- Преподавателю
- Другое
- Рабочая программа профессионального дополнительного образования Мерчендайзинг
Рабочая программа профессионального дополнительного образования Мерчендайзинг
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Бочаева О.О. |
Дата | 07.12.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
АННОТАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ»
Срок освоения программы: 36 часов.
Область профессиональной деятельности: оптовая и розничная торговля.
Виды профессиональной деятельности:
1. Выкладка товаров в магазине таким образом, чтобы товар был заметен и привлекателен для покупки.
2. Оформление стеллажей с товаром.
3. Расположение рекламных материалов в магазине.
4. Организация промо-акций.
5. Контроль сроков годности, складских остатков товара, а также порядка поступления товаров со склада в торговый зал.
Данная программа является частью освоения дисциплины «Маркетинг»
В результате освоения программы обучающийся должен уметь:
-
составлять схемы вариантов конфигураций помещений торгового зала;
-
анализировать эффективность схемы размещения товарных отделов на основе мерчендайзингового подхода;
-
собирать информацию о количестве запланированных и фактических покупок в магазине; рассчитывать долю импульсивных покупок;
-
составлять оптимальные варианты размещения товарных групп по методу АВС;
В результате освоения программы обучающийся должен знать:
-
основные правила мерчендайзинга, применяемые в торговом зале;
-
основные подходы к распределению площади торгового зала;
-
методы продажи товаров на основе приёмов мерчендайзинга;
-
приёмы выкладки товара на полках магазина с точки зрения мерчендайзинга;