Конспект занятия по рисованию для 1 младшей группы Сладкая груша

Задачи: Воспитательная:Вызывать эмоциональный отклик;_ оказывать помощь тем, кто в ней  нуждается. Образовательная:Тренировать детей в нетрадиционном рисовании губкой с использованием трафарета.Развивающая: Закреплять знания детей о форме, цвете и величине предметов, упражнять в различении фруктов груша, яблоко, банан. Билингвальный компонент: Желтый – сары, красный – қызыл, груша – алмурт, яблоко – алма.Оборудование: Трафарет с изображением груши на каждого ребенка, губка, гуашь,  макет фруктов...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Группа ______ _______ 1 младшая ___________

Образовательная область________ Творчество ______

Разделы_____________Рисование_______________________

Тема______________ «Сладкая груша»_____________

Задачи:

  1. Воспитательная _____ Вызывать эмоциональный отклик;_ оказывать помощь тем, кто в ней
    нуждается. ______________________________________________________________________

  2. Образовательная ___ Тренировать детей в нетрадиционном рисовании губкой с использованием трафарета._____

  3. Развивающая_____ Закреплять знания детей о форме, цвете и величине предметов, упражнять в различении фруктов груша, яблоко, банан. ________________________________

Билингвальный компонент_____Желтый - сары, красный - қызыл, груша - алмурт, яблоко - алма._

Оборудование: трафарет с изображением груши на каждого ребенка, губка, гуашь, макет фруктов, кукла Катя. _________

Этапы деятель ности



Действия воспитателя



Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Ребята послушайте загадку.

В садочке есть плод,

Он сладок, как мёд,

Румян, как калач,

Но не круглый, как мяч, -

Он под самой ножкой

Вытянут немножко.

Ребята, это груша.

А какая груша?

Раздается стук в дверь. К детям приходит кукла Катя с корзиной полной фруктов.



Ответы детей











Ответы детей





Дети здороваются с гостем на двух языках.

Организационно-поисковый

(Решение поставленных задач)

Кукла Катя хочет попробовать грушу, она ее никогда не ела, но она не знает, как выглядит груша.

Ребята, а давайте нарисуем Кате грушу, тогда она сможет узнать ее.

Перед работой дети рассматривают рисунок груши.

Показываю детям способы рисования губкой по трафарету.

После предлагаю детям посмотреть на свои листочки. И приступать к работе.

Ребята, какого цвета груша?

Как на казахском языке слово красный? Зеленый?

На казахском языке груша - алмурт.



Дети проявляют интерес.











Дети наблюдают, затем приступают к работе.

Ответы детей.



Дети отвечают



Дети повторяют. Алмурт.

Рефлексивно -корригирующий

После того как дети закончат работу. Кукла Катя проходит и смотрит на работы детей.

После достает корзинку с фруктами и предлагает детям поиграть в игру.

«Наполни корзинку» детям предлагается собрать все фрукты в корзинку.

После кукла Катя прощается со всеми.

Дети проявляют интерес, рассматривают свои рисунки.

Дети играют в игру

Дети прощаются с гостем на двух языках.



Ожидаемый результат:

Иметь:____Представление о форме и цвете груши.________________________________

Знать:____Как правильно рисовать с помощью трафарета _________________________

Уметь:____Набирать краску на губку и наносить ее на лист бумаги с помощью трафарета.__



© 2010-2022