• Преподавателю
  • Другое
  • Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 01 Выполнение столярных работ образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 08. 01. 05 Мастер столярно – плотничных и паркетных работ

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 01 Выполнение столярных работ образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 08. 01. 05 Мастер столярно – плотничных и паркетных работ

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 Выполнение столярных работ образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 08.01.05 Мастер столярно – плотничных и паркетных работГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики ХакасияКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 Выполнение столярных работ образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 08.01.05 Мастер столярно – плотничных и паркетных работ

«Техникум коммунального хозяйства и сервиса»




Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю

ПМ.01 Выполнение столярных работ

образовательной программы

среднего профессионального образования по профессии

08.01.05 Мастер столярно - плотничных и паркетных работ






















Разработчики:

Юрьева Л.В., преподаватель первой квалификационной категории;

Казанаев В.В., мастер производственного обучения



Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю

по профессии 08.01.05 Мастер столярно - плотничных и паркетных работ рассмотрен и одобрен на заседании П(Ц)К жилищно-коммунального хозяйства и деревообработки.

Протокол заседания ПЦК №___ от «__»_________201_ г

Председатель ПЦК_______________ _____________________________

Подпись Расшифровка подписи





Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность студента к выполнению вида профессиональной деятельности Выполнение столярных работ и составляющих его профессиональных компетенций:

ПК 1.1. Изготавливать простые столярные тяги и заготовки столярных изделий.

ПК 1.2. Изготавливать и собирать столярные изделия различной сложности.

ПК 1.3. Выполнять столярно-монтажные работы.

ПК 1.4. Производить ремонт столярных изделий,

а также общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей), формирующихся в процессе освоения ОПСПО целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Вид задания - выполнение практического задания. Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля

Элемент модуля

Форма контроля и оценивания

Промежуточная аттестация

Текущий контроль

МДК .01.01. Технология изготовления столярных изделий и столярно-монтажных работ

Дифференцированный зачет

Оценивание выполнения лабораторных и практических работ, тестирование, защита рефератов.

УП

Дифференцированный зачет

Оценивание выполнения практических работ


2. Распределение основных показателей оценки результатов по видам аттестации

Профессиональные и общие компетенции по ФГОС

Основные показатели оценки результатов

Виды аттестации


Текущий контроль

Промежуточная аттестация

МДК

практика

Экзамен (квалифи-кационный)

теория

Лабораторные занятия

Практические занятия

Учебная

ПК 1.

ОК 2.

ОК 3.

ОК 4.

правильный выбор материала, оборудования и инструментов, контрольно-измерительных приборов.

*

*

*

*

*

*

точность расчета расходов материалов, чтение чертежей и спецификаций на изделия

*

*


*

*

*

составление технологических карт на изготовление изделия

*

*


*

*

*

правильная организация рабочего места

*

*


*

*

*

правильность выполнения технологических процессов при изготовлении отдельных деталей

*

*


*

*

*

соответствие выполненных работ утвержденным нормативам

*

*


*

*

*

соблюдение правил техники безопасности при работе с инструментом и на деревообрабатывающих станках

*

*


*

*

*

ПК 2.

ОК 2.

ОК 3.

ОК 4

правильный выбор материала, оборудования и инструментов, контрольно-измерительных приборов.

*

*

*

*

*

*

чтение чертежей и спецификаций на изделия, правильность составления технологических схем.

*

*


*

*

*

правильная организация рабочего места.

*

*


*

*

*

правильность выполнения технологических процессов при изготовлении отдельных деталей.

*

*


*

*

*

правильность выполнения технологических процессов при сборке столярных изделий.

*

*


*

*

*

соответствие выполненных работ утвержденным нормативам.

*

*


*

*

*

соблюдение правил техники безопасности при работе с инструментом и на деревообрабатывающих станках, при выполнении сборочных работ.

*

*


*

*

*

ПК 3.

ОК 2.

ОК 3.

ОК4.

ОК 6

выбор оборудования и инструментов, контрольно-измерительных приборов.

*

*


*

*

*

чтение схем монтажа изделий, правильность составления и выполнения последовательности операций.

*

*


*

*

*

правильная организация рабочего места.

*

*


*

*

*

соответствие выполненных работ утвержденным нормативам.

*

*


*

*

*

соблюдение правил техники безопасности при работе с монтажным оборудованием при выполнении столярно-монтажных работ.

*

*


*

*

*

ПК 4.

ОК 2.

ОК 3.

ОК 4

правильный выбор оборудования и инструментов, контрольно- измерительных приборов.

*

*



*

*

правильность составления инструкционно-технологических схем на ремонт изделий, правильность выполнения последовательности операций.

*

*


*

*

*

правильная организация рабочего места.

*

*


*

*

*

соответствие выполненных работ утвержденным нормативам.

*

*


*

*

*

соблюдение правил техники безопасности при работе с инструментом и оборудованием при выполнении ремонтных работ.

*

*


*

*

*

3. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене (квалификационном)

3.1. В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Таблица 3.1

Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки

Показатели оценки результата

ПК 1. Изготавливать простые столярные тяги и заготовки столярных изделий.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

- правильный выбор материала, оборудования и инструментов, контрольно-измерительных приборов;

- точность расчета расходов материалов, чтение чертежей и спецификаций на изделия;

- составление технологических карт на изготовление изделия;

- правильная организация рабочего места;

- правильность выполнения технологических процессов при изготовлении отдельных деталей;

- соответствие выполненных работ утвержденным нормативам;

- соблюдение правил техники безопасности при работе с инструментом и на деревообрабатывающих станках.

