать, что где-то есть

Твой самый-самый человек родной.


Пусть никогда не плачут старики.

Пусть голос их звучит по телефону.

Мы дети, пока есть кому звонить,

Пока мы любим их, пока мы помним.

Спасибо!

А теперь предоставим слово членам жюри!

Подведение итогов. Награждение победителей.













23 м/с

1 тур

1.Эмблема

СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»

\

2.Приветствие жюри:

Мы жюри подарим мыл,

Чтоб нас строго не журило.

Мы жюри подарим смех,

Чтобы было всем потех.

Ты жюри, жюри, жюри

Нас на тройки не суди,

А суди ты нас на пять,

Будешь нам ты помогать

3.Приветствие соперникам

Сегодня конкурс,

А это значит

Вокруг соперник,

Но не враг.

Давайте будем на удачу,

За друга держать кулак.

4. Рекламная пауза ( читает Келеева Марина)

Мы будущие медсестра нашей страны,

На благо России служить мы должны.

Мы ваша опора, мы ваша надежда,

Мы добрые ангелы в белых одеждах,

Мы всех спасаем по сердцу веленья.

Россия знай, такие люди тебя не бросят никогда,

И медицина наша будет твоей защитницей всегда.

5. Рекламная пауза (поет Чубарова Кишта)











Конкурсная программа

Участники конкурса

21 ф/о

  1. Сытник Анастасия. УИРС «Качество жизни пожилых и инвалидов в ЭДИПИ».

  2. Манджиева Цагана, Мукабенова Данара. УИРС «Роль медработника и психолога в улучшении качества жизни обслуживаемых ЭДИПИ».

  3. Вдовикина Екатерина. УИРС «Улучшение качества жизни обслуживаемых в ЭДИПИ»

  4. Зайпулаева Муминат. УИРС «Роль социального работника по улучшению качества жизни пожилых»

23 м/с

  1. Чубарова Кишта. УИРС «Волонтерский отряд милосердие».

  2. Келеева Марина и Павлова Ольга УИРС «Роль РК ЦСОН в жизни пожилых и престарелых»

  3. Зубаирова Аминат Ролик видео хор ветеранов и отзывы подопечных о работе Центра защиты

  4. Мукабенова Виолетта УИРС «Организация и работа пенсионного фонда»

  5. Манджиева Цаган и Лизинова ГилянаУИРС « Роль соцработника в улучшении качества жизни подопечных»







Каждый член жюри оценивает творческую работу по 5 системе.По итогам оценки всех членов жюри баллы суммируются и вносятся в общий зачет.

Оценка жюри 21 ф/о

Критерии

ФИО

Соответствие заявленной тематике

Полнота раскрытия темы

Техническое качество исполнения материала

Эстетическая составляющая

Оригинальность работы

1.Сытник Анастасия. УИРС «Качество жизни пожилых и инвалидов в ЭДИПИ».


2.Манджиева Цагана, Мукабенова Данара. УИРС «Роль соц.работника и психолога в улучшении качества жизни обслуживаемых ЭДИПИ».


3.Вдовикина Екатерина. УИРС «Улучшение качества жизни обслуживаемых в ЭДИПИ»


4.Зайпулаева Муминат. УИРС «Роль социального работника по улучшению качества жизни пожилых»




Каждый член жюри оценивает творческую работу по 5 системе.По итогам оценки всех членов жюри баллы суммируются и вносятся в общий зачет.



Оценка жюри 23 м/с

Критерии

ФИО

Соответствие заявленной тематике

Полнота раскрытия темы

Техническое качество исполнения материала

Эстетическая составляющая

Оригинальность работы

Чубарова Кишти и Эвеев Эрдем . УИРС «Волонтерский отряд милосердия».


Келеева Мария и Зубаирова Амина и Павлова Ольга УИРС «Роль социального работника в улучшении качества жизни пожилых и престарелых людей»


Мукабено Виолета

УИРС «Организация и работа пенсионного фонда»


Лизинова Гиляна Манджиева Цагана УИРС «Сотрудники РКЦСОН и отзывы подопечных о значении соцслужбы в их жизни»


План конспект занятий

Общие требования к оформлению разработки занятия

Дата «10» сентября 2014 года

Номер занятия 2

Раздел Медико-социальная помощь населению Калмыкии

Тема занятия Организация и структура ЭДИПИ города Элисты

- Цель: повышение профессионального уровня выпускников Калмыцкого медицинского колледжа им. Т. Хахлыновой для обеспечения населения качественной медицинской помощью.

