- Преподавателю
- Другое
- Индивидуальный план самообразования по английскому языку
Индивидуальный план самообразования по английскому языку
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Каримова Л.Р. |
Дата | 13.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя английского языка
МБОУ «СОШ №166»
г.Казани Республики Татарстан
Каримовой Лейли Рафкатовны
на межаттестационный период (2015-2020 гг.)
Образование:
ТГГИ г. Казань, 2004г., учитель английского языка.
Повышение квалификации:
«Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС основного общего образования в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образовании ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»» в феврале 2015 года.
Методическая тема школы: «Развитие творческой индивидуальности педагога и учащегося в условиях формирования профессионального стандарта педагога как ресурса реализации стандартов образования».
Методическая тема ШМО: «Формирование активной жизненной позиции у учащихся на уроках английского языка».
Тема самообразования: «Разыгрывание игровых ситуаций на уроках английского языка».
Цели:
-
обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
-
использовать электронно-образовательные ресурсы на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
-
развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
-
ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка,
-
формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
-
продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавании английского языка,
-
изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
-
проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
-
создание условий:
-
для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
-
для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету,
-
разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением электронно-образовательных ресурсов,
-
разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации,
Ожидаемые результаты:
-
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
-
разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок,
-
разработка и проведение открытых уроков,
-
доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах.
Источники повышения профессионального уровня:
СМИ, в том числе специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, Интернет, медиа-информация на разных носителях, семинары, конференции, лектории, курсы повышения квалификации, зкскурсии, театры, выставки, музеи).
Формы повышения профессионального уровня:
-
индивидуальная - через индивидуальный план,
-
групповая - через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.
Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления
Действия и мероприятия
Срок исполнения
Профессиональное
1. Изучение программы и учебники ФГОС, уяснить их особенности и требования.
2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3. Участие в различных конкурсах.
4. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей английского языка.
6. Успешное прохождение аттестации.
Весь период
Весь период
2017-2018 гг.
Весь период
Октябрь 2015г.
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное
1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.
2. Повышение качества обученности учащихся по английскому языку.
3. Подготовка учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по английскому языку в 2017 году.
Весь период
2016-2017 гг.
Методические
1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.
2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.
3. Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, города через Интернет.
6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.
8. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
9. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе.
10. Выступление на педсоветах.
11.Активное участие в предметной неделе по английскому языку.
2015 г.
2015 г.
2015-2020 гг.
Весь период
Весь период
Весь период
Весь период
Весь период
Информационно-коммуникативные технологии
1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.
2.Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.
3.Создание персонального сайта
4.Использование современных иформационных технологий, мультимедийных средств в образовательной практике и профессиональной деятельности
2015 г.
2015 г.
2015 г.
Весь период
Формы отчёта по проделанной работе:
-
Доклады,отчеты на занятиях ШМО, пед.советах (весь период).
-
Обобщение опыта по данной теме (2018-2019 гг.)
-
Участие в конкурсах по английскому языку (весь период).