ПК 2. Изготавливать и собирать столярные изделия различной сложности.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

- правильный выбор материала, оборудования и инструментов, контрольно-измерительных приборов;

- чтение чертежей и спецификаций на изделия, правильность составления технологических схем;

- правильная организация рабочего места;

- правильность выполнения технологических процессов при изготовлении отдельных деталей;

- правильность выполнения технологических процессов при сборке столярных изделий;

- соответствие выполненных работ утвержденным нормативам;

- соблюдение правил техники безопасности при работе с инструментом и на деревообрабатывающих станках, при выполнении сборочных работ.

ПК 3. Выполнять столярно-монтажные работы.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

- выбор оборудования и инструментов, контрольно-измерительных приборов;

- чтение схем монтажа изделий, правильность составления и выполнения последовательности операций;

- правильная организация рабочего места;

- соответствие выполненных работ утвержденным нормативам;

- соблюдение правил техники безопасности при работе с монтажным оборудованием при выполнении столярно-монтажных работ.

ПК 4. Производить ремонт столярных изделий. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

- правильный выбор оборудования и инструментов, контрольно- измерительных приборов;

- правильность составления инструкционно-технологических схем на ремонт изделий, правильность выполнения последовательности операций;

- правильная организация рабочего места;

- соответствие выполненных работ утвержденным нормативам;

- соблюдение правил техники безопасности при работе с инструментом и оборудованием при выполнении ремонтных работ.

4. Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля

4.1. Типовые задания для оценки освоения

МДК 1. Технология изготовления столярных изделий и столярно-монтажных работ.

Раздел 1. Технология изготовления столярных изделий и столярно-монтажных работ.

Типовые задания для оценки освоения МДК 1:

Тема 1.1. Виды и свойства древесины.

Вопросы

Ответы

  1. Назовите основные разрезы ствола дерева?


А) поперечный

Б) продольный

В) тангенциальный

Г) фронтальный

Д) радиальный

Е) горизонтальный

Назовите пороки

  1. формы ствола?

  2. строения древесины?

  3. химические окраски?

  4. грибные поражения?

  5. дефекты?

  6. деформации древесины?

А) продубина

Б) скос пропила

В) закомелистость

Г) смоляной кармашек

Д) плесень

Е) покоробленность


  1. Сучки, какие вы знаете?

  2. Трещины, какие вы знаете?

?

?


  1. Пиломатериалы шириной и толщиной более 100 мм.?

  2. Пиломатериалы толщиной до 100мм., у которых ширина более двойной толщины?

  3. Боковые части бревна, срезанные при продольной распиловки?

А) доски

Б) брусья

В) горбыль


  1. Как называются защитные средства, которые предохраняют древесину от возгорания?

  2. Как называются химические средства для борьбы с насекомыми, в том числе дереворазрушающими?

  3. Как называются вещества предохраняющие древесину от гниения?

А) антипирены

Б) антисептики

В) инсектициды


Тема 1.2 Основные операции по обработке древесины.

Вопросы

Ответы

1. Вертикальность и горизонтальность устанавливаемых

деревянных конструкций проверяют:

а) рейсмусом

б) метром

в) уровнем

2. Внутренний диаметр круглого отверстия определяют:

а) кронциркулем

б) нутромером

в) микрометром

3. Ярунком контролируют и проверяют угол:

а) 30

б) 45

в) 90

4. Для разметки шипов и проушин используют:

а) уровень

б) угольник

в) скоба (гребенка)

5. Выпиливают криволинейные детали и вырезают отверстия

различной формы:

а) узкой ножовкой

б) ножовкой с обушком

в) ножовкой-наградкой

6. Линия разметки при отпиливании остается:

а) на отпиливаемой

части

б) на заготовке

7. Для точного распиливания брусков под определенным

углом применяют:

а) малку

б) стусло

в) транспортир

8. Запил начинают:

а) на себя

б) от себя

9. Для зачистки поверхности древесины, имеющей

свилеватость или задиры волокон, используют:

а) торцовый рубанок

б) шлифтик

в) цинубель

10. При строгании шерхебелем ножи выпускают:

а) на 2....3 мм

б) на 4…5 мм

в) на 6…7 мм

11. Долбление начинают от разметочной риски на

расстоянии:

а) 1-2 мм

б) 2-3 мм

в) 3-4 мм

12.Угол заточки у долота и стамески:

а) 20-30

б) 30-40

в) 40-50

13.При долблении ширина гнезда должна быть:

а) больше ширины лезвия

долота

б) равна ширине лезвия

долота

14.Для сверления глубоких отверстий используют:

а) коловорот

б) бурав

в) буравчик

15. Для получения отверстия под нагель используют сверло:

а) центровое

б) винтовое

в) перовое

Тема 1.3 Столярные соединения.


  • В соответствии с чертежом рассчитать угловое концевое соединение на шип открытый сквозной одинарный при толщине соединяемых деталей 40мм.

  • В соответствии с чертежом разработать технологическую карту на угловое концевое соединение на шип открытый сквозной одинарный.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

НА ИЗДЕЛИЕ

Изделие


угловое концевое соединение на шип открытый сквозной одинарный

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 Выполнение столярных работ образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 08.01.05 Мастер столярно – плотничных и паркетных работ

п/п

Последовательность операций и переходов

Эскизы

Оборудование и приспособления

Рабочий и контрольно-измерительный инструмент

1

2

3

4

5

Выберите правильный ответ:

  1. Шкантом называется:

    1. прямоугольный цельный шип, выполненный заодно с деталью

    2. вставной плоский шип

    3. вставной круглый шип

  1. Фальцем называют:

  1. уступ, служащий для скрытия зазора

  2. прямоугольная выемка в бруске

  3. полукруглая выемка в бруске

  4. выступ за пределы основания

  1. Закрытое углубление на детали при шиповом соединении называется:

  1. отверстие

  2. шип

  3. гнездо

  4. нагель

  1. Раскладками называются бруски для :

  1. крепления стекол в створках

  2. изготовления рамок

  3. изготовления щитов

Закончите предложение:

  1. Сращиванием называется соединение деталей по ________.

