Занятие с младшими школьниками Волшебное слово ВМЕСТЕ

Занятие с младшими школьниками Волшебное слово «Вместе» Цель: Развитие коммуникативных навыков, навыков сотрудничества, общение, доброжелательность, умение слушать и слышать друг друга. Установка эмоционального контакта (выполнение определенных действий): 1)    У кого голубые глаза – подмигните 2)    Кто сегодня съел вкусный завтрак – погладьте себя по животу 3)    Кто родился осенью – возьмите соседа за руку 4)    Кто любит кошек – трижды помяукайте 5)    Кто любит собак – один раз гавкнете....
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Занятие с младшими школьниками

Волшебное слово «Вместе»

Цель: Развитие коммуникативных навыков, навыков сотрудничества, общение, доброжелательность, умение слушать и слышать друг друга.

Установка эмоционального контакта (выполнение определенных действий):

  1. У кого голубые глаза - подмигните

  2. Кто сегодня съел вкусный завтрак - погладьте себя по животу

  3. Кто родился осенью - возьмите соседа за руку

  4. Кто любит кошек - трижды помяукайте

  5. Кто любит собак - один раз гавкнете.

  6. Кто может играть на музыкальных инструментах - покажите, как это делается.

  7. Кто считает, что игра длится долго - хлопните в ладоши и скажите: «Хватит!»

Психолог: Ребята, а знаете, когда слово «Вместе» становится дружным? (когда людям удается понять друг друга, делать общие дела)

Что бы общение приносило радость, важно прислушиваться не только к себе, но и к другим людям, стараться их понять. Давайте научимся ПОНИМАНИЮ, что бы «ВМЕСТЕ» - было дружным СЛОВОМ.
Но что нам мешает дружить?
Именно вредные привычки:

  • Задание «Вредные правила»

Ребята, сочините, запишите на листиках по одному вредному правилу.

Теперь нам понятно, что мешает быть настоящим другом.

  • Задание «Дружеский аукцион»
    Мы с Вами будем приобретать друзей. Это не обычный аукцион. Что бы приобрести хорошего друга - нужно потрудиться. Необходимо сказать своему другу как можно больше добрых слов.

  • Задание «Пословицы о дружбе»
    Какие вы знаете, и как вы понимаете пословицы о дружбе? \

  • Задание «Символ дружбы»
    Подумайте и изобразите дружбу символично так, что бы другой, глядя на ваш символ, понял, что это - знак дружбы. Работая мы в команде, мы все делаем вместе!

  • Задание «Пожелание друзьям на лучиках солнца»

Рефлексия занятия. Какой вывод мы можем сделать из сегодняшнего занятия?
(вместе можно свернуть горы, но только в том случае, если делать это дружно, поддерживать друг друга словами и действиями, самому быть настоящим, надежным и верным другом.)

Педагог-психолог
Красномакской ОШ

Мацькайло И.В.

© 2010-2022