- Преподавателю
- Другое
- Эссе учителя Все самое прекрасное на Земле от учителя
Эссе учителя Все самое прекрасное на Земле от учителя
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Айдарова А.Б. |
Дата | 11.04.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Областная многопрофильная
школа-лицей
для одаренных детей
Учитель английского языка
Айдарова Ажар Болатовна
Все самое прекрасное на Земле от учителя
Самым важным явлением в школе,
самым поучительным предметом,
самым живым примером для ученика
является сам учитель.
А. Дистервег
Довольно часто еще в школьные годы перед каждым возникает вопрос «Кем быть?». Не так просто выбрать профессию, с которой хотелось бы прожить всю жизнь и получать от нее удовольствие. Желание стать педагогом появилось у меня ещё когда я пошла в первый класс. Высокий интерес к изучению иностранных языков, к познанию культуры других стран побудили меня стать учителем английского языка. Сегодняшние ученики, особенно ученики старшей школы, понимают, что зная иностранный язык, они имеют реальную перспективу общаться с представителями других стран, получать знание за рубежом, быть мобильными и успешными.
В наше время молодые люди считают профессию учителя не престижной, не перспективной, но профессия учителя всегда являлась самой почетной и главной в мире. В любом деле есть свой наставник, мастер, учитель. Учитель - это прежде всего воспитатель, а уже потом преподаватель.
Начав работу в школе, я понимаю, что человек становится учителем не после окончания пединститута, а в результате усердного труда и многолетнего опыта работы. Я думаю, что первые годы работы в школе были трудными для всех учителей и мы, являясь молодыми специалистами, проходим через этот нелегкий путь. Л.Н.Толстой говорил: если легко учителю, то трудно ученику, а если учителю трудно, то легко ученику. Учитель должен быть в постоянном поиске идей и методик, прилагать все свои усилия для воплощения этих идей в жизнь. На мой взгляд, цель настоящего учителя состоит в том, чтобы найти к каждому ученику индивидуальный подход, побудить его к познанию, открыть в нем ценные качества, сделать из него успешную личность.
Учитель всегда должен сознавать величие своего дела, любить детей, творить добро, дарить радость. Потому что он - творец, он - мудрец, он - наставник. Говорят: «Все прекрасное на Земле от Солнца». Солнце дарит жизнь всему и светит каждому. И учитель, как Солнце, не должен делить учеников на хороших и плохих, одинаково любить, учить и учить учиться. А мы, начинающие учителя должны стремиться к «Солнцу», к этому идеалу, быть в поиске и совершенствоваться, чтобы через много лет видеть плоды своего труда и гордо носить звание учителя.