- Преподавателю
- Другое
- Практическая разработка к уроку информатики по теме Анимация в VB
Практическая разработка к уроку информатики по теме Анимация в VB
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ротарь Р.И. |
Дата | 19.02.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Есть |
Практическая работа
Проект «Анимация»
Тема: алгоритмизация и основы объектно-ориентированного программирования.
Цель: научить создавать движущиеся объекты.
Ход работы:
-
Создание интерфейса по мотивам сказки «Колобок»
Разместить на форме следующие объекты:
-
Command button (командная кнопка)
-
2 label (2 метки)
-
2 image (2 изображения)
Задать для них следующие свойства:
Command button
Name -> Command1
Caption -> Начали!
Style -> 1 - Graphical
Back Color -> Palette -> Выберите цвет
Font -> … -> Выберите начертание и размер
Label
Name -> Label2
Caption -> (пусто)
Back Color -> Palette -> Выберите цвет
Font -> … -> Выберите начертание и размер
Label
Name -> Label1
Caption -> Колобок, колобок, я тебя съем!
Back Color -> Palette -> Выберите цвет
Font -> … -> Выберите начертание и размер
Image
Name -> image1
Stretch -> true
Image
Name -> image2
Stretch -> true
В image1 вставить рисунок лисы. В image2 вставить рисунок колобка.
-
Написание кода программы
Локальная процедура для кнопки 1 по клику.
Объявляем переменные: х - для задания координат центра круга, i - для интервала стирания.
Задаем шкалу (scale).
Задаем дорожку.
Рисуем круг. С помощью цикла с параметром (For…next)изменяем его координаты для перемещения от х=-14 до х=14 с шагом 0,01.
Fill Color - Заполнить цветом (желтым)
Fill Style - Заполнить внутри
Solid - Cплошной
Координаты центра окружности (х, sin (x))
Диаметр окружности 0,7.
Цвет окружности желтый.
Стирание колобка - перекрашивание его в белый цвет.
Надпись 2 появляется после цикла.
Картинка 2 после цикла исчезает.
Конец процедуры.
-
Запуск и отладка программы
-
Оформление в тетрадь