  2. Сплачиванием называется соединение деталей по _________.

  3. Установите соответствие между видами шиповых соединений и их применением.

    1. УС 1. в рамных конструкциях

    2. УЯ 2. в филенчатых дверях

    3. УК 3. в коробках

Тема 1.4 Деревообрабатывающие станки.

Вопросы

Ответы

  1. На каком станке выполняют поперечное пиление досок, брусьев, щитов, а также выборки пазов?

А) Ленточнопильные станки

Б) Односторонний рейсмусовый станок

В) Одношпиндельный фрезерный станок с верхним расположение шпинделя

Г) Круглопильный станок с роликдисковой подачей

Д) Цепнодолбежный станок

Е) Токарный станок с механической подачей суппорта и приставным лобовым устройством

Ж) Ленточный шлифовальный станок с подвижным столом

З) Односторонний фуговальный станок

И) Комбинированный шлифовальный станок с двумя дисками и бобиной

К) Торцовочный станок с прямолинейным перемещением пилы

Л) Вертикальный сверлильно-пазовальный станок

М) Односторонний рамный шипорезный станок

Н) Фрезерный станок с ручной подачей

  1. Какие станки предназначены для пиления кромок у необрезных досок или реек и продольного раскроя пиломатериалов на черновые заготовки?

  1. Какие станки предназначены для прямолинейного и криволинейного пиления досок, щитов, листового материала?

  1. Какой станок применяют для создания на одной из граней заготовки плоской поверхности, используемой при дальнейшей обработке в качестве технологической базы?

  1. Какой станок предназначен для обработки брусковых и щитовых заготовок на заданную толщину обычно после создания у них технологической базы?

  1. Какой станок предназначен для профильной обработки деталей прямолинейной или сложной формы?

  1. Профильное и фигурное фрезерование сквозных и несквозных пазов, внутреннего контура и снятия фасок выполняют на каком станке?

  1. Какие станки применяют для изготовления рамных шипов?

  1. Какие станки применяют для выборки отверстий и пазов в брусковых деталях?

  1. Какие станки применяют для выборки прямоугольных гнезд больших размеров в столярно-строительных деталях?

  1. Какие станки применяют для получения деталей в виде тел вращения?

  1. Какой станок предназначен для шлифования щитов?

  1. Какой станок предназначен для чернового и чистового шлифования деталей, снятия провесов в собранных рамках, выравнивания углов и удаления свесов?












Тема 1.5 Конструкции и изготовление основных столярных изделий и конструкций.


  1. Окна, с какими переплетом представляют собой широкую оконную коробку с четырьмя створками, каждая из которых открывается независимо одна от другой?

  1. Спаренные

  2. Раздельные

  3. Глухие

  1. Перекладины, поддерживающие створки, располагаются между створками в двустворчатых и многостворчатых окнах?

  1. Отлив

  2. Наплав

  3. Импост

  1. Полотно, какой двери представляет собой щит, выполненный из деревянной рамки с сотовым или реечным заполнением?

  1. Щитовые

  2. Филенчатые

  3. Реечные

  1. Серединные соединения брусков обвязки рамочных дверей выполняют на:

  1. Открытые сквозные двойные шипы

  2. Несквозные шипы

  3. Открытые сквозные тройные шипы

  1. До установки в проем поверхности оконных и наружных дверных блоков, примыкающих к каменным стенам:

  1. антисептируют и защищают гидроизоляционными материалами

  2. только антисептируют

  3. только защищают гидроизоляционными материалами

  1. Прежде чем поставить оконный блок в проем его выверяют:

  1. Линейкой

  2. Угольником

  3. Отвесом

  1. На российском рынке самым распространенным материалом при изготовлении

дверей является:

  1. Лиственница

  2. Кедр

  3. Сосна.

  1. Дверные замки рекомендуется врезать на высоте:

  1. 1,5 м

  2. 1,3 м

  3. 1,0 м

  1. При установке панели сверху закрывают:

  1. плинтусом;

  2. наличником;

  3. карнизом.

  1. Крепят плотно к боковым стенкам встроенного шкафа полку:

  1. верхнюю

  2. отделяющую антресольную дверь от шкафной

  3. нижнюю

  1. Если ослабли петли, в навешенной двери их закрепляют:

  1. Гвоздями

  2. Шурупами

  3. Клеем

  1. Составь технологическую последовательность по монтажу ОБ:

  1. Выполнить гидроизоляцию коробки

  2. 3америть соответствие коробки и проема

  3. На клиньях устанавливаем коробку в проем

  4. Очистить поверхность проема от наплывов раствора

  5. Вгонка створок

  6. Установка притворной планки (нащельника)

  7. Закрепление коробки в оконном проёме

Тема 1.6 Столярно-монтажные работы на строительстве.

Монтаж оконных и дверных блоков


  1. Как устанавливают оконные и дверные блоки в кирпичном и панельном домостроении?

  2. Чем производят выверку установки блоков по горизонтали и вертикали при монтаже?

  3. Как и чем можно проверить наличие перекоса в оконных и дверных коробках?

  4. Какие вы знаете способы крепления оконных и дверных блоков к каменным стенам?

  5. Как конопатят зазоры между коробками и стенами, и какие материалы при этом используют?

