Индивидуальный план по повышения профессионального уровня педагога

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

педагога дополнительного образования МБУ ДО «ЦДТ» ЕМР РТ

Галиуллиной Альфии Мунавировны на межаттестационный период

Сроки: 2016-2021 годы

1. Мероприятия: открытые занятия (для родителей, для педагогов), мастер- классы (для участников семинара и конференций, на конкурсах), участие в конкурсах различного уровня (муниципальный, республиканский, всероссийский, международный уровень)

2. Повышение уровня квалификации на курсах.

3. Самообразование: Изучение новых образовательных стандартов. Изучение теоретических и практических разработок инновационных методов в образовании (Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, Я.А. Пономарев), изучение передового педагогического опыта в республике, разработка программы инновационной деятельности по теме «Развитие музыкально-ритмических и артистических способностей детей посредством сюжетных танцев». Разработка программно-методического сопровождения инновационной образовательной деятельности.

4. Использование полученных теоретических знаний на практике:

Профессиональное.

Творчество педагога с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер - классы, конкурсы т. д.

Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.

Методическая работа в рамках творческих групп, методического объединения.

Инновационная работа по теме «Развитие музыкально-ритмических и артистических способностей детей посредством сюжетных танцев» в рамках Республиканской инновационной площадки «Инновационная деятельность педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов» на базе ГБУ ДО «РЦВР».

Цель: Выявить и разработать механизмы развития музыкально-ритмических и артистических способностей детей в процессе постановки народно-сценических танцев.

Задачи:

  1. Изучение накопленных теоретических идей по развитию музыкально-ритмических способностей детей.

  2. Анализ накопленного практического опыта педагогов дополнительного образования по развитию музыкально-ритмических и артистических способностей детей.

  3. Обоснование и разработка форм, методов и технологии развития музыкально-ритмических и артистических способностей детей в процессе постановки народно-сценических танцев.

  4. Изучение, сохранение и творческая интерпретация наиболее интересных в художественном отношении образцов народных танцев, создание на этой основе новых сценических хореографических произведений.

  5. Проведение исследования педагогической эффективности и результативности разработанных механизмов (форм, методов и приемов) развития музыкально-ритмических способностей детей в процессе постановки народно-сценических танцев.

  6. Анализ полученного результата, формулирование выводов об эффективности экспериментальной работы.

Психолого-педагогические

1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

Информационно-коммуникационные технологии

1. Совершенствование информационно - коммуникативных технологий.

2. Пополнение банка электронных учебных и методических материалов по хореографии.
3. Постоянное пополнение персонального сайта.

4. Активное использование электронной почты для контакта с единомышленниками.

4-ый год: подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников в системе дополнительного образования».

- Осмысление наработанного материала за период, прошедший с предыдущей аттестации.

- Структурирование наработанных материалов.

- Создание и оформление творческого отчёта.

- Написание заявления.

5-й год:

Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.



© 2010-2022