Анализ работы Методического Оъединения классных руководителей

Методическое объединение классных руководителей работает над темой «Система школьного ученического самоуправления» Цель воспитательной деятельности образовательного учреждения:Создать систему школьного ученического самоуправления.Задачи методического объединения классных руководителей:1.Формировать систему школьного ученического самоуправления.2.Активизировать работу по повышению уровня воспитанности обучающихся, выполнению требований к внешнему виду обучающихся, побуждению их к саморегуляции по...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ работы МО классных руководителей за 2013-2014 учебный год

Методическое объединение классных руководителей работает над темой «Система школьного ученического самоуправления»

Цель воспитательной деятельности образовательного учреждения:

Создать систему школьного ученического самоуправления.

Задачи методического объединения классных руководителей:

1.Формировать систему школьного ученического самоуправления.

2.Активизировать работу по повышению уровня воспитанности обучающихся, выполнению требований к внешнему виду обучающихся, побуждению их к саморегуляции поведения, соответствующего общечеловеческим нормам.

3.Укрепление взаимодействия родительской общественности в решении воспитательных задач во взаимодействии с педагогическим коллективом школы. решении воспитательных задач во взаимодействии с педагогическим коллективом школы.

4.Профилактика ассоциативного поведения обучающихся, травматизма.

5.Повышать педагогическое мастерство классных руководителей.

В течение года было проведено 4 заседания.

  1. Ознакомление с планом воспитательной работы школы и составление плана работы МО классных руководителей на 2013-2014 учебный год.

  2. Основные направления работы МО классных руководителей в 2013-2014 учебном году. Проектная работа . Школьный проект «Мы внуки твоей победы.»

3. Организация ученического самоуправления в МОУ СОШ№21 в 2013-2014 учебном году. Пошаговые действия.

4. Первые итоги организации ученического самоуправления. Опыт работы классных руководителей .

Кроме этого были проведены:

Проверка документации классных руководителей.
Семинары в рамках курсов повышения квалификации классных руководителей. «Интеграция общего и дополнительного образования через реализацию программ внеурочной деятельности: проблемы и перспективы»

Круглый стол «Организация внеурочной деятельности школьников в контексте ФГОС основного общего образования.»


Работа методического объединения велась планомерно и системно, строилась с учётом реализации школьных проблем. В этом учебном году серьёзное внимание уделялось вопросам формирования системы школьного ученического самоуправления. В работу формирования ученического самоуправления были включены классные руководители 9 «А» класса Саломатина Г.А., 6 «В» класса Насибян А.Ю., 10 «В» класса Гаспарюнайте Е.Р., 2 «Б» класса Табунщикова Е.Н. Каждый из этих классных руководителей возглавил один из комитетов ученического самоуправления. Проведённая работа в этом направлении систематизировалась, обобщалась. Руководители комитетов делились своими успехами, а также трудностями с которыми столкнулись в работе комитетов. Решением одного из заседаний методического объединения классных руководителей было создание нормативно-правовых документов для работы школьного ученического самоуправления.

Педагогический коллектив школы в своей работе с детьми и их родителями использует многообразные формы: театрализованные праздники, устные журналы, круглые столы, классные часы, диспуты, здоровьесберегающие и т.д. темы, концерты, торжественные линейки и линейки по текущим делам, встречи с известными людьми и специалистами, конкурсы, выставки, смотры, традиционные праздничные вечера, тематические недели, открытые и обычные рабочие заседания, субботники, спортивные и военноспортивные мероприятия различных форм и т.д.

Методическое объединение также занималось обобщением опыта работы педагогов- классных руководителей школы. Успешно поделились опытом своей работы классный руководитель 10 «В» класса Гаспарюнайте Е.Р., Саломатина Г.А. классный руководитель9 «А» класса. К сожалению в этом учебном не многие педагоги желали поделиться своим опытом работы. Инновации в области воспитания требуют постоянного профессионализма, обновления учебно-воспитательного процесса. В этих целях считаю ввести традицию проведения в школе открытых классных часов, мероприятий.



© 2010-2022