Закончите предложения:

  1. В деревянных каркасных и панельных домах коробки крепят к стенам _____________________________________________________.

  2. Вертикальные элементы блоков на фасадах зданий должны находиться на одной ____________________________________________.

  3. Каждый вертикальный брусок коробки должен крепиться к стене не менее чем в двух местах с шагом _______________________.

Выполните задание:

По позициям 1…5 назовите элементы крепления коробок к каменным стенам.

Крепление оконной коробки с помощью кронштейнов

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 Выполнение столярных работ образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 08.01.05 Мастер столярно – плотничных и паркетных работ

Монтаж столярных перегородок

Ответьте на вопросы:

  1. Как выполняется и крепится обвязка дощатых перегородок?

  2. Какие вы знаете способы соединения досок между собой при сборке и установке перегородок?

  3. Какие требования предъявляются к монтажу и качеству дощатых перегородок (по сортности, влажности, шероховатости поверхности)?

  4. Каковы размеры рамочных (филенчатых) перегородочных щитов и где они применяются?

  5. Как и чем крепятся рамочные перегородки к полу и стенам?

  6. Каковы основные требования при монтаже рамочных перегородок?

  7. Где применяются каркасные перегородки?

  8. Как устанавливается каркас перегородки в проектное положение?

  9. Какие вы знаете виды разделки стыков обшивочных материалов в каркасных перегородках?

Выполните задание:

  1. По позициям 1…7 назовите составные части данной перегородки. Каркасно-обшивная перегородка

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 Выполнение столярных работ образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 08.01.05 Мастер столярно – плотничных и паркетных работМонтаж стеновых панелей

Ответьте на вопросы:

  1. В каких случаях применяют стеновые панели?

  2. Какие существуют конструкции стеновых панелей?

  3. Как устраивают деревянный каркас под установку панели?

  4. Как производится выверка и крепление стеновых панелей к каркасу?

Вставьте в предложение пропущенные слова:

  1. Панели устанавливают на пол и закрепляют сверху …………, а снизу ………

  2. Стеновые панели соединяют между собой по кромкам ………………………..

Выполните задание:

  1. По позициям 1…9 назовите составные части панели и элементы её крепления к стене. Щитовая панель.

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 Выполнение столярных работ образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 08.01.05 Мастер столярно – плотничных и паркетных работ

Тема 1.7 Ремонт столярных изделий.

Ремонт столярных изделий.

        1. Ремонт выполняют при _________________________(указать дефекты)_

        2. Влажность древесины, используемой для ремонта столярных изделий?

  1. Какую древесину применяют для ремонта оконных блоков?

  1. Хвойных пород

  2. Лиственных пород

  3. Однородных

  1. Провисла дверь, нужно:

  1. Построгать нижнюю часть

  2. Петли переделать на другое место

  3. Подложить шайбы под петли

  1. Если дефект коробки значительных размеров, заменяют весь элемент:

  1. От угла до угла

  2. От угла до середины

  3. От середины до середины

  1. Из-за чего не закрываются створки?

  1. Из-за увлажнения

  2. Из-за перекоса

  3. Из-за неправильной установки замка

  1. Если ослабели петли, в навешенной двери их закрепляют:

  1. Гвоздями

  2. Шурупами

  3. Клеем

  1. При появлении трещин в филенках двери их расширяют и забивают:

  1. Гвоздями

  2. Клиньями

  3. Клеем

  1. Чем пользуются для точности установки замка?

  1. Угольником

  2. Шаблоном

  3. Линейкой

  1. Укажите технологию замены бруска коробки.

  1. Зазор между стеной и коробкой заполняют монтажной пеной

  2. Снимают створки с петель

  3. Заменяют брусок коробки

  4. Устанавливают коробку на место, предварительно обернув по периметру толем.

  5. Антисептируют брусок, примыкающий к стене

  6. Тщательно очищают паз коробки и стену от засохшей монтажной пены.

Тема 1.8 Техническая документация на производство работ.

Вопросы

Ответы

  1. Документ, в котором содержатся подробные и исчерпывающие данные о выполнении отдельных видов строительно-монтажных работ или о возведении отдельных элементов здания.

  2. Составная часть технической документации на строительство здания.

  3. Комплект чертежей, расчетов и пояснительной записки, необходимых для строительства.

  4. Чертежи входят в состав архитектурно-строительной части проекта и могут быть выделены в отдельный альбом.

  5. для проведения строительных работ в заданные сроки и требуемого качества разрабатывается…….. ……… по организации и технологии возведения зданий и сооружений.

  6. Документ представляет собой комплект чертежей, расчетов и пояснительной записки, необходимых для строительства.

  7. Документ в котором определены необходимые для возведения здания расходы строительных материалов, затраты труда и стоимости объекта.

  1. Проект здания

  2. Технологические карты

  3. Чертежи деревянных изделий

  4. Проект организации строительства

  5. Техническая документация

  6. Проект здания

  7. Смета

  8. Проект производства работ

Тема 1.9 Охрана труда и правила техники безопасности при изготовлении столярных изделий и выполнении столярно - монтажных работ.

Электробезопасность.

  1. Основные причины электротравматизма.

  2. Условия с повышенной опасностью.

  3. Условия особо опасные.

  4. Условия без повышенной опасности.

  5. Общие мероприятия по предупреждению электротравматизма.

Пожарная безопасность.

  1. Причины пожаров?

Определите к какой группе относятся мероприятия:


  1. Заключается в инструктировании и обучении рабочих и служащих.

  2. Заключается в соблюдении правил проведения технологических процессов.

  3. Запрещают курение.

