- Преподавателю
- Другое
- Конспект 1 неделя февраля 2 мл. гр
Конспект 1 неделя февраля 2 мл. гр
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Леонтьева И.А. |
Дата | 20.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Понедельник 02.02.15
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, все помещения группы)
Утро
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Утренняя гимнастика «со стулом»
Беседа : «Зимний лес». Чтение стих. «Зимние забавы».
Цель: Формировать знания о явлений в природе.
Игра с предметами: «Соберем бусы»
Цель: закрепить восприятие формы, цвета.
Рассматривание картины «Зимние забавы».
Цель: развивать связную речь.
Работа в книжном уголке: Посильная помощь детей в ремонте книг. Подбор книг по сюжетам, подклеивание листов книги, разглаживание.
Индивидуальная работа по сенсорному развитию: Показ разных способов обследования предметов, активно включая движения рук по предмету и его частям с Камиллой, Саматом
Элементарные правила поведения за столом.
Самообслуживание.
Дид. игра: «Подбери слово».
Физминутка: «Представьте себе».
Самостоятельное рассматривание книг, иллюстраций в книжном уголке.
Последовательность одевания, раздевания и складывания одежды с мальчиками.
ОД
1.Познавательное развитие (Сенсорное развитие)
9.00-9.10
9.20-9.30
Психолог - 10.00
2. Физкультурное 15.20-15.30
По плану психолога
По плану физ. работника
Прогулка
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Наблюдение за неживой природой: Сезонные изменения. Зимняя природа. Наблюдения за деревьями.
Цель: расширить представления о погодных явлениях
Труд: сметание снега из веранды.
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Индивидуальная работа: Индивидуальная работа по физкультуре Азаматом и Камилей.
Цель: приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу.
П/и (бег) "Мыши в кладовой"
Цель: бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.
Строительство домиков для животных разной величины
Цель: развить конструкторские умения.
Самостоятельная игровая деятельность. (выносной материал)
Игры с выносным материалом: лопатки, игрушки.
Вечер
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Оздоровительная гимнастика после сна: «Часики»
Закаливающие процедуры: умывание лица, рук ,растирание полотенцем
Сюжетно-ролевая игра: «Кукла Катя пошла на праздник». Цель: Способствовать объединению детей в игре .Воспитывать навыки культуры поведения.
Совместная деятельность в изо уголке: рисование «Мыльные пузыри»
Цель: учить правильно держать кисточку
Чтение сказки «Курочка ряба»
Цель: воспитывать усидчивость.
Рассматривание снега, снежинок;
Создание игровой ситуации
(назвать приметы зимы).
Лепка снежных шаров.
Рассматривание картин по умк.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 24.02 -27.02.2015)
Вторник 24.02.2015
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, все помещения группы)
Утро
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Утренняя гимнастика «со стулом»
Развитие речевого дыхания «Перекличка животных». Воспитатель распределяет между детьми роли различных животных и птиц. Дети должны, услышав от ведущего название своего животного, на медленном выдохе произнести соответствующее звукоподражание.
Игры- забавы: «Скрути ленту» - развивает координацию движений и мелкую моторику рук, тренирует быстроту действий.
Воспитание КГН: учить правильно пользоваться столовой ложкой.
Предложить для сенсорного развития: мозаику, шнуровки.
Свободная деятельность детей в центрах творчества и книги.
ОД
1. Музыкальное развитие
2. Развитие движений
По плану музыкального работника
Тема: Перешагивание через верёвочку лежащую на полу.
Цель: Учить преодолевать препятствия во время ходьбы; развивать равновесие.
Прогулка
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Наблюдение c детьми за снегом
Цель: развивать наблюдательность и речь.
Подвиж. игра «Догони мяч»
Цель: Приучать догонять мяч, переходить от ходьбы к бегу, ориентироваться в пространстве.
.
Самостоятельная игровая деятельность. (выносной материал)
Лопатки, игрушки.
Катание на санках.
Вечер
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Оздоровительная гимнастика после сна: «Часики»
Закаливающие процедуры: умывание лица, рук ,растирание полотенцем
Формирование навыков самостоятельности при одевании.
Подвижная игра «Деревья качаются».
Цель: Приучать свободно, двигаться с поднятыми вверх руками.
Двигательный опыт детей: «Катание мячей», «Подбрасывание», «Подкидывание»,
игры с мячом «Мой веселый, звонкий мяч».
Другие мероприятия
Работа с родителями, РК
Беседа с родителями: привлекать родителей к участию оформления группы, расширять представления детей о взрослых.
Среда 25.02.2015
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, все помещения группы)
Утро
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Утренняя гимнастика «со стулом»
Беседа: Как правильно здороваться со взрослыми.
Рассматривание иллюстрации к сказке: Маша и медведь
Цель: продолжать учить детей внимательно рассматривать картинки, узнавать знакомые им животные .
П/и «Воробушки и автомобиль».
Цель: учить выполнять имитирующее движение.
Игра-забава «Поймай солнечного зайчика» - с зеркалом.
Дежурство по столовой - найти картинки тех детей, которые будут дежурить.
Игра со строительным материалом «Построим дом для зайчика».
ОД
1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
2. С дидактическим материалом
Тема: Чтение стихотворения Барто «Кто как кричит»
Цель :Подготовить предметные картинки животных и птиц Цель: формировать понятие «животные», упражнения на звукоподражание.
Тема :Игра «Что в трубке лежит».
Цель: учить детей пользоваться палочкой, чтобы выталкивать мелкие предметы из полой трубки. Развивать усидчивость, терпение. Вызвать чувство радости и удивления.
Прогулка
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Наблюдение за состоянием погоды. Объяснить что на улице холодно, люди тепло оделись.