- Задачи:

  • Повышение мотивации к получению качественного профессионального образования, позволяющего успешно конкурировать на рынке труда;

  • Выявление и распространение опыта обучения и воспитания специалистов со средним медицинским образованием;

  • Определение путей дальнейшего совершенствования учебно-методического обеспечение учебного процесса;

  • Активизация творческого, исследовательского потенциала студентов;

  • Вовлечение студентов в сферу информациооно- коммуникативных технологий обучения.

Работа студентов в ЭДИПИ, беседы с медперсоналом, проведение ухода за обслуживаемыми.

1. Приветствие. Перед началом занятия приветствие всех участников занятия.

2. Краткий обзор предыдущего занятия: вспомнить тему, основную мысль предыдущей встречи; вывод, сделанный в результате проведенного занятия.

3. Проверка домашнего задания (если такое задание было!!!). Основное требование заключается в том, чтобы практическое задание было выполнено согласно требованиям к выполнению практических работ.

4. Введение в предлагаемый образовательный материал или информацию. Введение начинается с вопросов или ситуаций, которые способствуют наращиванию интереса у детей к новому материалу. Стимулирование интереса обучающихся через введении аналогий, способствующих концентрации внимания и сохранению интереса.

5. Предлагаемый образовательный материал или информация. Изложение нового материала или информации предлагается обучающимся в форме рассказа. Педагог готовит наглядные пособия и материалы, вопросы аналитического содержания.

6. Обобщение. Детям предлагается самим дать оценку информации. Подвести итог общему рассуждению. Выделить основную главную мысль, заложенную в материале, информации.

7. Вывод. Советы и рекомендации по практическому применению материала, информации.

8. Заключение. Сформулировав советы и рекомендации, обучающимся предлагается использовать материал, информацию в своей практической творческой деятельности.

Требования общего характера, предъявляемые методической разработке занятия, в которой должны быть отражены:

  • цели, задачи, методы и приемы воспитания студента в границах темы занятия;

  • учебные цели и задачи, расширяющие тему базовой программы;

  • образцы заданий, вопросов, изделий, наглядного материала;

  • ведущие виды деятельности участников занятия;

  • структура занятия и обоснование последовательности его этапов;

  • содержание деятельности педагога, студентов на каждом этапе занятия;

  • мотивация деятельности студентов на каждом этапе занятия;

  • формы и способы взаимодействия со студентами, общение;

  • диагностика (определение) начального уровня знаний студентов, развиваемых в ходе занятия;

  • приемы управления вниманием, активизация студентов;

  • типичные затруднения студентов, причины и необходимые действия педагога для их ликвидации;

  • приемы работы с вспомогательной литературой, пособиями, дополнительным материалом;

  • диагностика результатов занятия, подведение итогов.







Победители смотра-конкурса

Диплом победителя № I МЕСТО - Вдовикина Екатерина 21ф/о тема УИРСА «Улучшение качества жизни обслуживаемых в ЭДИПИ»

Диплом победителя № II МЕСТО- Манджиева Цаган и Лизинова Гиляна 23 м/с тема УИРСА «Сотрудники РКЦСОН и отзывы подопечных о значении соц.службы в их судьбе»

Диплом победителя № lll МЕСТО- Манджиева Цагана и Мукабенова Данара 21 ф/о тема УИРСА « Роль соц.работника и психолога в улучшении качества жизни обслуживаемых ЭДИПИ»









Каждый член жюри оценивает творческую работу по 5 системе.По итогам оценки всех членов жюри баллы суммируются и вносятся в общий зачет.

Оценка жюри 21 ф/о

Критерии

ФИО

Соответствие заявленной тематике

Полнота раскрытия темы

Техническое качество исполнения материала

Эстетическая составляющая

Оригинальность работы

Общее количество баллов

1.Сытник Анастасия. УИРС «Качество жизни пожилых и инвалидов в ЭДИПИ».

4

4 12

4

4

3 11

4

5

4 13

4

4

3 11

4

4

4 11

3

100

2.Манджиева Цагана, Мукабенова Данара. УИРС «Роль соц.работника и психолога в улучшении качества жизни обслуживаемых ЭДИПИ».

