- Преподавателю
- Другое
- Мастер-класс на тему: “Современный урок-как основа эффективного и качественного образования»
Мастер-класс на тему: “Современный урок-как основа эффективного и качественного образования»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Карюгина М.Л. |
Дата | 24.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема мастер-класса | "Современный урок- как основа эффективного и качественного образования» | |
Цель | Поделиться знаниями основных требований, предъявляемыми к организации современного урока, как основы эффективного и качественного образования | |
Задачи:
| - Осознание основных критериев современного урока - Повышение интереса педагогов к современным технологиям· - Осознание необходимости повышения уровня самообразования - Обмен опытом | |
Форма мастер - класса | Лекция - беседа с использованием компьютерной презентации | |
Ожидаемые результаты | Участники мастер - класс познакомятся с сущностью современного урока как как основой эффективного и качественного образования, ответят на вопросы анкеты. Обсудят плюсы и минусы традиционного урока | |
Источники | Презентация «Мастер - класс проведения педагогического совета на тему: Современный урок- как основа эффективного и качественного образования, Анкета «Стиль преподавания» | |
Ход урока |
| |
Этапы проведения мастер - класса | Время | Действия участников мастер - класса
|
Приветствие | 5 мин | Время, начинаем про методическую работу школы рассказ… Мозг школы, Дело школы, Сила школы Слава школы- Вот, что для нас инновация! Слайды № 2-7 |
Тема, цели мастер-класса | 1 мин | Презентация. Слайды № 8-9 |
Знакомство с эпиграфом педсовета
| 1 мин | «Возбудите в человек искренний интерес ко всему полезному, - и вы можете быть спокойны, что он сохранит всегда человеческое достоинство». К.Д.Ушинский. Презентация. Слайд № 10 |
Обсуждение вопроса «Урок и здоровье ребенка» | 20 мин | Презентация. Слайды № 12-21 |
Мозговой штурм | 5 мин | Почему урок должен быть жизненным, одушевленным личностью педагога. Слайд № 22 |
Плюсы и минусы традиционного урока | 15 мин | Игра «Нападаем-защищаемся». Слайд № 23
|
Подведение итогов игры | 5 мин | Сравниваем ответы учителей. Формулируем вывод: урок остается! Слайд № 24-26 |
Мозговой штурм | 3 мин | Назовите критерии эффективности современного урока. Слайд № 25 |
Анкетирование | 3 мин | Проведение анкетирования исследовательской группой анкетирования «Стиль преподавания». Слайд № 27-30 |
Рефлексия | 5 мин | Так что же для нас современный урок? Слайд № 31 |
Психологическая разминка. | 5 мин | Просмотр видео «13 секретных фраз для жизни». Пожелание успеха |