Результативность участия обучающихся во внеучебной деятельности

   В материале представлена результативность участия обучающихся и воспитанников во внеучебной деятельности, олимпиадах, конкурсах, соревнованиях      Сложившаяся система внеклассной работы функционирует эффективно, вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность высокая,  достигается гармоничное единство между приобретением знаний обучающихся и формированием у них эмоционально-ценностного отношения к изучаемому материалу. Благоприятные условия для реализации творческого и интеллектуального...        
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Результативность участия обучающихся и воспитанников во внеучебной деятельности, олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

Сложившаяся система внеклассной работы функционирует эффективно, вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность высокая, достигается гармоничное единство между приобретением знаний обучающихся и формированием у них эмоционально-ценностного отношения к изучаемому материалу. Благоприятные условия для реализации творческого и интеллектуального потенциала школьников создают следующие направления внеклассной работы:

1. Работа с одарёнными детьми, подготовка их к олимпиадам, творческим конкурсам.

2. Организация и проведение занятий по подготовке учащихся к успешной сдаче экзамена.

3. Индивидуальная работа, формирующая мотивацию к учебе, со слабоуспевающими учениками, вовлечение их в подготовку и проведение внеклассных мероприятий.

4. Вовлечение школьников в проектную деятельность и исследовательскую деятельность

5. Работа кружка «Азбука журналиста» на базе Усть-Абаканского ДДТ им. Л. Ю. Карковой.

Важным компонентом внеурочной деятельности по русскому языку и литературе является организация участия школьников в дистанционных олимпиадах, в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус», «Международной олимпиаде по основам наук», международном конкурсе «Русский медвежонок», Всероссийских конкурсах: «Мой край», «Молодежный филологический чемпионат», «Талантоха» «Эрудит-марафон учащихся», конкурса Мультитест, Всероссийском конкурсе юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского, республиканских очных олимпиадах и научно-практических конференциях - это позволяет участникам испытать свою конкурентоспособность, оценить свой уровень знаний.

Вовлечение в проектную деятельность во внеклассной работе развивает коммуникативные и информационные компетенции обучающихся. Проект «Свободная печать» творческого объединения «Азбука журналиста», представленный на региональной ярмарке социально-педагогических проектов и воспитательных технологий в 2011 году отмечен грамотой Министерства образования и науки Республики Хакасия. Работа юной журналистки 9 класса Суворовой Софьи отмечена Благодарственным письмом Государственной Думы РФ. Эссе ученицы 9 класса Катаевой Ксении включено в сборник «Память о Победе» , издательство «Буква С » г. Красноярск. Вовлечение обучающихся 7-9 классов в реализацию Национального приоритетного проекта «Здоровье» через организацию научно-исследовательской и проектной деятельности, освещение проекта в периодической печати принесло победу - МБОУ «Расцветская СОШ» признана одной из лучших школ по Российской Федерации, победителем по Республике Хакасия. В течение 3-х лет увеличилась вовлечённость обучающихся во внеклассные мероприятия, растет познавательный интерес, желание и стремление учиться. Прослеживается динамика личностного роста учащихся: первые достижения в 5-6 классах на муниципальном уровне, в старших классах на республиканском, федеральном и международном уровне (Лысенко Анна, Жерносек Юлия, Суворова Софья).


Результаты участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах

и других творческих мероприятиях (последние 3 года)

Уровень

Мероприятия

Кол-во уч-ся

Занятое место

2010-2011 учебный год


Муниципальный

Конкурс исследовательских работ и творческих проектов учащихся «Ступени успеха»

2

1 место - Черепанова Д.

2 место-Егорова А.9

Федеральный

Международная олимпиада по основам наук (русский язык и литература)

10

2 призера-Лабутина Н., Магда Л.

Международный

Конкурс « Русский медвежонок - языкознание для всех»

13

2, 3 место по району-Лысенко А., Лабутина А., 3 по республике - Лазарев Н.

Всероссийский

II Байкальский детский форум «Масс- медиа в образовательном пространстве»

1

Сертификат - Черепанова Д.

Федеральный

Всероссийский молодежный предметный чемпионат

11

3 место-Лысенко А.

Муниципальный

НПК по предметам

2

2 место-русский язык-Антонова А., 3- литература - Лабутина Н.

Региональный

Региональный конкурс «Шахтерские династии» в рамках программы «Профессия и карьера»

1

2 место - Магда Л.

2011-2012 учебный год

Муниципальный

НПК «Ломоносовские чтения»

1

1 место - Егорова А.

Муниципальный

Олимпиада по литературе, русскому языку

2

2 призера - Суворова С., СамаринаА.(приказ №398 от 12.12.12)

Федеральный

Мультитест по литературе

17

Сертификаты и диплом (2 место) Жерносек Юлия

Региональный

НПК республиканская

1

3 место - Алиева С.

Региональный

XX Катановские чтения

1

2 место - Ушакова Т.

2012-2013 учебный год

Муниципальный

НПК по русскому языку

1

1 место - Лысенко А.

Муниципальный

Олимпиада по русскому языку и литературе

4

Призер-Суворова С.(приказ №480 от 12.12.13)

Региональный

XX Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им.В. И. Вернадского

1

Сертификат - Егорова А.

Всероссийский

Конкурс по русскому языку «Олимпус»

18

5 Дипломов лауреатов(1- Мельникова А. 3 место-Жерносек Ю., книги в подарок)

Всероссийский

Олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок»

22

Диплом 3 место-Жерносек Ю.

Всероссийский

Всеросийский конкурс творческих работ « Мой край»

1

Сертификат-Анучина А.

Муниципальный

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»

1

1 место - Онтужева А.

Международный

Международный проект «Дни Германии в республике Хакасия. От сердца к сердцу»

1

3 место-Суворова С.

Региональный

Всероссийский конкурс, посвященный 20-летию образования Конституции РФ

1

Благодарственное письмо Госдумы РФ- Суворова С.

Всероссийский

XX Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им.В. И. Вернадского (2014г)

1

Г. Москва Работа принята на рецензирование - Лысенко А.

Всероссийский

2014 январь

V творческий конкурс "Талантоха» , номинация «Детские исследовательские работы и проекты»

1

Победитель (2 место) -Лысенко А.


© 2010-2022