3

4 11

4

3

4 11

4

5

4 13

4

4

4 12

4

3

4 12

4

101

3.Вдовикина Екатерина. УИРС «Улучшение качества жизни обслуживаемых в ЭДИПИ»

4

4 13

5

4

5 13

4

5

4 13

4

5

4 13

4

5

4 13

4

111

4.Зайпулаева Муминат. УИРС «Роль социального работника по улучшению качества жизни пожилых»




Каждый член жюри оценивает творческую работу по 5 балльной системе.По итогам оценки всех членов жюри баллы суммируются и вносятся в общий зачет.

Оценка жюри 23 м/с

Критерии

ФИО

Соответствие заявленной тематике

Полнота раскрытия темы

Техническое качество исполнения материала

Эстетическая составляющая

Оригинальность работы

Общее количество баллов

Чубарова Кишта . УИРС «Волонтерский отряд милосердия».

3

4 11

4

3

3 10

4

4

3 11

4

3

3 10

4

3

4 10

3

90

Келеева Мария и Зубаирова Амина и Павлова Ольга УИРС «Роль социального работника в улучшении качества жизни пожилых и престарелых людей»

5

5 14

4

4

4 12

4

4

4 13

5

4

4 13

5

5

4 13

4

97

Мукабено Виолета

УИРС «Организация и работа пенсионного фонда»

3

4 11

4

3

4 11

4

4

4 12

4

3

3 10

4

3

4 10

3

76

Лизинова Гиляна Манджиева Цагана УИРС «Сотрудники РКЦСОН и отзывы подопечных о значении соцслужбы в их жизни»

4

4 12

4

4

4 12

4

4

3 11

4

4

3 11

4

4

4 12

4

102

Отзыв

о смотре-конкурсе учебно-исследовательских работ студентов

по теме «Медико-социальная помощь пожилым и инвалидам в Калмыкии» заведующей «Центра профилактики» Очировой Г.Н.


Уважаемые педагоги и студенты Калмыцкого медицинского колледжа. Я думаю, что мы сегодня прослушали очень интересные УИРСы студентов. Для себя многие, кто участвовал в работе, в исследованиях, особенно студенты, думаю открыли новую страницу своей работы, потому что работа с пожилыми, работа с инвалидами, работа с престарелыми, на сегодняшний день это один из таких аспектов с которым приходится каждый день сталкиваться нашим и врачам и средним медицинским работникам, и даже средним медицинским работникам наверно больше. За время исследовательской работы, вы для себя открыли, что есть такой дом интернат, узнали как живут там люди, чем они занимаются, а самое главное, вы поняли, что есть проблема - это проблема общения, и проблема того, что эти люди нуждаются в нашем с вами внимании, заботе, помощи и милосердии, и не только как медицинских работников, но и как простых граждан. И то, что на сегодняшний день эти интернаты существуют и что они пополняются и вы видите, пусть и маленькая, но динамика все равно растет, это говорит о том что эта проблема в нашем обществе сегодня существует, то что старика у которого есть дети сдают в дом интернат - говорит, о том что нам необходимо уделять больше внимание на своих детей, воспитание своих детей в правильном направлении, воспитании семейных ценностей, и то что наши родители тоже нуждаются во внимании и заботе со стороны. Я думаю, что в этих исследовательских работах оно везде прозвучало и уважаемые наши учащиеся хорошо это подметили и отметили в своих докладах. Я хочу сказать, что очень много аспектов вы для себя открыли - это работа пенсионного фонда, работа центра социальной защиты, о котором вы, может быть, даже и не знали, это элистинский дом-интернат престарелых. Я хочу вас поздравить вас с вашей исследовательской работой, поблагодарить вас за то, что было представлено интересная информация и хочу пожелать вам в этом дальнейших успехов, пожелать, чтоб все знания, тот опыт, который вы сегодня приобрели поможет вашей дальнейшей работе. Наше общество не должно быть равнодушным к проблемам, болезням и людям, которые оказались в таких ситуациях, как ураган, землетрясение, эпидемии и различные военные ситуации.

СМОТР-КОНКУРС

Учебно-исследовательских работ студентов

Тема: «Медико-социальная помощь пожилым и инвалидам в Калмыкии»

ПМ 01 «Профилактическая деятельность»; МДК 01.01 «Здоровый человек и его окружение» м/с

Дисциплина «Здоровый человек м его окружение» ф/о

1 октября 2014г. в 213 аудитории

СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»

СМОТР-КОНКУРС Учебно-исследовательских работ студентов «Медико-социальная помощь пожилым и престарелым в Калмыкии»



© 2010-2022