  4. Соблюдение пожарных норм, требований и правил в устройстве складов, зданий и тд.

  5. Оснащение объектов первичными средствами пожаротушения.

  6. Применение несгораемых материалов.


  1. технические мероприятия

  2. эксплуатационные мероприятия

  3. мероприятия ограничивающие распространение огня.

  4. мероприятия обеспечивающие успешные действия пожарных команд.

  5. организационные мероприятия.

  6. мероприятия режимного характера.

4.2 Типовые задания для промежуточной аттестации по МДК 1. Технология изготовления столярных изделий и столярно-монтажных работ.

Вариант 1

Выберите правильный ответ:

  1. По этому слою в торцовом разрезе на комле дерева можно определить возраст дерева:

    1. Сердцевина

    2. Сердцевинные лучи

    3. Ядро

    4. Годичные слои

  1. Наиболее качественная бессучковая древесина находится:

    1. В верхней части ствола

    2. В средней части ствола

    3. В комлевой части

  1. Свилеватость, смоляной кармашек, сухобокость, засмолок относят к порокам

  1. Формы ствола

  2. Строения древесины

  1. Сучки, которые выходят на пласти брусьев, брусков, досок называют:

  1. Пластевой

  2. Кромочный

  3. Ребровый

  1. Как называется участок боковой поверхности круглого лесоматериала (бревна), сохранившийся на обрезном пиломатериале?

  1. Карра

  2. Инородные включения

  3. Червоточина

  4. Обзол

Ответьте на вопрос:

  1. Каким инструментом можно проверить вертикальность и горизонтальность устанавливаемых деревянных конструкций?

Выберите правильный ответ:

  1. Проверяют и откладывают угольником угол:

  1. 45

  2. 60

  3. 90

  1. Определите правильную последовательность подготовки пилы к работе:

  1. Заточка зубьев

  2. Развод зубьев

  3. Фугование

Закончите предложение:

  1. Линия разметки при отпиливании остается на__________________

Выберите правильный ответ:

  1. При строгании одиночный нож рубанка выпускают:

  1. на 0,5….1м м;

  2. на 1…1,5 мм;

  3. на 1,5…2 мм.

  1. Выберите ручной инструмент для плоскостного строгания.

  1. Фуганок

  2. Галтель

  3. Грунтубель

  4. Горбач

  1. Какой инструмент применяется для зачистки гнезд, пазов, шипов, снятия фасок?

  1. Плоские стамески

  2. Долото

  3. Полукруглые стамески

Закончите предложение:

  1. Угол заострения (заточки) долот и стамесок составляет _______.

  2. Для сверления глубоких отверстий, в основном в бревнах и брусьях, используют:

  1. коловорот;

  2. бурав;

  3. буравчик.

Закончите предложение:

  1. В конце сверления нажим нужно ___________.

Выберите правильный ответ:

  1. Закрытое углубление на детали при шиповом соединении называется:

  1. отверстие

  2. шип

  3. гнездо

  4. нагель

  1. Раскладками называются бруски для :

  1. крепления стекол в створках

  2. изготовления рамок

  3. изготовления щитов

Выберите правильный ответ:

  1. Назовите станок ЦПА-40?

  1. торцовочный станок с прямолинейным перемещением пилы

  2. универсальный круглопильный станок для смешанного раскроя

  3. одношпиндельный фуговальный станок

  1. Для обработки деталей на заданный размер по толщине применяют:

  1. Фуговальный станок

  2. Круглопильный станок

  3. Фрезерный станок

  1. Окна, с какими переплетом представляют собой широкую оконную коробку с четырьмя створками, каждая из которых открывается независимо одна от другой?

  1. Спаренные

  2. Раздельные

  3. Глухие

  1. Перекладины, поддерживающие створки, располагаются между створками в двустворчатых и многостворчатых окнах?

  1. Отлив

  2. Наплав

  3. Импост

  1. Полотно, какой двери представляет собой щит, выполненный из деревянной рамки с сотовым или реечным заполнением?

  1. Щитовые

  2. Филенчатые

  3. Реечные

  1. Серединные соединения брусков обвязки рамочных дверей выполняют на:

  1. Открытые сквозные двойные шипы

  2. Несквозные шипы

  3. Открытые сквозные тройные шипы

  1. До установки в проем поверхности оконных и наружных дверных блоков, примыкающих к каменным стенам:

  1. антисептируют и защищают гидроизоляционными материалами

  2. только антисептируют

  3. только защищают гидроизоляционными материалами

  1. Прежде чем поставить оконный блок в проем его выверяют:

  1. Линейкой

  2. Угольником

  3. Отвесом

  1. На российском рынке самым распространенным материалом при изготовлении

дверей является:

  1. Лиственница

  2. Кедр

  3. Сосна.

  1. Дверные замки рекомендуется врезать на высоте:

  1. 1,5 м

  2. 1,3 м

  3. 1,0 м

  1. При установке панели сверху закрывают:

  1. плинтусом;

  2. наличником;

  3. карнизом.

  1. Крепят плотно к боковым стенкам встроенного шкафа полку:

  1. верхнюю

  2. отделяющую антресольную дверь от шкафной

  3. нижнюю

  1. Вместо многоточия впишите только одно слово:

……………… чертеж - документ, содержащий изображения изделия и другие данные необходимые для его сборки и контроля

  1. Если ослабли петли, в навешенной двери их закрепляют:

  1. Гвоздями

  2. Шурупами

  3. Клеем

Вариант 2

Выберите правильный ответ:

  1. Этот слой в срубленной древесине создает красивый рисунок (на радиальном разрезе), что имеет значение при выборе древесины в качестве декоративного материала:

  1. Сердцевина

  2. Сердцевинные лучи

  3. Ядро

  4. Годичные слои

  1. Древесина, каких пород чисто обрабатывается, хорошо полируется и лакируется?

