Рабочая программа по УМК

  Календарно-тематическое планирование. Предмет:     математика Класс:          3 класс Учитель:       Чемёркина Людмила Николаевна Количество часов в неделю:      4,5 часа Количество часов в год:            153 часов Учебник:     М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова « Математика». Учебник для 3 класса. В двух частях.    АСТ Астрель Москва 2011 № урока Тема Количество часов Материал учебника (Страницы) Форма учебного занятия Дата Требования к уровню подготовки учащихся   план факт Базовые знания Развитие познавательных умений   Формирование ценностно-мировоззренческих ориентаций личности   I четверть (32 ч)                                                                                                                                                 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 000 Сложение и вычитание 1 Считаем до тысячи   1 6-7 Урок изучения нового     Трёхзначныечисла  Повторение: принцип построения числового ряда. Знакомство с названиями чисел в пределах 1000 и их последовательностью Осваивать десятичный принцип построения числового ряда, использовать его при устных вычислениях. Читать, записывать и сравнивать трёхзначные числа.   Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях 2 Разрядные слагаемые   1 8-9 Урок изучения нового     Разрядныеслагаемые Повторение: разрядный состав чисел. Формирование представлений о разрядном строении трёхзначных чисел. Чтение, запись, сравнение трёхзначных чисел. Формирование умения выполнять сложение чисел с опорой на их разрядный состав Раскладывать трёхзначные числа на разрядные слагаемые. Складывать и вычитать круглые числа с опорой на знание разрядного состава.   Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. 3 Складываем и вычитаем по разрядам   1 10-11 Комбинированный урок     Сложение и вычитание по разрядам Формирование представлений о разрядном строении трёхзначных чисел. Чтение, запись, сравнение трёхзначных чисел. Формирование умений прибавлять и вычитать единицы, десятки и сотни к трёхзначным числам на основе знаний об их разрядном составе Ориентироваться в нумерации страниц книги. Использовать знание разрядного состава трёхзначных чисел при денежных расчетах.   Слушать и понимать речь других. 4 Меняем одну цифру   1 12-13 Комбинированный урок     Сложение и вычитание по разрядам  Формирование представлений о разрядном строении четырёхзначных чисел. Чтение, запись, сравнение трёхзначных чисел. Формирование умений прибавлять и вычитать единицы, десятки и сотни на основе знаний о разрядном составе чисел Прогнозировать результаты вычислений. Распределять работу при выполнении заданий в паре.   Пользоваться справочными материалами учебника 5 Переходим через десяток Складываем и вычитаем десятки Устный счёт 1 14-17 Урок изучения нового     Сложение и вычитание с переходом через разряд Повторение: сложение и вычитание с переходом через разряд в пределах 100. Формирование первоначальных представлений о прибавлении (и вычитании) единиц к трёхзначному числу с переходом через разряд Читать, записывать и сравнивать трёхзначные числа. Прибавлять и вычитать единицы с переходом через разряд, складывать и вычитать десятки с переходом через сотню.   Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения.   6 Вычисляем по разрядам   1 18-19 Комбинированный урок     Сложение и вычитание десятков с переходом через сотню  Формирование умений выполнять сложение и вычитание десятков с переходом через сотню Складывать и вычитать круглые числа с опорой на знание разрядного состава. Решать задачи в 2–3 действия на увеличение/уменьшение на несколько единиц, нахождение слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Высказывать свою точку зрения на события.     7 Решаем задачи   1 20-21 Комбинированный урок     Решение текстовых задач на сложение и вычитание. Повторение: решение текстовых задач на нахождение суммы, слагаемого, разности, вычитаемого, уменьшаемого; составление краткой записи, моделирование условия задачи Решать задачи в 2–3 действия на увеличение/уменьшение на несколько единиц, нахождение слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Составлять краткую запись условия задачи, рисовать схему к задаче.   Высказывать свою точку зрения на события.     8               9. Закрепление изученного             Закрепление изученного.   1       1 22       23 Урок обобщения и систематизации зна        Урок обобщения и систематизации знаний ний           Проводить вычисления по аналогии. Комбинировать числовые данные в соответствии с условием задания. Моделировать разрядный состав трёхзначных чисел, условия задач.   Проводить вычисления по аналогии. Комбинировать числовые данные в соответствии с условием задания. Моделировать разрядный состав трёхзначных чисел, условия задач.     Прогнозировать результат сложения нескольких чисел.   Распределять работу при выполнении заданий в паре 10.                 Контрольная работа.   2   Урок контроля     Проводить вычисления по аналогии. Комбинировать числовые данные в соответствии с условием задания. Моделировать разрядный состав трёхзначных чисел, условия задач.   Прогнозировать результат сложения нескольких чисел.   Использование знаково-символических средств для моделирования математической ситуации, представление информации; сравнение и классификация по существенному основанию. Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения задач 11   Работа над ошибками. 2   Комбинированный урок     Проводить вычисления по аналогии. Комбинировать числовые данные в соответствии с условием задания. Моделировать разрядный состав трёхзначных чисел, условия задач.   Прогнозировать результат сложения нескольких чисел.   Использование знаково-символических средств для моделирования математической ситуации, представление информации; сравнение и классификация по существенному основанию. Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения задач Умножение и деление 12 Умножаем и делим на 2   1 24-25 Комбинированный урок     Таблица умножения на 2. Повторение: таблица умножения на 2; решение текстовых задач на увеличение (уменьшение) заданного количества в несколько раз; порядок действий в выражениях. Формирование умений выполнять умножение и деление круглых чисел на однозначные Выполнять: ·  табличное умножение и деление чисел; ·  умножение и деление круглых чисел на однозначное число (в случаях, аналогичных табличным);   Осмысленное чтение и восприятие текста. 13 Умножаем и делим на 2   1 24-25 Комбинированный урок     Таблица умножения на 2. Повторение: таблица умножения на 2; решение текстовых задач на увеличение (уменьшение) заданного количества в несколько раз; порядок действий в выражениях. Форм
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Используемая литература и Интернет-ресурсы:

  • Обучение в 3 классе по учебнику «Окружающий мир» Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова : программа, методические рекомендации, тематическое планирование/Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов.-М.:АСТ Астрель, 2011.

  • Обучение в 3 классе по учебнику «Математика» М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой: программа, методические рекомендации, тематическое планирование/ М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова М.:АСТ Астрель, 2011.

  • Универсальные поурочные разработки по внеклассному чтению:3 класс.-М.:ВАКО,2010.

  • Образовательный процесс в начальной школе: организация, рекомендации, информационные материалы/авт.-сост. Т. А. Кобзарёва, С. Б. Шатохина, И. Г.Судак.- Волгоград:

Учитель, 2009.

  • Обучение в 3 классе по учебнику «Английский язык» . Н. Ю. Горячева, Е. В. Насоновская, С. В. Ларькина: программа, методические рекомендации, тематическое планирование/ Н. Ю. Горячева, Е. В. Насоновская, С. В. Ларькина -М.:АСТ Астрель, 2011.

  • Обучение в 3 классе по учебнику «Литературное чтение» . Э.Э. Кац: программа, методические рекомендации, тематическое планирование/ Э.Э. Кац -М.:АСТ Астрель, 2011.

  • Обучение в 3 классе по учебнику Русский язык» . Л. Я. Желтовская: программа, методические рекомендации, тематическое планирование/ Л. Я. Желтовская-М.:АСТ Астрель, 2011.

  • uchportal.ru (тематическое планирование)

  • bashmakov.su (контрольные работы, методические рекомендации, тематическое планирование)

  • 1september.ru (нормы контрольных работ, характеристика УМК «Планета знаний»)

  • pro shkolu.ru (тематическое планирование)



© 2010-2022