Коучинг на тему Как организовать работу в группах, чтобы она была эффективной

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг на тему: «Как организовать работу в группе, чтобы она была эффективной?»

Цель: научить учителей использовать работу в группе для создания интерактивного пространства на уроке в процессе преподавания и обучения.

Задачи:

  1. Обосновать необходимость использования групповой работы на уроках.

  2. Научить выявлять проблемы и преодолевать препятствия в использовании групповой работы на уроках.

  3. Научить учителей правильно и эффективно организовывать групповую работу на уроках.

  4. Показать приемы и методики развития критического мышления через организацию различных способов взаимодействия учеников на уроке.

Ожидаемый результат:

  1. Учителя осознают необходимость использования групповой работы на уроках для организации интерактивного пространства.

  2. Учителя умеют организовать учеников в группы, правильно распределить роли между членами группы.

  3. Учителя умеют организовать различные формы эффективного взаимодействия учеников в классе.

Подходы к проведению занятия:

Коллаборативное обучение, основанное на активном включении каждого учителя в решение проблемы и достижение результата.

Ключевые идеи: взаимодействие, интерактивное общение, сотрудничество.

Материалы и оборудование: проектор, интерактивная доска, видеоролики, листы ватмана, маркеры, стикеры и др.


Ход проведения тренинга.


  1. Психологический настрой на совместную работу. Учителя становятся в круг. Тренер предлагает учителям подарить друг другу подарок с помощью жестов.


  1. Деление на группы: «Колечки».


  1. Основная часть тренинга.


  1. Просмотр видеоролика «Мультик о команде». О чем этот ролик? Обсуждение. Вывод о том, что «когда мы вместе - мы сила, все задачи нам по плечу…» и др.

  1. Коуч подводит к мысли о том, что работа в группе - необходима и актуальна на современном этапе развития образования. Это уже известно каждому учителю. Однако, практика показывает, что групповая работа не всегда проходит эффективно.


  1. Группы получают задание: на стикерах в течение нескольких минут определить + и - групповой работы на уроке.

Групповая работа

+

-


  1. Выступления спикеров. Сначала выступают по вопросу «+» групповой работы, а потом - «-». После чего стикеры вывешиваются на доску.

Тренер предлагает просмотреть видеоролик «Как работать в команде».

Далее коуч предлагает на ватманах определить, что необходимо сделать для эффективной работы группы. Каждая команда записывает свои идеи на постер. Затем команды обмениваются, дополняют постеры соседей. Снова меняются. Работы вывешиваются и озвучиваются.

Коуч предлагает уделить особое внимание алгоритму действий. Участникам коучинга предлагается выйти и по очереди заходить. Тренер сообщает данные первому вошедшему, каждый следующий получает информацию от предыдущего. Информация следующая: «По причине осложнения после перенесенного инфекционного заболевания носоглотки работница доменного цеха Белгибекова Шолпан Нурмагамбетовна открыла больничный лист с 23 февраля по 2 марта включительно».

Почему задание было выполнено не совсем правильно?

Обратная связь по методу «Незаконченное предложение…»

ФИО учителя_____________________________________ Дата ____________


  1. Тема коучинга ________________________________________________

  2. Я взял (а) для себя _____________________________________________

  3. Мне показалось непонятным ____________________________________

  4. В следующий раз мне хотелось бы поговорить о ___________________

  5. Мои ожидания от коучинга оправдались, не оправдались (нужное подчеркнуть).

4) Рефлексия «Клубок пожеланий». Учащиеся встают в круг и передают друг другу клубок пожеланий?










«Незаконченное предложение…»

Коучинг по теме «Как организовать работу в группе, чтобы она была эффективной?»

ФИО учителя_____________________________________ Дата ____________


  1. Тема коучинга __________________________________________________________

  2. Я взял (а) для себя _______________________________________________________

  3. Мне показалось непонятным ______________________________________________

  4. В следующий раз мне хотелось бы поговорить о ______________________________

  5. Мои ожидания от коучинга оправдались, не оправдались (нужное подчеркнуть).



«Незаконченное предложение…»

Коучинг по теме «Как организовать работу в группе, чтобы она была эффективной?»

ФИО учителя_____________________________________ Дата ____________


  1. Тема коучинга __________________________________________________________

  2. Я взял (а) для себя _______________________________________________________

  3. Мне показалось непонятным ______________________________________________

  4. В следующий раз мне хотелось бы поговорить о ______________________________

  5. Мои ожидания от коучинга оправдались, не оправдались (нужное подчеркнуть).



«Незаконченное предложение…»

Коучинг по теме «Как организовать работу в группе, чтобы она была эффективной?»

ФИО учителя_____________________________________ Дата ____________


  1. Тема коучинга __________________________________________________________

  2. Я взял (а) для себя _______________________________________________________

  3. Мне показалось непонятным ______________________________________________

  4. В следующий раз мне хотелось бы поговорить о ______________________________

  5. Мои ожидания от коучинга оправдались, не оправдались (нужное подчеркнуть).





«Незаконченное предложение…»

Коучинг по теме «Как организовать работу в группе, чтобы она была эффективной?»

ФИО учителя_____________________________________ Дата ____________


  1. Тема коучинга __________________________________________________________

  2. Я взял (а) для себя _______________________________________________________

  3. Мне показалось непонятным ______________________________________________

  4. В следующий раз мне хотелось бы поговорить о ______________________________

  5. Мои ожидания от коучинга оправдались, не оправдались (нужное подчеркнуть).









Коучинг на тему Как организовать работу в группах, чтобы она была эффективной

Коучинг на тему Как организовать работу в группах, чтобы она была эффективной

Коучинг на тему Как организовать работу в группах, чтобы она была эффективной



Коучинг на тему Как организовать работу в группах, чтобы она была эффективной

Коучинг на тему Как организовать работу в группах, чтобы она была эффективной

Коучинг на тему Как организовать работу в группах, чтобы она была эффективной



Коучинг на тему Как организовать работу в группах, чтобы она была эффективной

Коучинг на тему Как организовать работу в группах, чтобы она была эффективной

Коучинг на тему Как организовать работу в группах, чтобы она была эффективной

© 2010-2022