План анализа открытого урока

Данная методическая разработка предназначена для широкого круга учителей, методистов, заместителей директоров по УВР и т.д., посещающих уроки учителей-предметников с различными целями проверки уровня преподавания предмета, как-то: определение качества знаний учащихся по преподаваемому предмету;мастерство учителя;владение учителем основными методическими приёмами и методами; используемая технология преподаваемого предмета и т. д.
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План анализа открытого урока.



Даная методическая разработка предназначена для широкого круга учителей, методистов, заместителей директоров по УВР и т.д., посещающих уроки учителей-предметников с различными целями проверки уровня преподавания предмета, как-то:

  • определение качества знаний учащихся по преподаваемому предмету;

  • мастерство учителя;

  • владение учителем основными методическими приёмами и методами;

  • используемая технология преподаваемого предмета и т. д.

План анализа открытого урока.

  1. Образовательные и воспитательные задачи урока и их обоснование.

  2. Какие дидактические принципы были применены на уроке?

  3. Методы работы на уроке.

  4. Организационная часть урока.

  5. Методы проверки знаний учащихся.

  6. Процесс формирования научных понятий, восприятие нового материала, формулировка основных научных понятий, закрепление нового материала и применение его на практике.

  7. Как осуществляется связь нового материала с ранее усвоенными знаниями учащихся.

  8. Как осуществляется в процессе урока контроль за поведением и учебной деятельностью учащихся.

  9. Эмоциональный тон урока.

  10. Заинтересованность учителя и учащихся уроком (нет ли сухости, вялости, излишнего напряжения).

  11. Темп и ритм урока, уплотнённость его содержания, рациональное использование времени.

  12. Профессиональные качества личности учителя:

  • убеждённость и принципиальность;

  • степень владения учебным материалом;

  • педагогическое мастерство (рациональное применение избранных методов и приёмов, учёт возрастных индивидуальных особенностей учащихся, умение владеть классом).

  1. Объём, распределение и переключение внимания.

  2. Культура речи.

  3. Внешний вид.

  4. Знание и учёт особенностей класса.

Учитель МБОУ СОШ №42

Уруймагова З.Ю.

Владикавказ 2015


© 2010-2022