- Преподавателю
- Другое
- Индивидуальный план по повышения профессионального уровня педагога
Индивидуальный план по повышения профессионального уровня педагога
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Галиуллина А.М. |
Дата | 16.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
педагога дополнительного образования МБУ ДО «ЦДТ» ЕМР РТ
Галиуллиной Альфии Мунавировны на межаттестационный период
Сроки: 2016-2021 годы
1. Мероприятия: открытые занятия (для родителей, для педагогов), мастер- классы (для участников семинара и конференций, на конкурсах), участие в конкурсах различного уровня (муниципальный, республиканский, всероссийский, международный уровень)
2. Повышение уровня квалификации на курсах.
3. Самообразование: Изучение новых образовательных стандартов. Изучение теоретических и практических разработок инновационных методов в образовании (Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, Я.А. Пономарев), изучение передового педагогического опыта в республике, разработка программы инновационной деятельности по теме «Развитие музыкально-ритмических и артистических способностей детей посредством сюжетных танцев». Разработка программно-методического сопровождения инновационной образовательной деятельности.
4. Использование полученных теоретических знаний на практике:
Профессиональное.
Творчество педагога с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер - классы, конкурсы т. д.
Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.
Методическая работа в рамках творческих групп, методического объединения.
Инновационная работа по теме «Развитие музыкально-ритмических и артистических способностей детей посредством сюжетных танцев» в рамках Республиканской инновационной площадки «Инновационная деятельность педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов» на базе ГБУ ДО «РЦВР».
Цель: Выявить и разработать механизмы развития музыкально-ритмических и артистических способностей детей в процессе постановки народно-сценических танцев.
Задачи:
-
Изучение накопленных теоретических идей по развитию музыкально-ритмических способностей детей.
-
Анализ накопленного практического опыта педагогов дополнительного образования по развитию музыкально-ритмических и артистических способностей детей.
-
Обоснование и разработка форм, методов и технологии развития музыкально-ритмических и артистических способностей детей в процессе постановки народно-сценических танцев.
-
Изучение, сохранение и творческая интерпретация наиболее интересных в художественном отношении образцов народных танцев, создание на этой основе новых сценических хореографических произведений.
-
Проведение исследования педагогической эффективности и результативности разработанных механизмов (форм, методов и приемов) развития музыкально-ритмических способностей детей в процессе постановки народно-сценических танцев.
-
Анализ полученного результата, формулирование выводов об эффективности экспериментальной работы.
Психолого-педагогические
1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.
Информационно-коммуникационные технологии
1. Совершенствование информационно - коммуникативных технологий.
2. Пополнение банка электронных учебных и методических материалов по хореографии.
3. Постоянное пополнение персонального сайта.
4. Активное использование электронной почты для контакта с единомышленниками.
4-ый год: подготовка к прохождению аттестации.
Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников в системе дополнительного образования».
- Осмысление наработанного материала за период, прошедший с предыдущей аттестации.
- Структурирование наработанных материалов.
- Создание и оформление творческого отчёта.
- Написание заявления.
5-й год:
Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.