Тесты по литературному чтению, 2 класс Школа России

Тесты по  чтению – 2 класс ( авторы учебника - Л.Климанова, В.Горецкий, М.Голованова )                                         К разделу  « Устное народное творчество»          Подчеркни только жанры устного народного творчества :     потешка,  песня,  сказка,  рассказ,  пословица, загадка,  небылица,  стихи,  считалка          Какие из этих сказок бытовые ? Отметь знаком  + .            « Лиса и журавль»           « У страха глаза велики»           « Каша из топора»           « Гуси-лебеди»    ...
Раздел Другое
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тесты по чтению - 2 класс ( авторы учебника - Л.Климанова, В.Горецкий, М.Голованова )

К разделу « Устное народное творчество»


  1. Подчеркни только жанры устного народного творчества :

потешка, песня, сказка, рассказ, пословица, загадка, небылица, стихи, считалка


  1. Какие из этих сказок бытовые ? Отметь знаком + .

« Лиса и журавль»

« У страха глаза велики»

« Каша из топора»

« Гуси-лебеди»


  1. Что такое ЗАЧИН ? Обведи букву перед верным ответом.

а) Конец сказки.

б) Главная мысль сказки.

в) Начало сказки.


  1. Какие ещё сказочные приметы ты знаешь ? Допиши.

Зачин, троекратный повтор, волшебные герои и события,

___________________________________________________________________________

К разделу « Русские писатели»


  1. Соедини автора и жанры произведений, в которых он писал :

А. Пушкин Л. Толстой И. Крылов

быль басня стихи сказка рассказ


  1. Вспомни, героями каких произведений были :

рыба

мальчик

кот

3. Исправь ошибки ( зачеркни и напиши верный вариант ) .

...Идёт направо - песнь заводит, налево - с нами говорит.

... Ему и больно, и смешно. Отец грозит ему в окно.

Однажды лебедь, рак да щука везти с товаром воз взялись...

К разделу « О братьях наших меньших»


  1. Соедини имя с фамилией писателя : Борис Чарушин

Виталий Житков

Михаил Пришвин

Евгений Бианки


  1. Исправь ошибки в названиях : _________________ ______________________

«Ребята и котята» «Смелый утёнок»

« Кошкин мышонок» « Страшная сказка»

3. Узнай произведения по опорным словам и запиши название :


  1. старик, мыши, клевер, корова -

  2. утята, мальчики, утка -

  3. скрипка, охотник, щепка, медведь -

  4. утята, стрекоза, Алёша -

К разделу « Люблю природу русскую. Зима.»


  1. Отметь знаком + только названия сказок . Допиши их авторов.

« Снежинка»

« Два мороза»

« Дело было в январе»

« Первый снег»

« Новогодняя быль»


  1. Соедини автора и его произведение :

Сергей Есенин « Снежинка»

Фёдор Тютчев « Поёт зима - аукает...»

Иван Бунин « Берёза»

Константин Бальмонт « Зимним холодом пахнуло...»


  1. Какое название ты бы предложил для стихотворения Ф.Тютчева « Чародейкою-зимою...» ? Запиши возможные варианты .


К разделу « Я и мои друзья»


  1. Исправь ошибки в названиях произведений :

«Алла, не грусти !» «Два пирожка» «Хорошие» « Волшебство слова»


  1. Соедини фамилию автора с названием произведения :

Носов Почему ?

Барто Живая шляпа

Булгаков Анна, не грусти !

Осеева Верёвочка

3. Соедини название произведения с подходящей пословицей :

«Почему?» Добрый человек добру и учит.

«Волшебное слово» Друг познаётся в беде.

«Анна, не грусти !» Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.


К разделу « Литература зарубежных стран»


  1. Составь верные цепочки : произведение - автор - страна

«Бременские музыканты» Ганс Христиан Андерсен Франция

«Принцесса на горошине» Шарль Перро Германия

«Красная Шапочка» Энн Хогарт Дания

«Мафин и его друзья» Братья Гримм Англия


  1. Подчеркни героев из одной сказки одинаковым цветом, напиши названия этих сказок

осёл собака король разбойники эльф жук

жаба крот кот людоед маркиз


© 2010-2022