- Преподавателю
- Другое
- Материалы к ролевой игре-квесту
Материалы к ролевой игре-квесту
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ефимина О.Е. |
Дата | 03.11.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Вверху титульного листа указывается полное название образовательного учреждения.
Примерно посередине листа идёт надпись:
Конспект
Непосредственной образовательной деятельности по (Область)
На тему: «……………..» для детей старшей группы.
Ниже названия конспекта справа указывается фамилия автора и его должность.
В конце титульного листа, посередине пишется город, а ещё ниже год, когда написан конспект.
Сатка
2010
Следующий лист начинается с цели НОД.
Что такое цель? Цель - это конечный результат, то к чему мы стремимся. Цель осуществляется через задачи, которые по отношению к цели являются средствами, т.е. как мы будем выполнять эту цель. Задача - то, что требует исполнения, решения.
Задачи по отношению к цели являются и бывают:
-
Обучающими;
-
Развивающими;
-
Воспитывающими.
Рассмотрим на примере:
Цель: развитие стремлений детей сознательно совершенствовать движения.
Задачи:
-
Учить элементам танцевальных движений;
-
Развивать пластическую выразительность движений;
-
Воспитывать у детей желание выполнять упражнения красиво и с пользой для своего здоровья.
Рекомендуется цель определять существительным от глагола: создание условий, формирование, воспитание, укрепление и т.д. А задачи формировать глаголам в неопределенной форме: создавать, укреплять, воспитывать, осуществлять и т.п. цели и задачи занятия заменяют программное содержание.
В конспекте указывается и словарная работа - это новые слова, значение которых детям надо объяснить.
Методы и приёмы
Материал и оборудование
Далее указывается ход или методика проведения занятия.
часть НОД
методические указания
(деят - ть воспитателя)
деят-ть детей
примечания
Вводная
Основная
Заключительная