Рабочая программа профессионального дополнительного образования Мерчендайзинг

Рабочая программа рассчитана на 36 часов. Даёт возможность расширить знания студентов по дисциплине "Маркетинг" (специальность "Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)", а также выполняет профориентационную функцию. К программе прилагается аннотация и краткая характеристика профессии "Мерчендайзинг" с сопутствующей презентацией.
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

АННОТАЦИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ»


Срок освоения программы: 36 часов.

Область профессиональной деятельности: оптовая и розничная торговля.

Виды профессиональной деятельности:

1. Выкладка товаров в магазине таким образом, чтобы товар был заметен и привлекателен для покупки.

2. Оформление стеллажей с товаром.

3. Расположение рекламных материалов в магазине.

4. Организация промо-акций.

5. Контроль сроков годности, складских остатков товара, а также порядка поступления товаров со склада в торговый зал.

Данная программа является частью освоения дисциплины «Маркетинг»

В результате освоения программы обучающийся должен уметь:


  • составлять схемы вариантов конфигураций помещений торгового зала;

  • анализировать эффективность схемы размещения товарных отделов на основе мерчендайзингового подхода;

  • собирать информацию о количестве запланированных и фактических покупок в магазине; рассчитывать долю импульсивных покупок;

  • составлять оптимальные варианты размещения товарных групп по методу АВС;

В результате освоения программы обучающийся должен знать:


  • основные правила мерчендайзинга, применяемые в торговом зале;

  • основные подходы к распределению площади торгового зала;

  • методы продажи товаров на основе приёмов мерчендайзинга;

  • приёмы выкладки товара на полках магазина с точки зрения мерчендайзинга;


© 2010-2022