Идеальная модель университетского урока

В течение пяти лет я работал над созданием так называемой идиальной модели университетского урока. На мой взгляд ни один преподаватель не способен на проведение качественного и логически выстроенного урока без соответствующей идиальной модели. Преподавателю необходимо на что-то опереться: с чего-то начать, как-то продолжить и чем-то закончить свой урок. Становится очевидно, что без чётко отлаженной модели (схемы) в данном случаи не обойтись. Дання модель является результатом моих пятилетних поис...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Идеальная модель университетского урока

Виды целей:

  1. Образовательная;

  2. Развивающая;

  3. Воспитательная.

План лекции:

  1. Организационный момент;

  2. Активизация знаний;

  3. Самостоятельное изучение теоретического материала;

  4. Выводы;

  5. Домашнее задание.

План лекции обычно состоит из пяти пунктов, которые должны быть расположены в строгой хронологической последовательности.

Что включает в себя организационный момент?

  1. Учительское приветствие;

  2. Проведение опроса присутствующих;

  3. Проверка домашнего задания;

  4. Оглашение целей лекции.

Что включает в себя активизация знаний?

  1. Краткое повторение предыдущего теоретического материала.

  2. Записывание в тетради очередной темы урока.

Что включает в себя самостоятельное изучение теоретического материала?

  1. Чтение текста параграфа (презентация);

  2. Ведение конспекционных записей;

  3. Просмотр короткометражного документального фильма;

  4. Ведение научной дискуссии.

Что включают в себя выводы?

  1. Решение ряда задач и ответы на вопросы при помощи интерактивной доски.

Что включает в себя домашнее задание?

  1. Решение ряда задач по данной теме;

  2. Повторное прочтение текста параграфа (учебник);

  3. Заучивание наизусть или близко к тексту конспект лекции.

Особое внимание преподавателю необходимо уделить именно краткому повторению предыдущего теоретического материала, так как без него невозможно осуществить дальнейшее полноценное изучение и усвоение теоретического материала.

© 2010-2022