  1. Хвойные породы

  2. Лиственные породы

  1. Что такое усушка?

  1. Изменение размеров в результате сушки

  2. Процесс удаления из древесины влаги путем испарения или выпаривания

  1. Сбежистось, закомелистость, наросты, кривизна относят к порокам:

  1. Формы ствола

  2. Строения древесины

  1. Радиально направленные трещины, возникающие в срубленном дереве под действием внутренних напряжений в процессе его высыхания:

  1. Метиковые

  2. Морозные

  3. Усушки

Ответьте на вопрос:

  1. Каким инструментом можно разметить окружности и дуги на заготовках?

Выберите правильный ответ:

  1. Ярунком размечают и контролируют угол:

  1. 30

  2. 45

  3. 90

Выберите правильный ответ:

  1. Какой пилой выпиливают криволинейные детали и вырезают отверстия различной формы?

  1. Ножовка с обушком

  2. Узкая ножовка

  3. Ножовка-наградка

Закончите предложение:

  1. Запил начинают ____________.

Выберите правильный ответ:

  1. При строгании шерхебелем ножи выпускают:

  1. на 2….3 мм;

  2. на 4….5 мм;

  3. на 6…7 мм.

  1. При строгании в начале движения рубанок прижимают к заготовке:

  1. левой рукой

  2. правой рукой

  3. обеими руками одинаково

  1. Для зачистки закругленных шипов и обработки выпуклых и вогнутых поверхностей используют:

  1. Плоские стамески

  2. Долото

  3. Полукруглые стамески

Закончите предложение:

  1. При долблении необходимо отступать от линии разметки на _______.

Выберите правильный ответ:

  1. Неглубокие отверстия в древесине твердых пород сверлят:

  1. коловорот;

  2. бурав;

  3. буравчик.

Закончите предложение:

  1. Сверла затачивают на ______________

Выберите правильный ответ:

  1. Шкантом называется:

  1. прямоугольный цельный шип, выполненный заодно с деталью

  2. вставной плоский шип

  3. вставной круглый шип

  1. Установите соответствие между видами шиповых соединений и их применением.

  1. УС 1. в рамных конструкциях

  2. УЯ 2. в филенчатых дверях

  3. УК 3. в коробках

Выберите правильный ответ:

  1. Как маркируется сверлильно-пазовальный горизонтальный станок

  1. ЦДК

  2. ЛС

  3. СВПГ

  4. ФС

  1. Для предварительного раскроя материала применяют:

  1. Фуговальный станок

  2. Круглопильный станок

  3. Фрезерный станок

  1. Окна, с какими переплетами состоят из двух переплетов, соединенных между собой винтовыми стяжками с прокладками (уплотнителями).

  1. Спаренные

  2. Раздельные

  3. Глухие

  1. Располагается на внешней стороне створок, препятствует проникновению воды между створкой и рамой?

  1. Отлив

  2. Наплав

  3. Импост

  1. Полотно, каких дверей состоят из вертикальных, горизонтальных, средних брусков и филенок?

  1. Щитовые

  2. Филенчатые

  3. Реечные

  1. Соединения на обвязочных брусках коробки оконного блока выполняют на:

  1. Открытые сквозные шипы

  2. Шпунт и гребень

  3. Нагели

  1. Как устанавливают оконные блоки в бетонный проем:

  1. На клиньях

  2. На рейках

  3. На досках

  1. Наружные двери изготавливают:

  1. Щитовые

  2. Рамочные с филенками

  3. Рамочные со стеклом

  1. Для повышения прочности бруски дверной коробки собирают:

  1. только на шипах

  2. на шипах и на клею

  3. на шипах, клею и нагелях

  1. Петли в окнах врезают на расстоянии от четверти коробки:

  1. 300 мм

  2. 200 мм

  3. 100 мм

  1. Для повышения прочности дверных и оконных коробок и створок НЕ применяют:

  1. гвозди

  2. металлические крестообразные нагели

  3. деревянные нагели

  1. В зависимости от размеров зазоры между потолком и верхом встроенного шкафа закрывают:

  1. специальным карнизом

  2. наличником

  3. плинтусом

  1. ………………….-определяет состав сборочных единиц.

  2. При появлении трещин в филенках двери их расширяют и забивают:

  1. Гвоздями

  2. Клеем

  3. Клиньями

5. Требования к дифференцированному зачету по практике

Промежуточная аттестация по учебной практике проходит в форме дифференцированного зачета.

Дифференцированный зачет по учебной практике выставляется на основании данных журнала учебной практики.


5.1. Форма аттестационного листа для учебной практики

Аттестационный лист для учебной практики по ПМ.1 Выполнение столярных работ

1. Ф.И.О. группа № , профессия «Мастер столярно - плотничных и паркетных работ»

2. Место проведения практики, наименование, юридический адрес: столярная мастерская, ГБПОУ РХ СПО «Техникум коммунального хозяйства и сервиса», 655004, г.Абакан, ул. Советская, дом 175

3. Количество часов и время проведения практики-198 часов,

4. Виды и объём работ, выполненные обучающимися во время учебной практики:

1.Разметка и пиление досок и брусков.

12

2.Строгание заготовок вдоль и поперек волокон.

12

3. Долбление, резание стамеской, сверление древесины и древесных материалов.

12

4. Обработка древесины ручным электроинструментом.

18

5. Сборка оконных рам, форточек, фрамуг, оконных, коробок.

