Конспект 1 неделя февраля 2 мл. гр

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Понедельник 02.02.15

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, все помещения группы)

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика «со стулом»

Беседа : «Зимний лес». Чтение стих. «Зимние забавы».

Цель: Формировать знания о явлений в природе.

Игра с предметами: «Соберем бусы»

Цель: закрепить восприятие формы, цвета.

Рассматривание картины «Зимние забавы».

Цель: развивать связную речь.

Работа в книжном уголке: Посильная помощь детей в ремонте книг. Подбор книг по сюжетам, подклеивание листов книги, разглаживание.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию: Показ разных способов обследования предметов, активно включая движения рук по предмету и его частям с Камиллой, Саматом

Элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание.

Дид. игра: «Подбери слово».

Физминутка: «Представьте себе».

Самостоятельное рассматривание книг, иллюстраций в книжном уголке.

Последовательность одевания, раздевания и складывания одежды с мальчиками.

ОД

1.Познавательное развитие (Сенсорное развитие)

9.00-9.10

9.20-9.30

Психолог - 10.00

2. Физкультурное 15.20-15.30


По плану психолога

По плану физ. работника

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за неживой природой: Сезонные изменения. Зимняя природа. Наблюдения за деревьями.

Цель: расширить представления о погодных явлениях

Труд: сметание снега из веранды.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Индивидуальная работа: Индивидуальная работа по физкультуре Азаматом и Камилей.

Цель: приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу.

П/и (бег) "Мыши в кладовой"

Цель: бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Строительство домиков для животных разной величины

Цель: развить конструкторские умения.

Самостоятельная игровая деятельность. (выносной материал)

Игры с выносным материалом: лопатки, игрушки.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна: «Часики»

Закаливающие процедуры: умывание лица, рук ,растирание полотенцем

Сюжетно-ролевая игра: «Кукла Катя пошла на праздник». Цель: Способствовать объединению детей в игре .Воспитывать навыки культуры поведения.

Совместная деятельность в изо уголке: рисование «Мыльные пузыри»

Цель: учить правильно держать кисточку

Чтение сказки «Курочка ряба»

Цель: воспитывать усидчивость.

Рассматривание снега, снежинок;

Создание игровой ситуации

(назвать приметы зимы).

Лепка снежных шаров.

Рассматривание картин по умк.




















ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 24.02 -27.02.2015)


Вторник 24.02.2015


Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, все помещения группы)

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика «со стулом»

Развитие речевого дыхания «Перекличка животных». Воспитатель распределяет между детьми роли различных животных и птиц. Дети должны, услышав от ведущего название своего животного, на медленном выдохе произнести соответствующее звукоподражание.

Игры- забавы: «Скрути ленту» - развивает координацию движений и мелкую моторику рук, тренирует быстроту действий.

Воспитание КГН: учить правильно пользоваться столовой ложкой.

Предложить для сенсорного развития: мозаику, шнуровки.

Свободная деятельность детей в центрах творчества и книги.

ОД

1. Музыкальное развитие

2. Развитие движений

По плану музыкального работника

Тема: Перешагивание через верёвочку лежащую на полу.

Цель: Учить преодолевать препятствия во время ходьбы; развивать равновесие.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение c детьми за снегом

Цель: развивать наблюдательность и речь.

Подвиж. игра «Догони мяч»

Цель: Приучать догонять мяч, переходить от ходьбы к бегу, ориентироваться в пространстве.

.

Самостоятельная игровая деятельность. (выносной материал)

Лопатки, игрушки.

Катание на санках.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна: «Часики»

Закаливающие процедуры: умывание лица, рук ,растирание полотенцем

Формирование навыков самостоятельности при одевании.

Подвижная игра «Деревья качаются».

Цель: Приучать свободно, двигаться с поднятыми вверх руками.

Двигательный опыт детей: «Катание мячей», «Подбрасывание», «Подкидывание»,

игры с мячом «Мой веселый, звонкий мяч».

Другие мероприятия

Работа с родителями, РК

Беседа с родителями: привлекать родителей к участию оформления группы, расширять представления детей о взрослых.


Среда 25.02.2015


Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, все помещения группы)

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика «со стулом»

Беседа: Как правильно здороваться со взрослыми.

Рассматривание иллюстрации к сказке: Маша и медведь

Цель: продолжать учить детей внимательно рассматривать картинки, узнавать знакомые им животные .

П/и «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить выполнять имитирующее движение.

Игра-забава «Поймай солнечного зайчика» - с зеркалом.

Дежурство по столовой - найти картинки тех детей, которые будут дежурить.

Игра со строительным материалом «Построим дом для зайчика».

ОД

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

2. С дидактическим материалом


Тема: Чтение стихотворения Барто «Кто как кричит»

Цель :Подготовить предметные картинки животных и птиц Цель: формировать понятие «животные», упражнения на звукоподражание.

Тема :Игра «Что в трубке лежит».

Цель: учить детей пользоваться палочкой, чтобы выталкивать мелкие предметы из полой трубки. Развивать усидчивость, терпение. Вызвать чувство радости и удивления.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за состоянием погоды. Объяснить что на улице холодно, люди тепло оделись.

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: учить бегать по сигналу воспитателя.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) лопатки ведра. Формочки.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна «Часики». Воздушные и водные процедуры

Формирование навыков самостоятельности при одевании.

