Праздник Петрушка в гостях у детей

Детские праздники – это сказка, сделанная нашими руками, дорогие взрослые. Организация праздника для ребенка – задача простая и сложная одновременно. Ведь дети – особенные создания. Они мыслят совершенно не так, как мы с вами, и глядят на мир через призму своего особого восприятия. Для любого ребенка праздник – целое событие, которого он ждет с нетерпением и радостным предвкушением.Праздник предназначен для детей младшего дошкольного возраста.Задачи: Развивать понимание разговорной речи, сочетаю...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Развлечение «Петрушка в гостях у детей»

для детей первой младшей группы.

Атрибуты. Ширма, петрушка, ложки деревянные, погремушки, кот игрушка.

Ведущий. Ребятки сейчас мы отправимся в гости к петрушке, но чтобы попасть к нему нам надо пройти через золотые ворота.

Воспитатель и ведущая образуют ворота, поют

Ай ,люлю, ай, люлю, наши руки мы сплели,

Мы подняли их повыше, получилась красота,

получились не простые золотые ворота

тот, кто пару найдет, тот в ворота попадет.

Дети парами проходят под воротами под веселую русскую народную музыку, садятся на стульчики перед ширмой.

Ведущий. А где же петрушка, пригласил нас в гости и не встречает (за ширмой раздается храп). Слышите? Кажется, кто то храпит, на верное петрушка. Надо его разбудить, давайте позовем его петрушка, (дети зовут, но он не появляется). Неслышит… может быть, покричим как петушок.

Дети. Кукареку, кукареку!

Появляется петрушка.

Петрушка. Это кто тут кричит, кто мне спать не дает?

Ведущий.Это мы, принимай Петрушечка гостей.

Петрушка. Ну, наконец, то гости пожаловали, я вас давно ждал, даже уснул (зевает)

Ведущий. Так, пожалуй, ты снова заснешь, надо бы тебе потянуться, все суставчики разбудить.

Петрушка. А, как?

Ведущий. А вот так, смотри на ребят и делай как они.

Ведущий и воспитатель поют, дети подпевают и потягиваются.

Тяги, тяги потягушки, на детишек подрастушки

Подрастает малышок как пшеничный колосок!

Ведущий. Вот как все подтянулись, проснулись, даже подросли немножко и спать больше не хочется.

Петрушка. Не хочется, зато очень хочется поиграть с ребятишками, только вот не знаю как.

Ведущий. У наших ребяток очень ловкие пальчики, они даже про них игру знают.

Петрушка. Скорее покажите, так хочется поиграть.

Ведущий и воспитатель поют , дети подпевают и выполняют соответствующие движения тексту.

Пальчики у нас попляшут, вот они, вот они.

В кулачки мы пальцы спрячем, в кулачки, в кулачки.

Пальчики опять попляшут, вот они, вот они.

Пальчиками мы помашем, уходи, уходи.

Петрушка прячется за ширмой.

Ведущий. А где же наш петрушка? Куда он подевался? Давайте, его позовем, петрушка, петрушка! Не отзывается, наверное обиделся, подумал что мы его прогнали. Давайте еще раз его позовем.

Дети зовут петрушку.

Петрушка. Да вот я! И вовсе я не обиделся, я за ложками да погремушками ходил, хочу с вами поиграть. Всем ребятам раздам погремушки и ложки, а сам буду дирижером.

Все вместе исполняют русскую народную музыку.

Петрушка. Молодцы, здорово у нас получилось. А у меня есть еще металлофон, я вам сыграю да потешку расскажу.

Раз, два, три, четыре, пять, негде зайчику скакать -( дети прыгают на носочках).

Всюду ходит волк, он зубами щелк, да щелк! - ( замирают, волк движется между детьми).

А мы спрячемся в кусты, прячься заинька и ты - (зайки приседают, прячутся).

Ты волчище не спеши, когда спрячемся, ищи. (волк ищет зайчиков).

Ведущий. Петрушка, а дети тоже так умеют играть. Вот я их всех превращу в зайцев, а Колю в волка, а Лера и Даша поиграют на музыкальных инструментах.

Волк. Где же зайки?

Дети. Вот мы!

Петрушка. ГОВОРЯТ ЧТО ЗАЙКИ ТРУСИШКИ, А ВАШИ ЗАЦЫ НЕ БОЯТСЯ ЕГО.

Ведущий. Ведь волк не настоящий, это наш Коля.

Петрушка. Слышите, кто-то скребется. Наверное, это мыши, кот у меня совсем обленился, мышей не ловит, вот они и осмелели.

Ведущий. Знаю, знаю по утрам твой кот, просит молочка « мяу -мяу».

Петрушка. Наливает молоко в «тарелочку» (ладони и котик лакает) наелся котик и сказал спасибо «мяу», а потом свернулся в клубочек и уснул. Вот тут и появилась мышка «пи - пи - пи».

Ведущий. Но сытый кот не обращает внимания, тогда мышка озорница начинает щекотать его хвостом. Кот проснулся , мышку цап и поймал. Подержал , подержал и отпустил, побежала мышка хвостиком помахала «До свидания» нам сказала.

Петрушка. Ах, какой кот у меня лентяй, что мне с ним делать?

Ведущий. Ты петрушка не огорчайся, позови своего кота, пусть с нашими ребятами поиграет.

Петрушка. Котофей Иванович, Котофей Иванович, выходи, к нам гости пришли.

(появляется кот)

Кот. Мяу - мяу, гости это хорошо! Значит, поиграть со мной хотите?

Дети . Да!

Кот. Вы будете мышками, а я в сад пойду.

(Ведущий берет кота в руки, встает впереди, мышки взади за его спиной).

Кот. (спрашивает) Есть мышки в саду?

Дети. Есть.

Кот. Кота боятся?

Дети. Нет.

Кот. А я Котофей Иванович, разгоню всех мышей.

(поворачивается, ловит мышек, они убегают, игра повторяется).

Петрушка. Жил был кот - колоброд, он развел огород,

Уродился огурец, игра , сказочкам конец.

Вот настала пора нам прощаться, до свидания ребятки.

Дети под веселую музыку идут в группу.

© 2010-2022