36

6. Сборка дверных полотен, установка филенок, сборка дверных коробок.

36

7. Изготовление погонажных изделий (плинтус, наличник, половая доска).

12

8. Установка оконных блоков в проемах.

12

9. Установка дверных блоков в проемах.

12

10. Ремонт встроенных шкафов, перегородок, тамбуров, полов, подоконной доски, оконных и дверных блоков.

36

ПК, ОК

Виды работ

Краткая характеристика выполнения работы

Выполнил / не выполнил

ПК 1. Изготавливать простые столярные тяги и заготовки столярных изделий.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Выполнение технологических процессов разметка, строгание, пиление, долбление, сверление при изготовлении отдельных деталей;

Разметка и пиление досок и брусков.

Строгание заготовок вдоль и поперек волокон.

Долбление, резание стамеской, сверление древесины и древесных материалов.

Обработка древесины ручным электроинструментом.

Изготовление погонажных изделий (плинтус, наличник, половая доска).

ПК 2. Изготавливать и собирать столярные изделия различной сложности.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Изготовление и сборка столярных изделий.

Сборка оконных рам, форточек, фрамуг, оконных, коробок.

Сборка дверных полотен, установка филенок, сборка дверных коробок.

ПК 3. Выполнять столярно-монтажные работы.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Выполнение столярно-монтажных работ.

Установка оконных блоков в проемах.

Установка дверных блоков в проемах.

ПК 4. Производить ремонт столярных изделий.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Ремонт столярных изделий.

Ремонт встроенных шкафов, перегородок, тамбуров, полов, подоконной доски, оконных и дверных блоков.

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта

Подпись мастера п/о / / Дата

Подпись ответственного лица / /

Подпись зам. директора ПО / /

  1. Структура контрольно-оценочных материалов для экзамена (квалификационного)

  1. Структура контрольно-оценочных материалов для экзамена (квалификационного) по специальности «Мастер столярно - плотничных и паркетных работ»


  1. ПАСПОРТ

Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.01 Выполнение столярных работ программы подготовки по профессии 08.01.05 Мастер столярно - плотничных и паркетных работ

Профессиональные компетенции:

ПК 1. Изготавливать простые столярные тяги и заготовки столярных изделий.

ПК 2. Изготавливать и собирать столярные изделия различной сложности.

ПК 3. Выполнять столярно-монтажные работы.

ПК 4. Производить ремонт столярных изделий..

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей),


  1. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться оборудованием:

- столярные верстаки

- комплект инструментов и приспособлений

- комплект электрифицированных инструментов

Материалы:

- деревянные заготовки

Время выполнения задания - 2часа 30 мин

Задание

  • В соответствии с чертежом рассчитать угловое концевое соединение

  • В соответствии с чертежом разработать технологическую карту на угловое концевое соединение

  • Изготовить по технологической карте угловое концевое соединение


  1. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

  1. а. УСЛОВИЯ

Место проведения экзамена: столярная мастерская, ГБПОУ РХ СПО «Техникум коммунального хозяйства и сервиса»,

Задание выполняется индивидуально в присутствии членов экзаменационной комиссии. Задание предусматривает проверку освоения ПК1, и общих компетенций ОК3, в составе ВПД (ПМ). Возможны дополнительные вопросы и/или собеседование.

Время выполнения задания - 2часа 30 мин

Количество вариантов задания для экзаменующихся - 6

формируются билеты, содержащие практическое задание и два теоретических вопроса, относящихся к практическому заданию.

Варианты заданий:

Задание 1

Ручная обработка древесины

  • В соответствии с чертежом рассчитать угловое концевое соединение на шип открытый сквозной одинарный при толщине соединяемых деталей 40мм.

  • В соответствии с чертежом разработать технологическую карту на угловое концевое соединение на шип открытый сквозной одинарный.

  • Изготовить по технологической карте угловое концевое соединение на шип открытый сквозной одинарный.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ИЗДЕЛИЕ

Изделие


угловое концевое соединение на шип открытый сквозной одинарный

Чертеж изделия

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 Выполнение столярных работ образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 08.01.05 Мастер столярно – плотничных и паркетных работ

п/п

Последовательность операций и переходов

Эскизы

Оборудование и приспособления

Рабочий и контрольно-измерительный инструмент

1

2

3

4

5



Задание 2

Ручная обработка древесины

  • В соответствии с чертежом рассчитать угловое концевое соединение на «ус» со сквозным шипом при толщине соединяемых деталей 40мм.

  • В соответствии с чертежом разработать технологическую карту на угловое концевое соединение на «ус» со сквозным шипом.

  • Изготовить по технологической карте угловое концевое соединение на «ус» со сквозным шипом.





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ИЗДЕЛИЕ

Изделие


Угловое концевое соединение "на ус" со сквозным шипом


Чертеж изделия

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 Выполнение столярных работ образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 08.01.05 Мастер столярно – плотничных и паркетных работ







п/п

Последовательность операций и переходов

Эскизы

Оборудование и приспособления

Рабочий и контрольно-измерительный инструмент

1

2

3

4

5

Задание 3

Ручная обработка древесины

  • В соответствии с чертежом рассчитать угловое серединное соединение на шип одинарный сквозной УС-3 при толщине соединяемых деталей 40мм.

  • В соответствии с чертежом разработать технологическую карту на угловое серединное соединение на шип одинарный сквозной УС-3 .

  • Изготовить по технологической карте угловое серединное соединение на шип одинарный сквозной УС-3 .

