Анализ воспитательной работы в 11классе в диаграммах

"Описание материала: «Воспитательная работа в 11 классе ведется по направлениям, определенным воспитательными задачами школы. Первый классный час был посвящен теме «Главные символы моей страны», с целью углубления знаний о символах РК, воспитания осознанного отношения к ним и был проведен совместно с учащимися 10 класса. В сентябре была проведена анкета «Изучение учебных интересов», содержащая следующие вопросы: Что вас больше всего привлекает в школе? Какой учебный предмет наибольше вас интере...
Раздел Другое
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ воспитательной работы в 11 классе 2012-2013 год

Классный руководитель: Нугманова С.Е.

Воспитательная работа в 11 классе ведется по направлениям, определенным воспитательными задачами школы.

Первый классный час был посвящен теме «Главные символы моей страны», с целью углубления знаний о символах РК, воспитания осознанного отношения к ним и был проведен совместно с учащимися 10 класса.

В сентябре была проведена анкета «Изучение учебных интересов», содержащая следующие вопросы:

- Что вас больше всего привлекает в школе?

- Какой учебный предмет наибольше вас интересует?

- Какой предмет вы считаете наиболее полезным для будущей профессии, после школы?

Вывод: учащиеся по многих вопросах сошлись во мнениях, отвечая, что все предметы являются одинаково важными для них. Среди предметов необходимых для жизни и будущей профессии были история Казахстана, биология, география.

11.09 было проведено классное собрание «Мы коллектив. Выбор актива класса», где был выбран лидер класса, корреспондентская служба, служба сохранения здоровья и т.д.

При выявлении профессиональной направленности среди учащихся 11 класса была проведена анкета «Изучение настойчивости», она показывает, чем больше баллов набрано, тем выше настойчивость - устойчивое стремление к достижению отдаленных во времени целей, несмотря на возникающие затруднения.

Вывод: из данной анкеты следует, что 4 учащихся из 7 имеют высокий уровень настойчивости, у одного учащегося низкий уровень, двое - средний.

21.09 было проведено родительское собрание «Знакомство с педагогической позицией и взглядами родителей на образовательные услуги, с целью сотрудничества». Была проанализирована анкета, которая была проведена с детьми «Семья и родители глазами ребенка»

В октябре был проведен классный час «Экзамены - это страшно», с целью расширения представления выпускников о психологическом здоровье, формирования позитивного отношения к экзаменам и побуждения к саморазвитию

С целью выявления сформированности у учащихся творческой активности была проведена «Диагностика уровня творческой активности учащегося» замеры осуществлялись по четырем критериям: чувство новизны, критичность, способность преобразовать структуру объекта; направленность на творчество.

Вывод: данная диагностика показывает три уровня активности подростка и отдельных ее аспектов. Низкий от0 до 1 - один учащийся, средний от1 до 1.5 -двое учащихся , высокий от 1.5 до 2 - четверо.

Классный час «Мои права - моя свобода»- беседа с элементами практических занятий, был проведен с целью профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.

Ко дню духовного согласия был проведен классный час « О Толерантности», чтобы еще раз познакомить учащихся с понятием « толерантность» и с основными чертами толерантной и интолерантной личности и развить способности адекватно и полно познавать себя и других людей. Форма проведения: «круглый стол» с сюжетно -ролевыми задачами, проблемными вопросами.

Во 2 четверти было запланировано и проведено два тематических кл. часа:

«Деньги и мифы - ноябрь , с целью воспитать правильное обращение с деньгами.»

«Контакты и конфликты»- декабрь. Ко дню независимости РК был проведен классный час в форме игры - соревнования в 2 тура: «Разминка» и «Исторический факт» с целью воспитания ЗОЖ была проведена анкета для учащихся «Что я знаю о наркотиках», где учащиеся показали свою четкую жизненную позицию. На (6) вопросе: «Если бы вам разрешили употреблять наркотики, вы бы сделали это? А)да Б)нет В)не знаю»- все четко ответили «нет».

В декабре была проведена еще одна анкета: «Климат в коллективе», с целью определения уровня и характера толерантности во взаимоотношениях между членами коллектива, какие факторы способствуют успешному достижению поставленных целей и какие мешают, какие тенденции следуют развивать и что требует переосмыслить

10.12.12 было проведено родительское собрание: «Перспективные профессии и ориентация учащихся», где родители была ознакомлены с результатами опроса учащихся «опросник для индивидуального знакомства с учеником», где представлены отношения ученика к самому себе, также родители были ознакомлены с перспективами профессий.

- Кл. собрание № 2 «Дидактика и развитие межличностных отношений»

- Приняли участия в организации ярмарки-распродажи.

Вывод:

При анализе развития коллектива был изучен социально-психологический микроклимат в классе;

Какие факторы оказывают влияние на формирование этого климата?

Было выявлено, что отношение между детьми складывается на основе: вежливости, внимания, тактичности проявления взаимной ответственности

Воспитательная работа в третьей четверти началась с проведения классного часа «Курить или жить?». В январе было проведены две анкеты: «Интересы и досуг». После анализа результатов совместно с учащимися был составлен распорядок дня, где каждый выпускник распределил время подготовки к ЕНТ по разным предметам в определенные дни и часы.

«Анкета по определению уровня комфортности в коллективе», где учащиеся на вопрос: «Какие предложения Вы могли бы внести в улучшение условий работы и организации взаимодействия в своем коллективе?» отвечали, что удовлетворены учебным процессом и с удовольствием ходят в школу.

В феврале было поведено классное собрание №3 «Ориентация в жизни». Где в игровой форме произошло знакомство учащихся с особенностями некоторых профессий, с использованием ИКТ.

После классного собрания проведено родительское собрание «Выбор дальнейшего пути», где родители были ознакомлены с информацией «Как помочь выпускнику в выборе жизненного пути?» так же с использованием ИКТ.

В марте проведен классный час «Любовь на букву «С», с целью углубления представления выпускников о любви, как высокого благородного чувства, предостеречь от легкомысленного поверхностного отношения.

«Анкета общественного мнения» позволила узнать мнение учащихся о разных аспектах школьной жизни, и дала возможность самому ребенку размышлять о том, почему его что-то не устраивает и что он сам может сделать в школе.

В апреле выпускники отвечали на вопросы «Анкеты по диагностике уровня гражданской активности».(10 вопросов), где учащиеся должны высказать свое мнение, например: «Почему участие в в выборах- гражданский долг каждого?»

Классное собрание №4 «Самооценка и общительность», где использовалась методика для определения характера самооценки подростка

Вывод: по результатам обработки двое учащихся имеют пониженную самокритичность и двое завышенную, трое обучающихся обладают нормальной самокритичностью.

Родительское собрание №4 было начато с анкетирования «Какой вы родитель? Что бы родители могли убедиться в правильности воспитания детей в своей семье.

Вывод: в результате обработки данной анкеты выяснилось, что в трех семьях наблюдается полное взаимопонимание, в двух - присутствует недоверие.

В апреле был проведен классный час «Супружество без брака», где ключевыми понятиями были: семья, брак, супружество. В ходе обсуждения дается нравственная и юридическая оценка такого явления, как гражданский брак.

В мае был проведен классный час «Выбор профессии», где с использованием ИКТ в игровой форме учащиеся знакомились с особенностями различных профессий. Почти все выпускники определились с выбором профессии.







© 2010-2022