Статья «Как сделать пребывание в ГПД интересным»

На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я! Прогулки и экскурсии в режиме группы продленного дня. Дети, посещающие ГПД, испытывают выраженный дефицит двигательной активности. специалисты утверждают, что для нормального развития младшего школьника на работу мышц должно приходиться до 75% всего дневного времени. Как показывает практика, лишь 30% школьников привлечены к внеурочным формам занятий физическим...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Спортивная прогулка. Она включает в себя пробеги, соревнования, метание снежков.

(была проведена 10 и 17 сентября)

Прыжки со скакалкой

Статья «Как сделать пребывание в ГПД интересным»

Подвижные игры на свежем воздухе Статья «Как сделать пребывание в ГПД интересным»

Командная эстафета(участвуют ученики 1,4 и 5классов)

Статья «Как сделать пребывание в ГПД интересным»Статья «Как сделать пребывание в ГПД интересным»

Выделяют разнообразные виды прогулок, что дает педагогу возможность разнообразить их в течение всего года. Каждый вид прогулки обусловлен своей целью и правилами, которым необходимо следовать. Прогулка может прерываться остановками для кратковременного, спокойного отдыха или же, наоборот, быть насыщенной подвижными играми и развлечениями.

Литературная пауза

(мероприятие состоялось 27 сентября)

Кристина(ученица 5-ого класса) читает стихотворение А.С. Пушкина

Статья «Как сделать пребывание в ГПД интересным»

Карина Девитаева, Тая Звягина и Марта (ученики 4-ого класса) читают стихотворение

А.С.Пушкина"Цветок"

Статья «Как сделать пребывание в ГПД интересным»

Ребята, дерзайте! Мы вас поддержим!

Статья «Как сделать пребывание в ГПД интересным»

Таня Алимова (ученица 1-ого класса) читает стихотворение В.В.Маяковского

"Что такое хорошо и что такое плохо"

Статья «Как сделать пребывание в ГПД интересным»

Стас (ученик 4-ого класса) читает стихотворение

А.С. Пушкина"Птичка"

Статья «Как сделать пребывание в ГПД интересным»

Внимательные слушатели...

Статья «Как сделать пребывание в ГПД интересным»

20 сентября

Права на скутер, квадроциклы, мопеды

Данила Юдин и Егор Выжимов готовили сообщение по данной теме

Статья «Как сделать пребывание в ГПД интересным»

Леван Таликадзе

Статья «Как сделать пребывание в ГПД интересным»

Статья «Как сделать пребывание в ГПД интересным»

Ребята из 5-ого класса с интересом рассказывают о правилах дорожного движения

Статья «Как сделать пребывание в ГПД интересным»



Дорожная азбука- это интересно



Статья «Как сделать пребывание в ГПД интересным»Статья «Как сделать пребывание в ГПД интересным»

Прогулки и экскурсии в режиме группы продленного дня

Дети, посещающие ГПД, испытывают выраженный дефицит двигательной активности. специалисты утверждают, что для нормального развития младшего школьника на работу мышц должно приходиться до 75% всего дневного времени. Как показывает практика, лишь 30% школьников привлечены к внеурочным формам занятий физическими упражнениями, ведут активный образ жизни, регулярно гуляют на свежем воздухе, а остальные 70%- посещают только уроки физкультуры и их пребывание на свежем воздухе ограничивается лишь дорогой в школу и домой.

Заболеваемость детей, регулярно посещающих ГПД и ежедневно пребывающих на свежем воздухе, играющих в разнообразные подвижные игры, значительно ниже, т.к. умеренные физические нагрузки, прогулки повышают сопротивляемость организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды и поэтому являются важнейшим средством укрепления здоровья и профилактики заболеваний. Все это эффективно лишь тогда, когда ставится задача укрепления здоровья и обеспечения гармоничного развития человека.

Прогулка- это одна из форм отдыха детей в ГПД

Выделяют разнообразные виды прогулок, что дает педагогу возможность разнообразить их в течение всего года. Каждый вид прогулки обусловлен своей целью и правилами, которым необходимо следовать. прогулка может прерываться остановками для кратковременного, спокойного отдыха или же, наоборот, быть насыщенной подвижными играми и развлечениями.

Прогулка-развлечение. Такая прогулка включает в себя веселые игры и забавы с использованием различного спортивного инвентаря(скакалки, мячи, гимнастические палки0 или без него, ритмические музыкальные игры, хороводы, разгадывание занимательных зада, ребусов.

Творческая прогулка. Этот вид прогулки направлен на развитие творческих способностей детей. В ходе прогулки воспитанники создают букеты из листьев, композиции. придумывают загадки и сказочные истории, делают зарисовки.

Прогулка-наблюдение. В ее основе лежат наблюдения за предметами, объектами, растениями, животными, сезонными изменениями в природе, природными явлениями или аномалиями. Информационная прогулка. Содержит богатый познавательный материал, побуждает детей к самостоятельному поиску информации.

Прогулка с заданием. Перед началом прогулки или во время ее, дети получают задание, которое выполняют индивидуально или в группах.

Спортивная прогулка. Она включает в себя пробеги. соревнования, метание снежков.

Прогулка-развлечение. Такая прогулка включает в себя веселые игры и забавы с использованием различного спортивного инвентаря(скакалки, мячи, гимнастические палки) или без него, ритмические музыкальные игры, хороводы, разгадывание занимательных зада, ребусов.

Прыжки со скакалкой Подвижные игры на свежем воздухе

Статья «Как сделать пребывание в ГПД интересным»Статья «Как сделать пребывание в ГПД интересным»

Командная эстафета(участвуют ученики 1,4 и 5классов)

Статья «Как сделать пребывание в ГПД интересным»Статья «Как сделать пребывание в ГПД интересным»













© 2010-2022