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ИЗДЕЛИЕ

Изделие


Угловое серединное соединение на шип одинарный сквозной УС-3

Чертеж изделия

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 Выполнение столярных работ образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 08.01.05 Мастер столярно – плотничных и паркетных работ

п/п

Последовательность операций и переходов

Эскизы

Оборудование и приспособления

Рабочий и контрольно-измерительный инструмент

1

2

3

4

5

Задание 4

Ручная обработка древесины

  • В соответствии с чертежом рассчитать угловое концевое соединение на шип с потемком сквозной УК-7 при толщине соединяемых деталей 40мм.

  • В соответствии с чертежом разработать технологическую карту на угловое концевое соединение на шип с потемком сквозной УК-7

  • Изготовить по технологической карте угловое концевое соединение на шип с потемком сквозной УК-7

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ИЗДЕЛИЕ

Изделие


Угловое концевое соединение на шип с потемком сквозной УК-7


Чертеж изделия

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 Выполнение столярных работ образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 08.01.05 Мастер столярно – плотничных и паркетных работ

п/п

Последовательность операций и переходов

Эскизы

Оборудование и приспособления

Рабочий и контрольно-измерительный инструмент

1

2

3

4

5

Задание 5

Ручная обработка древесины

  • В соответствии с чертежом рассчитать угловое концевое шиповое соединение ступенчатое (в полдерева) при толщине соединяемых деталей 40мм.

  • В соответствии с чертежом разработать технологическую карту на угловое концевое шиповое соединение ступенчатое (в полдерева)

  • Изготовить по технологической карте угловое концевое шиповое соединение ступенчатое (в полдерева)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ИЗДЕЛИЕ

Изделие


Угловое концевое шиповое соединение ступенчатое (в полдерева)


Чертеж изделия

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 Выполнение столярных работ образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 08.01.05 Мастер столярно – плотничных и паркетных работ


п/п

Последовательность операций и переходов

Эскизы

Оборудование и приспособления

Рабочий и контрольно-измерительный инструмент

1

2

3

4

5

Задание 6

Ручная обработка древесины

  • В соответствии с чертежом рассчитать угловое концевое шиповое соединение на ус в полдерева при толщине соединяемых деталей 40мм.

  • В соответствии с чертежом разработать технологическую карту на угловое концевое шиповое соединение на ус в полдерева

  • Изготовить по технологической карте угловое концевое шиповое соединение на ус в полдерева

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ИЗДЕЛИЕ

Изделие


Угловое концевое шиповое соединение на ус вполдерева


Чертеж изделия

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 Выполнение столярных работ образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 08.01.05 Мастер столярно – плотничных и паркетных работ



п/п

Последовательность операций и переходов

Эскизы

Оборудование и приспособления

Рабочий и контрольно-измерительный инструмент

1

2

3

4

5

Литература используемая при подготовке к экзамену (квалификационному):


  1. Степанов Б.А. Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ- 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 336 с.

  2. Степанов Б.А. «Материаловедение (деревообработка)» Издательский центр «Академия», 80 с. 2010 г.

  3. Коротков В.И. «Деревообрабатывающие станки» Издательский центр «Академия», 304 с. 2010 г.

  4. Обливин В.Н. Охрана труда на деревообрабатывающих предприятиях

учебное пособие для НПО 2007 г.

  1. Ивилян И.А., Кидалова Л.М. Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ. Практикум. М.: Академия, 2010

  2. Амалицкий В.В. «Деревообрабатывающие станки и инструменты»

Издательский центр «Академия», 400 с. 2010 г.

  1. Бобиков П.Д. «Изготовление столярно-мебельных изделий» Издательский центр «Академия», 360 с. 2010 г.

  2. Клюев Г.И. «Мастер столярного и мебельного производства» Издательский центр «Академия», 320 с. 2010 г.


  1. б. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Результаты подлежащие оценке

Результат 1: Расчет шипового соединения, составление технологической карты.

Результат 2: Изготовить простые столярные тяги и заготовки столярных изделий.

Предлагаемые инструменты оценки

Результат 1: Проверка расчета шипового соединения и правильности составления технологической карты.

Результат 2: Выполнение практической работы

Результат 3 (ОК 2): Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Основные показатели оценки результата

Результат 1:

ОПОР 1 чертеж столярного соединения прочитан, верно

ОПОР 2 столярное соединение рассчитано точно

ОПОР 3 исходя из поставленной задачи выбор материала, оборудования и инструментов, контрольно-измерительных приборов произведен, верно

ОПОР 4 технологическая карта на изготовление столярного соединения составлена, верно, и порядок операций определен правильно

Результат 2:

ОПОР 1 рабочее место организовано, верно

ОПОР 2 приемы разметки, пиления, строгания выполняется в правильной технологической последовательности

ОПОР 3 техника безопасности при работе с ручным и механизированным инструментом соблюдалась

Результат 3:.

ОПОР 1 рациональное распределение времени на все этапы выполнения практического задания

Процедура оценки

Оценка достижения студентов планируемых результатов обучения производится индивидуально.

Обучающийся должен выполнить задания самостоятельно при минимальной помощи мастера. Результатом считается правильное выполнение всех необходимых операций с соблюдением правильной последовательности.

Для оценки результатов деятельности студентов используется дихотомическая оценка - 1 (правильно/ да), 0 - (неправильно/ нет). Итоговая оценка выставляется по пятибалльной шкале.

ФИО студента

Результат 1

Оценка выполнения теоретического задания

Результат 2

Оценка выполнения практического задания

Результат 3

ОПОР1

ОПОР2

ОПОР3

ОПОР4

ОПОР1

ОПОР2

ОПОР3

ОПОР1

























































Подпись преподавателя _______________________________ /расшифровка подписи/

Подпись мастера _________________________________/расшифровка подписи/








© 2010-2022