УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ С МЯЧОМ

  Маленькие дети любят играть с мячом, хотя их действия вначале довольно однообразны. Игры с мячом способствуют развитию координации, точности движений, глазомера, а также укреплению различных групп мышц.   1. Брось дальше. Ребенок становится у линии, начерченной на земле, и бросает мяч вперед. Там, где мяч упадет, родитель делает отметку и предлагает бросить мяч еще дальше. Если мяч большой, ребенок бросает его двумя руками из-за головы, а если маленький — одной рукой, делая сильный замах. 2. П...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Упражнения и игры с мячом

Маленькие дети любят играть с мячом, хотя их действия вначале довольно однообразны. Игры с мячом

способствуют развитию координации, точности движений, глазомера, а также

укреплению различных групп мышц.

1. Брось дальше. Ребенок становится у линии, начерченной на земле, и

бросает мяч вперед. Там, где мяч упадет, родитель делает отметку и предлагает

бросить мяч еще дальше. Если мяч большой, ребенок бросает его двумя руками

из-за головы, а если маленький - одной рукой, делая сильный замах.

2. Поймай мяч. Родитель становится на расстоянии1,5-2 м от ребенка.

Он бросает мяч ребенку, а тот должен поймать его и бросить обратно. Во время

выполнения этого упражнения воспитатель может произносить слова: «Лови,

бросай, упасть не давай», каждое слово сопровождая броском мяча. Слова

произносятся медленно, чтобы малыш успел поймать мяч и бросить его не

спеша.

По мере того как ребенок будут овладевать навыками ловли и бросания,

расстояние можно увеличивать. Если играют двое детей, взрослый следит, чтобы

они при ловле не прижимали мяч к груди.

3. Подбрось и поймай. Родитель предлагает ребенку подбрасывать и

ловить мяч. Вначале он предлагает подбросить мяч вверх, подождать, пока он

ударится о землю, и только тогда поймать его; затем-ударить мяч о землю и

сразу поймать.

4. Подбрось повыше. Ребенок старается подбросить мяч как можно

выше. Родитель подсказывает, что мяч надо бросать прямо над собой, чтобы

его было удобно ловить. Это упражнение требует сосредоточенности,

собранности.

5. Брось через веревку. На середине площадки между стойками или

между двумя деревьями натягивается веревка на высоте поднятой вверх руки

малыша. Один-двое детей становятся на линию на расстоянии не менее 1,5 м от

веревки, берут большие мячи двумя руками, поднимают их вверх и бросают из-

за головы через веревку. Затем бегут за ними, догоняют - и слова бросают через

веревку. Родитель сам может встать другую сторону веревки и ловить

брошенный ребенком мяч.

6. Целься верней. На земле проводят линию, на расстоянии 1,5-2 м от

нее ставят корзину или ящик. Ребенку предлагают подойти к линии и бросить

мяч небольшого размера или мешочек с песком (вес 150-200 г) в корзину.

Родитель может считать, сколько раз ребенок забросит мяч в корзину.



© 2010-2022