- Преподавателю
- Другое
- Конспект занятия по рисованию для 1 младшей группы Сладкая груша
Конспект занятия по рисованию для 1 младшей группы Сладкая груша
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кузьмина М.В. |
Дата | 12.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Группа ______ _______ 1 младшая ___________
Образовательная область________ Творчество ______
Разделы_____________Рисование_______________________
Тема______________ «Сладкая груша»_____________
Задачи:
-
Воспитательная _____ Вызывать эмоциональный отклик;_ оказывать помощь тем, кто в ней
нуждается. ______________________________________________________________________ -
Образовательная ___ Тренировать детей в нетрадиционном рисовании губкой с использованием трафарета._____
-
Развивающая_____ Закреплять знания детей о форме, цвете и величине предметов, упражнять в различении фруктов груша, яблоко, банан. ________________________________
Билингвальный компонент_____Желтый - сары, красный - қызыл, груша - алмурт, яблоко - алма._
Оборудование: трафарет с изображением груши на каждого ребенка, губка, гуашь, макет фруктов, кукла Катя. _________
Этапы деятель ности
Действия воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно-побудительный
Ребята послушайте загадку.
В садочке есть плод,
Он сладок, как мёд,
Румян, как калач,
Но не круглый, как мяч, -
Он под самой ножкой
Вытянут немножко.
Ребята, это груша.
А какая груша?
Раздается стук в дверь. К детям приходит кукла Катя с корзиной полной фруктов.
Ответы детей
Ответы детей
Дети здороваются с гостем на двух языках.
Организационно-поисковый
(Решение поставленных задач)
Кукла Катя хочет попробовать грушу, она ее никогда не ела, но она не знает, как выглядит груша.
Ребята, а давайте нарисуем Кате грушу, тогда она сможет узнать ее.
Перед работой дети рассматривают рисунок груши.
Показываю детям способы рисования губкой по трафарету.
После предлагаю детям посмотреть на свои листочки. И приступать к работе.
Ребята, какого цвета груша?
Как на казахском языке слово красный? Зеленый?
На казахском языке груша - алмурт.
Дети проявляют интерес.
Дети наблюдают, затем приступают к работе.
Ответы детей.
Дети отвечают
Дети повторяют. Алмурт.
Рефлексивно -корригирующий
После того как дети закончат работу. Кукла Катя проходит и смотрит на работы детей.
После достает корзинку с фруктами и предлагает детям поиграть в игру.
«Наполни корзинку» детям предлагается собрать все фрукты в корзинку.
После кукла Катя прощается со всеми.
Дети проявляют интерес, рассматривают свои рисунки.
Дети играют в игру
Дети прощаются с гостем на двух языках.
Ожидаемый результат:
Иметь:____Представление о форме и цвете груши.________________________________
Знать:____Как правильно рисовать с помощью трафарета _________________________
Уметь:____Набирать краску на губку и наносить ее на лист бумаги с помощью трафарета.__