Материалы к ролевой игре-квесту

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вверху титульного листа указывается полное название образовательного учреждения.

Примерно посередине листа идёт надпись:

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности по (Область)

На тему: «……………..» для детей старшей группы.



Ниже названия конспекта справа указывается фамилия автора и его должность.

В конце титульного листа, посередине пишется город, а ещё ниже год, когда написан конспект.

Сатка

2010



Следующий лист начинается с цели НОД.

Что такое цель? Цель - это конечный результат, то к чему мы стремимся. Цель осуществляется через задачи, которые по отношению к цели являются средствами, т.е. как мы будем выполнять эту цель. Задача - то, что требует исполнения, решения.

Задачи по отношению к цели являются и бывают:

  • Обучающими;

  • Развивающими;

  • Воспитывающими.

Рассмотрим на примере:

Цель: развитие стремлений детей сознательно совершенствовать движения.

Задачи:

  1. Учить элементам танцевальных движений;

  2. Развивать пластическую выразительность движений;

  3. Воспитывать у детей желание выполнять упражнения красиво и с пользой для своего здоровья.

Рекомендуется цель определять существительным от глагола: создание условий, формирование, воспитание, укрепление и т.д. А задачи формировать глаголам в неопределенной форме: создавать, укреплять, воспитывать, осуществлять и т.п. цели и задачи занятия заменяют программное содержание.

В конспекте указывается и словарная работа - это новые слова, значение которых детям надо объяснить.

Методы и приёмы

Материал и оборудование

Далее указывается ход или методика проведения занятия.

часть НОД

методические указания

(деят - ть воспитателя)

деят-ть детей

примечания

Вводная

Основная

Заключительная




© 2010-2022