Практическая разработка к уроку информатики по теме Анимация в VB

Практическая работа расчитана для учеников 9 класса по теме: "Алгоритмизация и основы объектно-ориентированного программирования". Работа выполнена по мотивам детской народной сказки "Колобок". В разработке имеется текстовый документ с описанием порядка выполнения практической работы. Картинки с изображением персонажей сказки: лисицы и колобка. Однако, ученики могут подготовить и свои картинки. Готовый проект для демонстрации учащимся   результата их работы . Ученикам нравится выполнять данный п...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Практическая работа

Проект «Анимация»

Тема: алгоритмизация и основы объектно-ориентированного программирования.

Цель: научить создавать движущиеся объекты.

Ход работы:

  1. Создание интерфейса по мотивам сказки «Колобок»

Практическая разработка к уроку информатики по теме Анимация в VB

Разместить на форме следующие объекты:

  • Command button (командная кнопка)

  • 2 label (2 метки)

  • 2 image (2 изображения)

Задать для них следующие свойства:

Command button

Name -> Command1

Caption -> Начали!

Style -> 1 - Graphical

Back Color -> Palette -> Выберите цвет

Font -> … -> Выберите начертание и размер

Label

Name -> Label2

Caption -> (пусто)

Back Color -> Palette -> Выберите цвет

Font -> … -> Выберите начертание и размер

Label

Name -> Label1

Caption -> Колобок, колобок, я тебя съем!

Back Color -> Palette -> Выберите цвет

Font -> … -> Выберите начертание и размер

Image

Name -> image1

Stretch -> true

Image

Name -> image2

Stretch -> true

В image1 вставить рисунок лисы. В image2 вставить рисунок колобка.



  1. Написание кода программы

Локальная процедура для кнопки 1 по клику.Практическая разработка к уроку информатики по теме Анимация в VB

Объявляем переменные: х - для задания координат центра круга, i - для интервала стирания.

Задаем шкалу (scale).

Задаем дорожку.

Рисуем круг. С помощью цикла с параметром (For…next)изменяем его координаты для перемещения от х=-14 до х=14 с шагом 0,01.

Fill Color - Заполнить цветом (желтым)

Fill Style - Заполнить внутри

Solid - Cплошной

Координаты центра окружности (х, sin (x))

Диаметр окружности 0,7.

Цвет окружности желтый.

Стирание колобка - перекрашивание его в белый цвет.

Надпись 2 появляется после цикла.

Картинка 2 после цикла исчезает.

Конец процедуры.

  1. Запуск и отладка программы

  2. Оформление в тетрадь


© 2010-2022