• Преподавателю
  • Другое
  • Детский познавательно-исследовательский проект Волшебное превращение пластиковой бутылки (старшая группа)

Детский познавательно-исследовательский проект Волшебное превращение пластиковой бутылки (старшая группа)

Детский познавательно - исследовательский проект "Волшебное превращение пластиковой бутылки" для детей старшей или подготовительной группы. Данный исследовательский проект является экологическим, по продолжительности - долгосрочный (3 месяца). Цель проекта: подтверждение вторичного использования пластиковой бутылки. изучение истории создания и применения пластиковой бутылки, изучение свойств пластиковой бутылки, полезное применение предмета в условиях детского сада. Методы исследования: эксперим...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Родничок»











Познавательно-исследовательский проект

«Волшебное превращение пластиковой бутылки»







Руководители проекта:

воспитатели I квалификационной категории

Бояршинова Екатерина Александровна

Зырянова Наталья Анатольевна

Участник проекта:

воспитанник старшей группы

Нефедов Артем













Оханск, 2015

Цель: подтверждение вторичного использования пластиковой бутылки.

Задачи:

  • Узнать историю создания и применения пластиковой бутылки.

- Изучить свойства пластиковой бутылки.

- Найти полезное применение предмета в условиях детского сада.

- Обогатить словарный запас.

Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий.

Объект исследования: Ненужные пластиковые бутылки, пластиковые упаковки.

Гипотеза: Возможность вторичного использования пластиковой бутылки.

Проблема: Мы с Екатериной Александровной и Натальей Анатольевной ходили на экскурсию по улицам нашего города и увидели, что повсюду валяются пластиковые бутылку. Я решил узнать всё о пластиковых бутылках. Пластиковые бутылки выбрасывают и нигде не используют. А можно ли их где то применить?

Методы исследования: - Обработка информации из ресурсов интернет

- Эксперимент

- Наблюдение

- Опрос

Участники проекта: Артем - воспитанник старшей группы, воспитатели: Бояршинова Е.А., Зырянова Н.А.

Продолжительность: долгосрочный (3 месяца)

Материалы: пластиковые бутылки разной величины и формы, пластиковые упаковки (косметика, киндер-сюрпризы...)

Словарная работа: пластик, вторичное использование, производство, загрязнение окружающей среды.

Этапы выполнения проекта:

Подготовительный

В группе проходил проект «Наша планета Земля», много говорили о нашей планете Земля, что она в опасности (загрязнение пластиковыми бутылками, которые не перегнивают), беседы о загрязнении окружающей среды, показывали презентацию «Птицы нашего края» и др. Экскурсии по улицам города. Артёма заинтересовала беседа о загрязнении окружающей среды, о том что пластиковая бутылка не перегнивает сотни лет и наносит вред природе. Он задал вопрос «А что же будет через несколько лет, если пластиковых бутылок станет ещё больше?» В течении недели опросили наших родителей: какие товары приобретают в пластиковой упаковке и как используют или куда девается упаковка после использования.

Исследовательский:

Рассматривание чистых пластиковых бутылок (какой формы и каких цветов).

Проведение исследовательской работы по свойствам пластиковой бутылки.

Мы рассмотрели пластиковую бутылку, ее потрогали, и ребята сказали какая она.

Бросили ее на пол - с ней ничего не случилось. Пытались смять пластиковую бутылку, она оказалась очень прочной, попросил помочь своих товарищей - не получилось. Вывод: прочный.

Поэтому решили, что можно из неё что-то сделать. Объявили конкурс родителям «волшебное превращение бутылки».

Организация выставки поделок для украшения детского сада.

Заключительный:

Пластиковая бутылка, приносит пользу или вред и как им можно дать вторую жизнь. Оформили наш проект и показали ребятам из соседних групп, рассказали что можно сделать много интересного и полезного из пластиковых упаковок вместе с родителями. Работа показалась родителям интересной и полезной. Работа над проектом будет продолжена.



© 2010-2022