П/и «Солнышко и дождик»
Цель: учить бегать по сигналу воспитателя.
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) лопатки ведра. Формочки.
Вечер
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Оздоровительная гимнастика после сна «Часики». Воздушные и водные процедуры
Формирование навыков самостоятельности при одевании.
Показ настольного театра: «Курочка ряба»
Цель: приучать детей слушать внимательно и запомнить сказку.
Подвиж игра: «Птички в гнездышках»
Цель: Учить бегать в разных направлениях и возвращаться только по сигналу
Сюж. Рол.игра: «Кукла хочет спать» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни.
Дид. Игра «Кто спрятался?»
Рассматривание сюжетных картинок с изображением
катающихся на санках детей.
Дид. Игра: «Сложи картинку».-активизировать связную речь детей в собственных рассказах из опыта .
Другие мероприятия
Работа с родителями, РК
Беседа с родителями: беседа с родителями : «Одеваем детей в садик по сезону»
Четверг 26.02.2015
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, все помещения группы)
Утро
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Утренняя гимнастика «со стулом»
Дид игра: Кто позвал
Цель: Учить детей узнавать по голосу кто завет их, развивать слуховое внимание.
Пальчиковая игра «Как у нашего кота»
Цель: развиваем моторику рук, речь.
Подв. игра: Пузырь
Цель: Учиться становиться в круг , постепенно расширять и сужать круг .
Мелкая моторика: - Конкурс-«Скрути ленту» - «Кто быстрее накрутит ленту на палку».
Дид.игра: «Найди предмет по цвету и форме».
Словесные игры: «Доскажи словечко».
Дид.игра «Складные кубики».
ОД
1.Музыкальное
2. Развитие движений
По плану музыкального работника
Тема: "Допрыгай до флажка"
Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
Прогулка
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Дид игра: Кто позвал
Цель: Учить детей узнавать по голосу кто завет их, развивать слуховое внимание.
Пальчиковая игра «Как у нашего кота»
Цель: развиваем моторику рук, речь.
Подв. игра: Пузырь
Цель: Учиться становиться в круг , постепенно расширять и сужать круг .
КГН: игровая ситуация «Самостоятельно засучиваем рукава», «Покажем мишутке, как мы умеем складывать одежду».
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
Самостоятельная игровая деятельность со снегом.
Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна: «Часики»
Закаливающие процедуры: умывание лица, рук, растирание полотенцем.
С /ролевая игра «Кукла идет в магазин». Дать детям представление об игре магазин. Учить детей понятию о том что в магазине можно купить книги.
Театрализованная игра « Колобок». Развитие в детях творческой личности с помощью театральной деятельности.
Чтение сказки К. Чуковского «Телефон».
Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)
С Дашей, Алиной. Упражнять на развитие равновесия.
Пальчиковые игры «Замок», «Строим дом», «Пошли пальчики гулять».
Лепка: «Сосиски для котенка» -раскатывать из пластилина столбики и закруглять концы.
Другие мероприятия
Работа с родителями, РК
Беседа с родителями: обращение к родителям, у которых не сформированы КГН
Пятница 27.02.2015
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности, все помещения группы)
Утро
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Утренняя гимнастика «со стулом»
Беседа на тему:
Дид.игра: «Что изменилось?» - развивает зрительную память, произвольное запоминание, мышление.
Подвижная игра «Птички в гнездышках».
Цель: Учить бегать в разных направлениях и возвращаться только по сигналу.
Сюжетно ролевая игра «Магазин».
Цель: Дать детям представление об игре магазин . Формировать навыки поведения в общественных местах. Закрепить использование в речи слов вежливости.
Строительные игры: «Гараж для машины» - развить конструктивные способности, закрепить знания о строительных деталях.
Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми
ОД
1 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по картине)
2.Игры - занятия со строительным материалом.
Тема :Кого мы встретили в лесу .
Цель: учить детей называть животных на картинках и называть их. Картинки: заяц, лиса, медведь. Выбор картинки из двух.
Тема :Домик и забор.
Цель: учить детей строить заборчик вокруг домика или перед ним, ставя кирпичики рядом друг с другом.
Прогулка
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Наблюдение за кустарниками и деревьями.
Цель: развивать наблюдательность , сравнить деревья с кустарниками.
Подвижная игра: «Догони меня».
Цель: учить детей бегать быстро , легко , не толкая друг друга.
Физическое упражнение для туловища: повороты направо, налево.
Самостоятельная игровая деятельность.
Народные игры: «Бегите ко мне», «Через ручеёк», «Мячики».
КГН: игровая ситуация «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду».
Самостоятельная игровая деятельность(выносной материал)
Лопатки, формочки, санки.
Вечер
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Оздоровительная гимнастика после сна «Часики». Закаливающие мероприятия. Ходьба босиком, бег на месте и прыжки. Массаж стопы.
С /ролевая игра «Кукла заболела» Цель: желание заботиться о кукле. Внести игрушечные инструменты для игры градусник, фонендоскоп. Показать как ими пользоваться.
Д /игра «Кто что делает»Уточнить представления детей о трудовых действиях взрослых, учить правильно называть эти действия.
Хозяйственно-бытовой труд - «Наведем порядок в игровом уголке - вытрем пыль, расставим игрушки по местам.
Строительные игры «Светофор». Формировать интерес к разнообразным сооружениям. Развивать умение видеть конструкцию объекта.
С\рол. игра: Больница»
Строит. игры: «Построим дом для зайчика» - развить моторику.
Дид. игра: «Тематическое лото».-игрушки, мебель, одежда. посуда, обувь.
Дид. игра «Шнуровка»
Другие мероприятия
Работа с родителями, РК
Беседа с родителями :предоставление методических рекомендаций для занятий дома