- Преподавателю
- Другое
- Идеальная модель университетского урока
Идеальная модель университетского урока
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Уильямс М.(. |
Дата | 06.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Идеальная модель университетского урока
Виды целей:
-
Образовательная;
-
Развивающая;
-
Воспитательная.
План лекции:
-
Организационный момент;
-
Активизация знаний;
-
Самостоятельное изучение теоретического материала;
-
Выводы;
-
Домашнее задание.
План лекции обычно состоит из пяти пунктов, которые должны быть расположены в строгой хронологической последовательности.
Что включает в себя организационный момент?
-
Учительское приветствие;
-
Проведение опроса присутствующих;
-
Проверка домашнего задания;
-
Оглашение целей лекции.
Что включает в себя активизация знаний?
-
Краткое повторение предыдущего теоретического материала.
-
Записывание в тетради очередной темы урока.
Что включает в себя самостоятельное изучение теоретического материала?
-
Чтение текста параграфа (презентация);
-
Ведение конспекционных записей;
-
Просмотр короткометражного документального фильма;
-
Ведение научной дискуссии.
Что включают в себя выводы?
-
Решение ряда задач и ответы на вопросы при помощи интерактивной доски.
Что включает в себя домашнее задание?
-
Решение ряда задач по данной теме;
-
Повторное прочтение текста параграфа (учебник);
-
Заучивание наизусть или близко к тексту конспект лекции.
Особое внимание преподавателю необходимо уделить именно краткому повторению предыдущего теоретического материала, так как без него невозможно осуществить дальнейшее полноценное изучение и усвоение теоретического материала.