Показ настольного театра: «Курочка ряба»

Цель: приучать детей слушать внимательно и запомнить сказку.

Подвиж игра: «Птички в гнездышках»

Цель: Учить бегать в разных направлениях и возвращаться только по сигналу

Сюж. Рол.игра: «Кукла хочет спать» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни.

Дид. Игра «Кто спрятался?»

Рассматривание сюжетных картинок с изображением

катающихся на санках детей.

Дид. Игра: «Сложи картинку».-активизировать связную речь детей в собственных рассказах из опыта .

Другие мероприятия

Работа с родителями, РК

Беседа с родителями: беседа с родителями : «Одеваем детей в садик по сезону»


Четверг 26.02.2015


Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, все помещения группы)

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика «со стулом»

Дид игра: Кто позвал

Цель: Учить детей узнавать по голосу кто завет их, развивать слуховое внимание.

Пальчиковая игра «Как у нашего кота»

Цель: развиваем моторику рук, речь.

Подв. игра: Пузырь

Цель: Учиться становиться в круг , постепенно расширять и сужать круг .

Мелкая моторика: - Конкурс-«Скрути ленту» - «Кто быстрее накрутит ленту на палку».

Дид.игра: «Найди предмет по цвету и форме».

Словесные игры: «Доскажи словечко».

Дид.игра «Складные кубики».

ОД

1.Музыкальное

2. Развитие движений

По плану музыкального работника

Тема: "Допрыгай до флажка"

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Дид игра: Кто позвал

Цель: Учить детей узнавать по голосу кто завет их, развивать слуховое внимание.

Пальчиковая игра «Как у нашего кота»

Цель: развиваем моторику рук, речь.

Подв. игра: Пузырь

Цель: Учиться становиться в круг , постепенно расширять и сужать круг .

КГН: игровая ситуация «Самостоятельно засучиваем рукава», «Покажем мишутке, как мы умеем складывать одежду».

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Самостоятельная игровая деятельность со снегом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: «Часики»

Закаливающие процедуры: умывание лица, рук, растирание полотенцем.

С /ролевая игра «Кукла идет в магазин». Дать детям представление об игре магазин. Учить детей понятию о том что в магазине можно купить книги.

Театрализованная игра « Колобок». Развитие в детях творческой личности с помощью театральной деятельности.

Чтение сказки К. Чуковского «Телефон».

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)

С Дашей, Алиной. Упражнять на развитие равновесия.

Пальчиковые игры «Замок», «Строим дом», «Пошли пальчики гулять».

Лепка: «Сосиски для котенка» -раскатывать из пластилина столбики и закруглять концы.

Другие мероприятия

Работа с родителями, РК

Беседа с родителями: обращение к родителям, у которых не сформированы КГН



Пятница 27.02.2015


Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, все помещения группы)

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика «со стулом»

Беседа на тему:

Дид.игра: «Что изменилось?» - развивает зрительную память, произвольное запоминание, мышление.

Подвижная игра «Птички в гнездышках».

Цель: Учить бегать в разных направлениях и возвращаться только по сигналу.

Сюжетно ролевая игра «Магазин».

Цель: Дать детям представление об игре магазин . Формировать навыки поведения в общественных местах. Закрепить использование в речи слов вежливости.

Строительные игры: «Гараж для машины» - развить конструктивные способности, закрепить знания о строительных деталях.

Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

ОД

1 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по картине)

2.Игры - занятия со строительным материалом.

Тема :Кого мы встретили в лесу .

Цель: учить детей называть животных на картинках и называть их. Картинки: заяц, лиса, медведь. Выбор картинки из двух.

Тема :Домик и забор.

Цель: учить детей строить заборчик вокруг домика или перед ним, ставя кирпичики рядом друг с другом.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за кустарниками и деревьями.

Цель: развивать наблюдательность , сравнить деревья с кустарниками.

Подвижная игра: «Догони меня».

Цель: учить детей бегать быстро , легко , не толкая друг друга.

Физическое упражнение для туловища: повороты направо, налево.

Самостоятельная игровая деятельность.

Народные игры: «Бегите ко мне», «Через ручеёк», «Мячики».

КГН: игровая ситуация «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду».

Самостоятельная игровая деятельность(выносной материал)

Лопатки, формочки, санки.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна «Часики». Закаливающие мероприятия. Ходьба босиком, бег на месте и прыжки. Массаж стопы.

С /ролевая игра «Кукла заболела» Цель: желание заботиться о кукле. Внести игрушечные инструменты для игры градусник, фонендоскоп. Показать как ими пользоваться.

Д /игра «Кто что делает»Уточнить представления детей о трудовых действиях взрослых, учить правильно называть эти действия.

Хозяйственно-бытовой труд - «Наведем порядок в игровом уголке - вытрем пыль, расставим игрушки по местам.

Строительные игры «Светофор». Формировать интерес к разнообразным сооружениям. Развивать умение видеть конструкцию объекта.

С\рол. игра: Больница»

Строит. игры: «Построим дом для зайчика» - развить моторику.

Дид. игра: «Тематическое лото».-игрушки, мебель, одежда. посуда, обувь.

Дид. игра «Шнуровка»


Другие мероприятия

Работа с родителями, РК

Беседа с родителями :предоставление методических рекомендаций для занятий дома


© 2010-2022