Современный урок английского языка

•      Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста, одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали  бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя»                                               (Дон...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СЛАЙД 1. Современный урок

СЛАЙД 2. «Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» - слова К.Д. Ушинского

СЛАЙД 3. «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет». Уильям Уорд:

СЛАЙД 4.

Требования к уроку

Традиционный урок

Урок современного типа

Объявление темы урока

Учитель сообщает учащимся

Формулируют сами учащиеся

Сообщение целей и задач

Учитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться

Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания

Планирование

Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели

Практическая деятельность учащихся

Под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач (чаще применяется фронтальный метод организации деятельности)

Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы)

Осуществление контроля

Учитель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы

Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля)

Осуществление коррекции

Учитель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися осуществляет коррекцию

Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно

Оценивание учащихся

Учитель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке

Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей)

Итог урока

Учитель выясняет у учащихся, что они запомнили

Проводится рефлексия

Домашнее задание

Учитель объявляет и комментирует (чаще - задание одно для всех)

Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей



СЛАЙД 5. Структура традиционного урока

Сколько этапов должно быть на уроке?

  • организационный момент;

  • проверка домашнего задания;

  • актуализация субъектного опыта учащихся

  • изучение новых знаний и способов деятельности

  • первичная проверка понимания изученного

  • закрепление изученного;

  • применение изученного;

  • обобщение и систематизация;

  • контроль и самоконтроль;

  • коррекция;

  • домашнее задание;

  • подведение итогов учебного занятия;

  • рефлексия.


СЛАЙД 6. Структура современного урока.

ИСовременный урок английского языка.звлечение новых знаний

Формирование первоначальных умений

Применение умений

Обобщение и систематизация

Повторение

Контроль

Коррекция

Современный урок английского языка.

Современный урок английского языка.

Современный урок английского языка.

Современный урок английского языка.

Современный урок английского языка.

СЛАЙД 7. Технологическая карта.

  • Планирование урока:

  • 1. Чему должен научиться ученик на уроке ? (Цель).

  • 2. Что должен делать ученик на уроке?

  • 3. Как будет работать ученик на уроке? (индивид., фронтально, в группе, в паре).

  • 4. С какими материалами (текст, аудио, видео, картинки …) будет работать ученик на уроке?

СЛАЙД 8.

  • 5. Какие средства обучения необходимы для урока? (компьютер, доска, копии …)

  • 6. Что должен делать учитель на уроке?

Эту колонку вообще можно не брать, либо она будет полупустой.

СЛАЙД 9. Целеполагание.

  • Перед обучающимися должны быть поставлены конкретные, достижимые, понятные, диагностируемые цели.

  • По возможности целеполагание осуществляется совместно с обучающимися, исходя из сформулированной (желательно обучающимися) проблемы.

СЛАЙД 10. Цели урока и УУД.

Развивающая цель

Метапредметные УУД

Воспитательная цель

Личностные УУД

Образовательная цель

Предметные УУД

СЛАЙД 11.

  • Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста, одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя»

(Дональд Д. Куинн).


© 2010-2022